четверг, 8 января 2015 г.

АТС "Руны"

В блоге Scrapcraft решили вспомнить о гаданиях на святочной неделе. Ну и я вспомнила о своей многолетней традиции раз в год браться за руны))
Я не специалистка, точно) Просто когда-то давно прочитала о них и почему-то они меня заинтересовали. Сначала просто нарисованными баловалась. А потом мне вдруг попался готовый набор карт с рунами и книжечкой по их значениям. Эта колода лежит у меня на работе) Весь год ледит тихо и мирно) А потом мы выходим после каникул и начинается... Старая Брунгильда берется за дело))) Не, я не настаиваю)) Они сами идут)) и копеечку приносят, как полагается)))
Этой традиции наверное уже лет 10, если не больше))
И вот, чтобы поддержать разговор о гаданиях у нас в блоге, я сделала небольшую серию АТС с рунами.
Выбрала для серии карточек руны, у которых нет перевернутых значений и которые несут хороший положительный заряд. 
Первая - руна Соулу, руна успеха. 
Вторая - руна Эйваз, руна защиты. 
Третья - руна Йер, руна вознаграждения за труды.
Использовала гофрокартон, краски, маски, штамп, линер и граненые "камушки" от Скрапберрис (очень понравились, кстати!)
Вытащить из колоды три руны и посмотреть их значения - это самый простой вид гадания, который я обычно и использую) На большее, несмотря на как бы многолетний опыт))), тяму не хватает. Но я же не случайно выбрала именно эти три руны! 
Это то, что я вам всем желаю: 
будьте защищены от бед и неприятностей! 
пусть ваши проекты в любой области всегда будут успешны! 
и пусть ваши труды всегда будут по достоинству оценены и вознаграждены! 

P.S. Карточки не для обмена, они отправятся в подарок друзьям.

29 комментариев:

  1. Анна, какие замечательные АТС!!) я тоже одно время любила руны подаставать))) очень они интересны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Ну так ты меня понимаешь!) есть в них какая-то притягательность!) Спасибо!

      Удалить
    2. Согласна!) ещё и как притягивают)) мне они почему-то интереснее, чем карты))

      Удалить
    3. Да, та же песня с картами))

      Удалить
  2. классные!!!! камушки и правда смотрятся здесь здорово!!! мне такие тяжело пристроить)) хотя лежат уже парочку не первый год)
    очень хорошие и правильные значения ты выбрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камушки - это я себя порадовала подарочком в эти дни: прогулялась до творческого магазина, а там они мне на глаза попались) еще и дешевые такие)) решила: надо брать))
      спасибо, Тамара!

      Удалить
  3. какие потрясающие! и как жаль что не для обмена, я уж думала напроситься, даже специально готова была вновь заняться созданием АТС ради такого дела))) очень нравятся - и по задумке, и по исполнению!

    ОтветитьУдалить
  4. Я к рунам отношусь с большим уважением. А карточки классные, такие...такие простые и в то же время продуманные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они действительно простые! Хотя планировала и то, и другое навертеть) но они отказались в процессе от всего))) Правда, что ни пробовала добавить, все лишнее как будто)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Аня! сразила! они потрясные! удивительные! в точку по настроению и исполнению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но они правда, очень простые)

      Удалить
  6. ух ты, какие... здоровская серия!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня,карточки супер!Такая необычная тема! Вроде АТС и простые,но со вкусом. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Дмитрий! Мне очень приятно!

      Удалить
  9. Как интересно и познавательно о рунах. А основание карточек, как настоящие дощечки смотрятся, здорово, Аня, получилось.

    ОтветитьУдалить
  10. руны твои совергенно магические! в них чувствуется сила. может, дело в лаконичном исполнении, а может и еще в чем... но
    эффект есть, это точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот все думаю, что они меня так к себе приворожили?) нет мне ответа))

      Удалить
  11. Обалденные АТС! Даже не представляла, что можно так здорово из бумаги сделать! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень , очень понравились, Аня! Мне кажется, ты нашла оптимальный вариант соответствия внешнего и внутреннего... руны... дерево... цвет... и какая-то тайна присутствует... В общем, завораживает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Наташа, да они сами себе нашли) У меня в процессе несколько раз менялась "концепция"))

      Удалить
  13. Круто! Кажется, что это настоящие дощечки!!!!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на самом деле легкие, как перышко - гофрокартон же)
      Спасибо большое!

      Удалить
  14. "А я еще и на машинке вышиваю" (с)
    Она еще и по рунам гадает! Надо же!!))))
    Хотя вот вспомнила, что у меня тоже ведь колода где-то лежит... Хм... Лет 12 в руки не брала уже... Там чет свечу надо зажечь, сидеть лицом куда-то.. Ты по правилам?)))
    АТСки отличнейшие получились, Анют! Настолько гармонично содержание и обрамление! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Ир, я ни про свечи, ни про лицом) не в курсе)) у меня все обычно: один на один с человеком, чтоб не мешал никто, и чуть посидеть, настроиться... более никаких ритуалов)) но может и не пойти... вот это интересная штука) я в студенческие годы чуток на картах гадала) бабушка научила каким-то азам и мы все активно с барышнями этим делом занимались - гадали друг другу... я к этому со смехом всегда относилась, но были несколько моментов, когда вдруг ...начинаешь что-то чувствовать и... карта как будто сама собой идет и рассказ сам собой льется... это удивительное ощущение!.. и в этот момент люди, которым я гадала, просто в ошарашении были... круглые глаза и притихшие такие: все правда про прощлое... значит и про будущее правда... и потом говорили, вот помнишь, ты нагадала)) а я конечно, и не помнила никогда) Но что-то было, да.... Карты по большому счету я не люблю, играть не умею и гадать уже не помню даже как) А кстати с рунами.... с рунами вот тоже бывает так, что карта идет и складывается... а бывает, вот чувствую: пустота... так и говорю человеку, давай, мол, потом) интересная штука...

      Удалить