понедельник, 20 августа 2012 г.

Живые кляксы. Игра продолжается

В блоге "Рисуем! Скрапим! Играем!", где мне выпала честь быть в команде, продолжается игра "Живые кляксы".
Напоминаю, сначала мы просто делали кляксы самыми различными способами, потом искали в них образы, потом творили законченный объект с этими образами. Сегодня настал новый этап.
Вдохновиться признанными мастерами, творящими из клякс настоящие произведения искусства, и нарисовать нечто свое. Ведь даже если лифтить, все равно получается своё, так ведь? Я, например, теряю представление о времени и пространстве, когда смотрю работы молодой художницы, творящей под ником Лора Зомби - погуглите и да откроется вам))
Кстати, Лена Негер, вдохновительница блога и команды, приготовила даже собственный МК, посмотрев который, вы поймете: попробовать стоит!
А работы Лены и команды?! Посмотрите - это нечто!
А сейчас я конечно, расскажу о своих изысканиях в этой области) Сначала я даже гнала из головы мысль, что буду что-то делать по этому этапу...
Ну а потом внезапно - клянусь, все так и было - нарисовались вот такие шарики.
Нарисовав, я нашла тут массу проблем)) И в общем, сказала вслух: попробую нарисовать еще раз, чтобы попытаться исправить картинку.
Обратите внимание, тут еще и бумага разная. Вверху белоснежная, тиснение под лен кажется. А здесь - "яичная скорлупа", "Гознак". И она откровенно НЕ белая.

Не могу сказать, что довольна и вторым рисунком. Но довольна процессом! Еще как довольна! Оказывается, могу даже повторить и пытаться улучшить... Раньше такого со мной не бывало!..
Окрыленная новым могуществом), новой силой, данной мне блогом "Рисуем! Скрапим! Играем!" и лично Леной (без шуток!), я взялась за совсем уже, казалось, неосуществимое.
(Сейчас будет раскрыта одна тайна....)
Открытка на тему готики. Такая задача стояла передо мной.
И вот взбрела мне в голову картинка: ворон взлетающий на фоне витражного окна. И никак не могла я от нее избавиться. Искала в интернете, чтобы срисовать или сделать коллаж. Но даже вОрона - такого, как мне нужно было - не могла найти. Начала размышлять, как бы мне это изобразить самой. Крутила и так, и этак и не могла решиться. Витражное окно как-то представила... Крылья раскидистые, огромные, тоже, хотя и не была уверена, что смогу, но все же. Тем более, представила, что с этих крыльев будет течь черная краска... Но вот с клювом была особенная засада) начала смотреть все картинки подряд и пытаться рисовать клюв... И вот поди ж ты, ну никак!)))
Ладно, в конце концов, после шариков №2)) все-таки решила попробовать взяться за готику)

Ну не знаю, как вам, а меня даже клюв впервые устроил)
А потом, окрыленная, добавила кое-какие детали.
Ну вот. Надеюсь, очень надеюсь, что моему адресату понравится. И может быть даже для нее интрига сохранится вплоть до получения письма)
Присоединяйтесь к нашему блогу "Рисуем! Скрапим! Играем!"
Поверить в себя и рисовать - это возможно!

21 комментарий:

  1. Птичка ну просто потрясающая!!! Просто восторг!!!! Тебе надо почаще такие эксперименты проводить :))))

    А художница не очень понравилась, я такие депрессивные изображения не очень люблю, хотя некоторые работы просто потрясают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! я постараюсь)) Насчет Лоры... Ну мне у нее тоже не все нравится, но что нравится, то ах)

      Удалить
  2. Аннушка, какие чудесные у тебя рисунки стали получаться!!! Шарики - невесомая яркость, а готика - потрясающая тайна и мистика! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто. Особенно Ворон хорош! и стиль выдержан/передан, сразу о готике подумала) а надписи с маленьким вороном-это штамп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, тёзка, спасибо! Нет, надписи и маленький ворон - это перевод изображений, распечатанных на лазерном принтере, с помощью клея "Момент". Сначала я нашла в интернете подходящие бесплатные кисти для фотошопа, затем сделала отпечатки этими кистями в разных размерах, затем отзеркалила и распечатала, ну а потом в дело вступил клей.)

