четверг, 25 мая 2017 г.

Приглашаю в гости!

Всех приглашаю к себе в гости!))) Будем тусить)) и рассматривать мои внезапно объвившиеся полочки со скрап-материалами! Это в блоге Творим вместе начались публикации, где все дизайнеры по очереди будут показывать, как они творят, рассказывать секреты обустройства рабочих уголков.
Как оказалось, так-то гораздо удобнее, чем вот так))
Хотя этот стол, как видно, тоже не простаивает))
Короч, гораздо интереснее, когда у тебя появляется больше пространства и возможностей рассовать скрап-материалы по полочкам) И творить так, чтобы можно было дотянуться рукой, а не разыскивать материалы по укромным уголкам квартиры)))
Забегайте по ссылке - покажу, сколько у меня бумаги, а сколько красок) Думаю, такие вещи рассматривать всегда любопытно)

10 комментариев:

  1. ООО, Аня! Ну наконец-то ты скрапишь в удобной позе! Или все таки иногда по старинке не доходишь до стола?;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо! Светло, просторно, удобно.
    А у меня тоже новая мебель из такого же дерева ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а этой мебели лет 15 уже)) если не больше)
      но действительно, люблю светлую мебель! и поздравляю тебя с обновками))

      Удалить
  3. А я всё время думала, ну вот как можно работать за журнальным столиком))) Значится, у тебя теперь есть законное рабочее место? Здорово, поздравляю)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь, иногда от сидения в три погибели согнувшись начинала дико болеть спина и я перебиралась за кухонный стол. А иногда, даже часто, мне было удобно именно так - за журнальным столиком)) сейчас даже еще удобнее: диван, который достался мне вместе с комнатой, ниже того, что у меня был)) так что вполне нормально за журнальным)) ну и за таким тоже получается))) так что, да, я богатей теперь)))

      Удалить
  4. Сходила по ссылке, прогулялась по твоим запасам!! Здорово как!!!
    И, пожалуй, можно сказать скромно, не считая красок/паст и штампов))))
    А волшебство твориииишь...
    Поздравляю с новым рабочим местом! Не увидела кресла/стула..Желаю в ближайшее время приобрести наиболее удобный!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стул обычный, компьютерное кресло) Просто он черный, сильно черное пятно на переднем плане не захотела фотографировать, отодвинула в сторону.
      И спасибо за "скромно" - это мне приятно! И я абсолютно с тобой согласна в оценке моей скромности-нескромности)))

      Удалить