понедельник, 12 января 2015 г.

Жизнь прекрасна!

Завершился проект "Жизнь прекрасна" в блоге Kingdom Scrapvell.
Декабрьский разворот я решила посвятить скрапу) Вернее, подаркам от друзей по скрапу и блогосфере. Реально, это была для меня очень серьезная психологическая поддержка весь этот месяц!..
Спасибо вам еще раз за все!
ОЭ в этот раз "точки-кружочки", ну и штампы конечно, тоже!)
У меня точки-кружочки и в дизайне бумаги, и в штампе.
Олеников в декабре использовала часто) Все они по трафарету из мастерской Scrapvell, делала так: текстурная паста через трафарет на акварельной бумаге, а после высыхания фигурки вырезала.
 И кстати, о подарках напоминает не только фотоколлаж с посылочками-конвертами, но и... новогодняя бумага, присланная Ташей) Круглый элемент с Дед Морозом тоже из присланного, только не могу уже точно сказать, кем именно)
 А картинка с новогодним пейзажем, куда я удачненько пристроила своего оленика, - это с конверта от Таши, опять же) Картинку сразу сохранила, намереваясь когда-нибудь использовать) Но сама от себя не ожидала, что это произойдет так быстро))

А справа-то у меня не просто декор, а карман, куда будут пристроены присланные открытки. Не все, конечно) Часть пойдет после каникул на хранение в коробку, а плоские открытки будут жить здесь.
Ну и обложка всего моего лайфбука.
Простая! проще не бывает) Правда, с буквами про радости пришлось заморочиться, чтобы нужную фразу собрать)))
 Задняя обложка
Кстати, бумага с розами и печатной машинкой - это тоже подарок, очень давний, от Иры_freesents. С удовольствием пустила в дело!
Спасибо еще и еще раз за всевозможные подарки, которыми вы меня радуете! И я действительно благодарна скрапу за это яркое и радостное общение с хорошими людьми! Подарки - в первую очередь, это потрясающей силы позитивные эмоции, что, порой, так необходимо!!!

В этом году мне удалось главное в ведение летописи - во много раз сократить объем готового бука))
Вот, записала видео для вас)
Для начала вы увидите прошлый мой годовой смеш, за 2013 год, а рядом с ним этот - за 2014 год. Это ж две большие разницы)) Ну и полистаем с вами мой лайфбук-2014. Только предупреждаю сразу, я - не Таша, я не могу коротко) К тому же, я еще и потрындеть люблю)) Так что терпимых и лояльных - приглашаю посмотреть видео.



21 комментарий:

  1. Лайфбук -супер!! разворот отпадный!!))) Круть!! Анна, руки у вас золотые!! И подарочки то какие))) ух, завлекущие!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ну загляните в гости http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/2015/01/blog-post_12.html
      очень жду))

      Удалить
    2. Еще раз спасибо, Юрате!

      Удалить
  2. Обложка, может, и проста (по твоим словам), зато под ней - маленькие и большие радости! И маленькие, конечно, совсем не означает, что они по сравнению с большими незначительны: именно маленькие каждодневные радости держат нас в тонусе - и жизненном, и творческом! С наступающим тебя старым Новым Годом, в котором обязательно должны быть и маленькие, и большие радости, которых я тебе от всей души желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за добрые слова! Всё - взаимно!

      Удалить
  3. Аня, ну как здорово, что у тебя такой чудесный декабрь был! Судя по всему он был действительно чудесный, раз он вылился в такой разворот!
    Твой лайфбук именно такой, какой должен быть. Как я себе представляю, но не могу сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, тебе это просто не нужно) Если потребуется и захочется, ты сможешь всё! я твердо знаю!)

      Удалить
  4. вот супер как классно!!! вот ваще круто!!! Сейчас загорюсь от тебя таким и тоже буду делать за 2015 !! спасибо, родная!)) Со старым Новым годом!!)) Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Загорайся!) это прикольно на самом деле) и, думаю, вполне тебе по духу) Шлю объятия в ответ!)

      Удалить
  5. Классный! Разворитик чудненький, веселенький, а обложечка вообще отпад, ооочень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Спасибо, Зина! очень рада видеть тебя в гостях! всегда!

      Удалить
  6. Аня, такой чудненький! По сравнению с прошлогодним - прямо малыш, но сколько всего вмещает!!! Сколько эмоций и воспоминаний! Со старым новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня! это так: малыш, но вместительный! Спасибо!!!!! Ура!!!

      Удалить
  7. с большим удовольствием посмотрела видео 3 раза:) вот люблю я пухляши! так что не гони на свой первый бук, он классный:)
    но и этот новый тоже классный, хоть и худой) отличная, кстати, идея с брошюрках на кольцах, я как услышала об этом, так сразу перед глазами пронеслись все выброшенные мною подобные блокноты... вот всегда так)
    разворот на фотках отличный, жизнерадостный и интересный во всех отношениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я на него не гоню! Он доставил (и доставляет!) мне массу положительных эмоций) от момента ваяния страниц до итогового своего состояния)) Но второй мне тоже по сердцу) и еще приятно, что он (второй) оправдал мои ожидания)) Таких компьютерно-маковых брошюр было мною притараканено две штуки) еще в середине 2013 года я начала лелеять мечту что-нибудь в них сваять) потом одну из них буквально всучила девочке, которая собиралась вести дневник малышковый, но не знала как, на чем и в чем)) я ей подарила идею вместе с брошюрой))) ну а вторая - вот, стала моим дневничком)

      Удалить
  8. А мне тоже пухляш 2013 нравится, когда много - это же хорошо)))). И я люблю потрындеть, и послушать люблю, и видео смотреть люблю. Но....... уж больно ты, Анюта, тихо говоришь, или я глухая)))). Уже все, какие можно рычажки на самую громкую громкость))))) передвинула, но всё-равно приходилось вслушиваться. Идея ведения такого дневничка просто замечательная, прежде всего для будущего, на пенсии возьмешь, полистаешь, почитаешь, вспомнишь друзей, коллег... здорово. На этот год вчера видела анонс на СП по такому дневнику...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну извини, Таня) Может быть, это от того, что я на телефон снимала?) Больше не буду))

      Удалить
    2. Анют, а чО не будешь, снимать или тихо говорить?)))))))))) Я люблю твои видео, так что не наказывай меня за то, что написала (плакаю:(((((((

      Удалить
    3. Тише, Танечка, не плачь!... я куплю тебе калач))) Не, я тебя не обижу!)) я не такая))) просто не буду, наверное, не телефон снимать) буду так снимать, чтоб погромче было!)

      Удалить
  9. КРУТОО! У меня сейчас времени на видео посмотреть бывает минут по пять, но от твоего оторваться не смогла))) очень крутой альбом получился! нравится что не выдержала в одном стиле. И вообще, по его оформлению видно как ты менялась в скрапе, ты ведь очень изменила свой стиль за этот год. Ты научилась стольким новым техникам (или просто стала их применять активно?) и все все нашло отражение в оформлении. Но мне очень захотелось написать какие-то слова в ноябре, в развороте про МК)) это же единственный месяц где у тебя нет места под журналинг? но опять же, это мой личный бзик, я опасаюсь всяческих склерозов, поэтому иногда и очевидные вещи записываю)) а разворот то на самом деле очень говорящий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты права про ноябрь) Да я сама все время на него смотрю и думаю: надо б написать, надо б написать)) Конечно надо!!! надеюсь, исправлюсь! Спасибо!!!!

      Удалить