среда, 8 августа 2012 г.

Прогулка по городу. Урок №3

Я, конечно, опаздываю... Но я делаю!)
И вот очередной арт-журнальный разворот по проекту блога  ScrapCraft.
 Урок №3. Речь должна была идти о городе, о котором мечтаешь, который любишь...
Я люблю тот, в котором живу.
Нет, конечно, есть любимые города и за его пределами.
А еще есть города, в которых хотелось бы побывать...
Крутила, вертела и все равно - про Ставрополь)

Не могу сказать, что очень довольна разворотом...
А потом посмотрю-посмотрю и сама себе признаюсь: ну нет, все же довольна)
Опять же на волне рисования я решилась дерево ветвистое нарисовать) и весьма им довольна)
Вот такой мой город: в синем небе и в траве-деревьях! И я его очень люблю!
Даже не знаю, почему.
Вот все говорят: провинция! что тут делать! тут кавказцы понаехали... и т.д. и т.п...
А город стоит себе и стоит, и никого не слушает)
И я хожу по его улицам. Живу тут, работаю... Хорошо!
Вспоминаю, как-то пришлось в Москве, в командировке провести дней восемь. Когда прилетела домой - ночью, в промерзлый город, - остро почувствовала то, о чем иногда пишут в романах: готова была целовать асфальт от радости возвращения!
Я здесь родилась. И в том же самом роддоме родила своего сына.
Мой город!

Тех. подробности)
Рисунок справа - он изначально был на всю страницу - лапчатка там какая-то) Всё заклеивать не решилась, захотела оставить кусочек)
Кирпичи - двумя трафаретами, поменьше и побольше, оба самодельные.
Большие буквы - делала трафарет сама. Вместо акриловой пасты использовала прозрачный гель для моделирования. На нем спрей не очень-то - соскальзывает)
Да, буквы "город" - тоже трафарет-самопал))
Круги... О! Это моя любовь. Я их собираю) Просто вырезанные кружочки и не использованные ранее сохраняю, а еще - где какую упаковку встречаю с дырками в виде кругов разных размеров, тоже сохраняю. Вот тут как раз и получилось, что круги использованы и в качестве масок (на  тегах), и в качестве трафаретов - на фоне.
Ну вот так...

Девочки, простите! Не могу пока пойти к вам в гости и посмотреть на ваши арт-журнальные дела! Попозже обязательно исправлюсь!

29 комментариев:

  1. Аня, очень интересно тебя читать и рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие интересные фото ты выбрала для разворота. Дерево шикарно! И разворот классный )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара! Да, фотки..., когда увидела, что они вместе складываются, подумала: как удачно) И там, и там облака: но на одном такой индастрил, а на другом такой виллидж) Простите мне мой новозеландский)))

      Удалить
  3. Ань, ты здорово рисуешь! дерево у тебя четкое, и травы-муравы очень красиво прорисованы. а мне кажется, четкость рук - самое важное в рисовании:)
    кружочки славные! наверное, я тоже к ним не равнодушна. с кружками как-то веселее становится:)
    мне нравится твой разворот и особенно твоя любовь к родному городу. мне кажется, это редкость теперь, чтобы вот так удалось пронести любовь сквозь годы. мне, например, это не удалось. мой город сильно изменился, перестал быть зеленым и уютным. все мои любимые уголки уничтожены и я никак не могу принять этот новый киев, сделанный из пластика и бетона, почти без зелени, с другим климатом и людьми. иногда мне кажется, если я уеду куда-то далеко-далеко, то ни разу даже не вспомню о своей родине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уж про четкость рук ты загнула) Траву-мураву срисовывала из ботанического справочника, сначала карандашиком, потом обвела линером. А когда обводишь, получается, что вроде твердо) А насчет города... Вот кстати, и Лене сразу отвечу... Мой город тоже меняется и в во многом не в лучшую сторону... Но. Я тут родилась, но приехала сюда жить и вообще вернулась сюда уже во взрослом виде) Поэтому у меня нет, наверное, ощущения таких резких перемен, как у человека, который провел в одном месте от детства до взрослости. А вот ощущения родины есть! Это наверное логично для человека, который все свои возраста перекладывает на географию: мы мотались по Союзу, папа военный... Но наверное зрело внутри, что хочется корней. Стабильно родного хочется) Хотя я ведь и путешествовать люблю)

      Удалить
    2. Вилли, тебе это только кажется... Но, чтобы проверить, надо, действительно, уехать. И... ты обязательно вернёшься! Ведь ТВОЙ Киев, если он у тебя был, никаким бетоном не забетонировать и никаким пластиком не зашить.

