четверг, 15 января 2015 г.

Открытка с нитками, цветами и грибами))

Полный микс))
Ну это я решила развлечься)) и пустить наконец в ход лепные грибочки))
А то уголки уже использовала, а грибы еще нет)
Честно говоря, с того самого момента, как я купила молд "Грибы" в студии "Елена и Ко" (за смешные деньги, надо сказать, по-моему 150 рублей, что ли... да еще в придачу молд "Уголки" получила), я мечтала о том, чтобы вылепить эти грибочки и раскрасить их))
Хотя они и так хороши))
Купила, по-моему еще в октябре) Пока они ко мне прилетели, пока я определилась с массой для лепки, которую хочу попробовать... пока начала эти грибочки лепить)... в общем, до раскраски я добралась только аккурат в Рождество) и так мне это дело понравилось, что я и открыточку сделала сразу. Странную, конечно, но по-моему, вполне милую))
Моя открытка - ну скажем, так о прелестях бытия) Иногда так полезно оглядеться вокруг и просто порадоваться тому, что видишь в этот момент) 
Открытка по заданию блога "Свободное творчество", обязательный элемент - нитки.
Обычные швейные нитки, окрашенные спреями, использовала в качестве подложки под основную композицию  и в качестве "травки", укрывающей грибочки)
Колосок - из магазина "Скраповый мир".
Ну а сейчас начну спамить грибами во всех ракурсах)))
 Красила я их моими любимыми акриловыми красками Docraft, использовала несколько оттенков.
А потом, когда уже всю композицию собрала, брызгала по всей плоскости разведеным рыженьким оттенком, ну и на грибки чуток попало) типа солнечные зайцы скачут)
 Основа открытки, как обычно у меня в последнее время: обрезки скрап-бумаги, загрунтованные и окрашенные. Но как славно играют эти обрезки иногда)) Вот смотрите - между колоском и воздушным шаром просматривается дизайн скрап-бумаги - рисованный цветок. Характер рисунка перекликается с нитками и "волосками" декоративного колоска.
А вот эта же часть открытки, но под наклоном, чтобы видно было блеск огней спреев.
Слева - брызги Линдиса, справа в уголке Глиммер мист, цвет Forest Green.
Ну и так еще покажу)
Кстати, в нижнем правом углу (в районе голубо-бирюзового цветка) тоже просматривается фрагмент скрап-бумаги на фоне. Он так хорошо попал в окончательную цветовую гамму открытки, что прям душа радуется) Люблю, когда все сходится))

Присоединяйтесь к нашему заданию! нитки - это так здорово! и что я их так редко использую?!)



22 комментария:

  1. Стойкая ассоциация с Алисой в стране чудес:-))))
    Очень классная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? из-за грибочков?) ну не знаю))

      Удалить
    2. Не только из-за грибочков:-) просто все это такое...как магия перетекающая:-) я не знаю, как объяснить:-)

      Удалить
    3. Спасибо! Я на самом деле наверное понимаю, что ты хотела сказать!)

      Удалить
  2. Классно!!! Любуюсь я такими фонами миксмедийными, разглядываю красивые разводы, рельефную поверхность...а вот у самой руки не поднимаются на такое...Аня, а у тебя так здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравятся, как у тебя руки поднимаются!) они это у тебя прекрасно делают!) спасибо на добром слове!

      Удалить
  3. Какая многослойная красота, Аня! А вот за раскрашенные грибочки - отдельные пять баллов! Очень натурально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? мне так хотелось раскраишивать!) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  4. Найти время, чтобы понюхать цветы... Сразу так в лес захотелось осенний! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох мне в любой лес хочется! причем всегда)) я найду, что там понюхать)) даже зимой)))

      Удалить
  5. Значит,это самолепные грибыши) Они мне так нравятся! В ближайшее время я их тоже пристрою) Очень приятная открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ир, тебе повезло)) просто я поздно за них взялась, поэтому они больше никому не достались - только тебе) ну и мне)))

      Удалить
  6. Ань, по моему, это какой-то летний лес! :)
    лепный лес :)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, очень красивая открытка! Грибочки бесподобные!!! И фон! И всё бесподобное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, ну я долго всё-всё рассматривала, да и, наверное, вернусь сюда еще не раз)) Вблизи грибки оказались еще круче! Так реалистично!!! Фон потрясающий! Превосходная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо пребольшое!!!! мне чоень приятно!!!

      Удалить
  9. классные грибочки) и открытка тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  10. оу, какие грибыыы!! обожаю их в любом виде:) а вот молдом встречать не довелось. ты их так здорово раскрасила, ну совсем как живые, даже бархатная текстура шапочки как у настоящего гриба.
    открытка как бальзам на душу! уже хочется зелени, вот именно такого робкого оттенка зеленого:) душа просит весну...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, моя душа тоже просит!) Спасибо!!! я старалась!

      Удалить