вторник, 28 августа 2012 г.

Свободные птицы)

Ну вообще-то речь идет о свободном творчестве и теме "Птицы" - это новое предложение от блога "Рисуем! Скрапим! Играем!". Скорее всем СЮДА, смотреть на красоту!
У меня результат весьма странный) Сначала я так живенько вдохновилась темой и мысленно уже размахивала шашкой кистями: щас, вот щас, я такое нарисую!... Но потом, когда дело дошло до дела))) растерялась, все сюжеты и мысли из головы улетучились... Больших трудов стоило собрать себя в кучу и уговорить начать)
А потом что-то такое само-само стало рисоваться) и вышла детская такая картинка.
По материалам. Могу рекомендовать фломастеры Marvy, они долгосохнущие и специально предназначены для использования с прозрачной пудрой для эмбоссинга. А после запекания становятся ярче и выглядят очень живо. Очень подходят для декоративных техник. Впрочем, однажды я ими рисовала просто так, как обычными фломастерами.
Это, кстати, страничка в мой старый арт-бук, я ее никогда не показывала раньше. Если честно, стеснялась, она такая наивно-незатейливая))
Лес моих чудес - так называется. Это я позволила себе рисовать, как в детстве, и рисовала собственно, свое детство... То, каким его помню. И то, каким рисую его в своей душе...
И птичка тут, кстати, тоже есть)))
Ну и правый нижний кусок в резкости)
Там на фоне сначала были пятна акварельные. А потом начал расти лес) Как-то вечерочком посидела с фломастерами, по-правильному) с высунутым языком)) Удовольствие получила!
Ну и в завершение темы детских рисунков, так сказать автопортрет, который в настоящее время красуется на панельке блога "Рисуем! Скрапим! Играем!"

Хорошенькая я, по-моему) Молоденькая))
Задание от Лены Негер было такое: давайте сделаем свои рисованные портреты - кто как сумеет)
Я сначала честно пыталась нарисовать что-нибудь похожее) Даже заставила девчонок на работе себя сфоткать по-быстренькому, а потом с фото начала пытаться что-то рисовать. Но нет, ничего не вышло. И тогда я решила остановиться на каких-то своих узнаваемых деталях))) Самое главное, что? Очки! Вот я даже оправу правдешную почти нарисовала) Чем горжусь) Далее - мои любимые серьги. Раньше я ходила все время с хвостиком, а теперь у меня такая прическа - в растопырку) Ну и цвет помады, что-то типа такого. Опять же, глаза я иногда могу позволить себе не красить - дымчатые очки спасают, но помада должна быть всегда) Вот такой автопортрет.
И вот такое свободное творчество!
Присоединяйтесь! Это так здорово - позволить себе рисовать без оглядки!

16 комментариев:

  1. Аня, лес твоих чудес - я в него просто влюбилась! Правда, правда! Это такая детская непосредственность взрослого человека... Там всё так здорово и интересно! Девочка с собакой, которая всегда рядом... Дом с пирожками!!! Ель уединённых мечтаний... Красивый листик и личная лужа - я хочу в этот лес!!! Я нарисую себе такой! И там тоже будет Дом дождика, только не грибного (чтобы уж не совсем-то плагиат), а это будет Дом сильного и тёплого дождика. И обязательно - Дом заварных пироженок... И ещё много-много волшебных уголков, которые могут быть только в лесу моих чудес - а чего ты стеснялась? Я не поняла... Ой, как же он мне нравится!!!
    Твой портрет в вашем блоге угадала сразу, даже без подписи - а кто же ещё это может быть, конечно, только ты!
    Анечка, спасибо за лес - даже головная боль отступила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик! Пусть не болит голова! Стеснялась? ну знаешь, иногда чрезмерный душевный выплеск кажется слишком личным... Но сейчас прошло наверное с полгода, и я уже смотрю другими глазами. Принимаю, как есть, что называется) К тому же, тут немножко ошибка: это не просто воспоминания о детстве, это гремучая смесь и того, что было, и того, а чем мечталось, и того, что вспоминается, как реальность, хотя на самом деле выдумка) Но, я думаю, ты и так всё правильно поняла) Спасибо тебе за это!

      Удалить
    2. Это тебе спасибо - я столько эмоций вдохнула полной грудью!..

      Удалить
  2. Аня, кстати, а ты видела, что dintra у тебя в ПЧ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я добавилась к нему, чтобы не потерять блог) а он сразу добавился в ответ)

      Удалить
  3. Аня, прогуляться по твоему Лесу чудес было очень увлекательно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. а я сразу узнала тебя по автопортрету, еще там, в блоге про рисование:) ты выбрала очень классный образ! красная помада - шик:) и этот рисунок очень профессионально выполнен. как буд-то ты его в иллюстраторе сделала! крута!:)

    карта волшебного леса сразила меня!! я когда-то в юности рисовала подобную карту про свой детский двор и его окресности, места, где я выросла. но уже давно потеряла ту карту, конечно.
    а у тебя в лесу чУдно! прямо душа отдыхает глядя. мне прямо жалко себя стало, ведь нет таких мест теперь, которые я знала бы так хорошо и так сильно любила, чтобы сделать по ним такую вот карту:) эх!...

    рисунок про инопланетных цыплят тоже понравился:) а инопланетные они потому, что живут среди неведомых растений. я почему-то "тайну третьей планеты" сразу вспомнила, вот и ассоциация:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Вилли, за такую теплую реплику! Каждое слово вызывает эмоции и ассоциации!
    А про цыплят, да, что-то инопланетное в них есть) кто ж вылупляется из пасхальных вареных яиц) и трава у них, точно, подозрительная) что-то явно не так) ну сами такие уродились, я не виновата)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне безумно нравится особенно автопортрет!И вообще поздравляю тебя с участием в творческой команде блога!
    А "детские" рисунки классные :) А насчет леса :) На всех почти курсах на которых я была, показывали такой психологический тест нарисуйте дерево мечты, и по этому дереву учили оценивать психологическое состояние детей, ну какой цвет, корни - семья, ветки устремления ну и т.д. Я точно не помню но просто показывали когда ребенка к психологу вести надо :)
    А ты целый лес нарисовала, и не удивительно доброе сердце и широкая душа везде видна :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Тоня! Я очень люблю, когда ты выбираешься и заходишь в гости! Заходи почаще!)

      Удалить
  7. Согласна, самое сложное это начать. Детская картинка с цыплятами чудесная получилась. Автопортрет выглядит как работа зрелого художника.
    А чудесный лес напомнил мне мои детские книжки. Там тоже попадались такие рисунки и было очень интересно разбираться в них и следовать по маршруту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, спасибо! были такие книжки и в моем дестве) я и сейчас люблю, когда много мелких рисуночков и подписей)

      Удалить
  8. Какой цыпленок, ожидающих своих братьев!Наивное чудо!Улыбнулась когда увидела. Автопортрет очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, идея с ципленком(это ведь ципленок????) и яйцом прямо убила! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, ну да, как бы птенчик, ожидающих своих сестер-братьев! Ну это так, шуточка рисовальная) Спасибо, что заходишь!!!

      Удалить