      Удалить
    2. я сразу и подумала о принтере))

      Удалить
    3. Ань, а как вступил в дело клей? Это как со скотчем или иначе? Мне на скотче не очень понравилось...Как то изображение оч сильно блестит , а вот держаться будет ли? Ведь скотч уже приклеивался один раз и второй раз, наверное, будет хлипко держаться?

      Удалить
    4. )) Вступил так: переворачиваем распечатку лицом вниз и прикладываем ровно к тому месту, где она нам нужна. На заднюю сторону распечатки наносим момент, затем я, например, беру в руки маникюрную лопаточку и начинаю растирать, прижимать картинку. смысл в том, чтобы клей как бы пропитал линии рисунка, тогда они быстренько отпечатываются на том месте, куда ты их приложил.

      Удалить
  4. Аня, твоя готика - потрясна!!! Наслаждаюсь ею снова и снова!!!
    А про шарики - ты все переживала, что они летят "неправильно" и т.д.)))) Зато они мне кажутся более естественными. Короче, они разные, но оба интересные! Продолжай в том же духе) искренне радуюсь твоим открытиям, а также "новым могуществом), новой силой"!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже Лена отметила, что во второй раз шарики слишком скучились) сжались) Но что-то есть и в том, и в том варианте, и самое главное, есть опыт - в этом ты сто раз права! Я знаю, Лена, что ты действительно искренне радуешься! Это так вдохновляет! Спасибо тебе большое!

      Удалить
  5. вот уж действительно, готика, готичнее просто некуда:) наконец-то! а то я уж было начала думать, что совсем не понимаю, что это... домики какие-то, цитадели... и вот, наконец, все так как надо - ворон, черный цвет, потеки краски! ты меня успокоила:))
    шикарная карточка получилась! если ты так мастерски обращаешься с акварелью, то тебе теперь море по колено! акварель ведь самая сложная штука:)
    шарики мне тоже очень понравились! причем, первые именно. их надо на открытку, просятся же:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ну ты даешь, Вилли) Ура, я мастер!) Нет, я с акварелью с большой сложностью обращаюсь. Иногда что-то начинает получаться, а иногда вообще никак) Шарики... ну я их пока в готовом виде не вижу, не первые, ни вторые

      Удалить
  6. Ворон восторгает, а ты вообще шокируешь приятно - такими семимильными шагами покоряешь акварель - браво, Анечка!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Я прыжками) вперед и в сторону))

      Удалить
  7. Здорово-то как и креативно! .. особенно чёрный ворон покорил

    ОтветитьУдалить
  8. Мне шарики все понравились. И первые, и вторые. Хороши по своему. Я вот уже убедилась: думаешь - всё не правильно ( ну там не гармонично, композиция плоха, потеков мало....) ан нет! Как вдруг ляжет на фон или в место правильное и всё сложилось! Так что я даже не могу выбрать какие лучше первые или вторые... А вот ворон - точно отпад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Да, я понимаю, о чем ты.... Вспоминаю, был такой момент, когда я работала в молодежном еженедельнике. Всю неделю все бегали, суетились, что-то делали, ругались, критиковали, писали и переписывали... И всё казалось ужасным...))) А потом наступал день выхода газеты, все брали в руки свеженький еженедельник и начинали читать... На полдня редакция погружалась в транс... И вот в этот момент, даже свои статьи начинали нравиться))) Потому что собранное всё вместе, в одном номере, казалось уже логичным, интересным и даже умным)))

      Удалить
  9. А я пропустила этот пост... Увидела вОрона у Юли и обомлела! Кинулась искать - нет нигде, спасибо, догадалась по ссылке "вишнёвой" щёлкнуть!
    Аня, супер! Ты так пишешь аппетитно и увлекательно, что кажется, вот возьму сейчас кисточку и у меня сразу всё и получится, ух! В ряды рекламщиков не тянет? У тебя здорово получается!
    ВОрон очень впечатлил! Чувствуется, что и Юле понравился. Молодца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что сказала,а то я была не в курсе, что она получила)
      В ряды рекламщиков? Я в них как раз и состою) Честно-честно! А насчет кисточки - ну все равно, ты же знаешь, главное решиться! А дальше уже само!) Лучше или хуже, но само)

      Удалить