      Удалить
  4. Ань,у тебя здорово кирпичные стены получились, они у тебя как стены домов,едва различимых в тумане. Нарисованая ветка классная. Такой приятный разворот о любимом городе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Таня, ты права, кирпичные стены у меня такие, не очень явные... Я не стала их делать сильно рельефными или яркими... Уж и не помню почему, наверное, так захотелось) спасибо тебе!

      Удалить
  5. Душевная страничка получилась. ))) Интересно читать было описание. ))) Я тоже кружочки полюбила последнее время. Они делают работу такой игривой, легкой )))
    Я тоже люблю свой город, меня туда тянет. Но последние лет 15 возвращаюсь туда и смотрю на все с болью. Столько всего разрушенного, новое мало, что появляется. Хотя надежда есть, что когда-нибудь мой родной город оправится от удара, который ему нанесла перестройка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про город я вот уже выше - Татьяне - ответила... Но твои чувства мне вполне понятны. Это я такими чувствами в село приезжаю, где раньше жили бабушка с дедушкой, а сейчас остались только двоюродные сестры. Это райцентр, но я вижу, как он меняется... не к лучшему...

      Удалить
  6. Ань, очень нравится колорит и сочетание деревьев-растений с кирпичной кладкой. И конечно круги. Круги это наше все:))
    Интересное сочетание фотографий - Город на них такой разный по характеру, а небо одно.
    Единственное маленькое но: очень хочется слегка "растрепать" края фотографий, может "вживить" их в фон, в общем убрать эту рамочность. Четких, геометрических тегов вполне достаточно.
    Но это исключительно мое мнение;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты очень точно подметила это сочетание фотографий... Вообще я их и еще несколько таких же маленьких когда-то для чего-то распечатала и они валялись... А тут начала перебирать и тоже зацепилась за это сочетание: "единство и борьба противоположностей")))
      Растрепать края? Не знаю... Как-то не подумала об этом сразу... Я вообще редко это делаю... Как-то неуверенно себя чувствую в растрепывании) Но за мнение тебе очень благодарна! оно дает пищу для размышлений! Спасибо!!

      Удалить
    2. "Как-то неуверенно себя чувствую в растрепывании)"
      Та же самая тягомотина. Очень трудно "порвать" картинку,кажется, что все испорчу. Пока все мои достижения в майском коллажном марафоне: научилась разрывать фоновые картинки:)

      Удалить
  7. Precioso trabajo!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Me encantan los colores y la combinación perfecta de los detalles.
    (((((((((((((Besos de colores))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Прости, Анечка: кляксы заметила, а этот пост зевнула...
    Ну, что тут сказать... Если разворот о своём любимом городе ты оформила своей любимой флорой (или фауной? мозговой затык с детства: всегда путаю два этих слова), то получается уже любовь в квадрате - трудно этого не понять и это не заметить... Когда ТАК пишут о своём городе, читатель сам начинает в него потихоньку влюбляться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флорой, флорой))) Хотя с детства любила больше фауну))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  10. A page with a lot of intensity! I love it!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, замечательный разворот! И молодец что про свой родной город и о любви к нему. Я вот тоже на тренингах была на фестивале и там говорилась о том,что каждый не просто так рождается в определенном городе, у каждого есть свое место в мире. Аня, я тоже почти все трафареты делаю сама и кирпичики в том числе и буквы которые объемные делала моделирующей пастой,тоже через самиодельный трафарет. У тебя получился очень нежный приятный фон и снова любовь к растениям прослеживается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вика, всё так и есть! Спасибо! Всё не случайно в этом мире!

      Удалить
  12. Твой город, Анюта! Стопроцентно твой))

    ОтветитьУдалить