среда, 11 сентября 2013 г.

В стране чудес

Эту страничку делала в качестве ПД для блога Challenge-KM-Shop. Задание "Натирки" - это то, что я люблю!) Почему мне так везет?)))
Времени на подготовку в блоге дали очень много - из-за этого я долго металась и дергалась: что же, что же замутить, как же интересненько натирки показать?) Но наконец, успокоилась, выкинула из головы все "обязательные" мысли и села выдумывать что называется по ходу... Опять же экспериментировала на кошках себе, любимой)) Страничка посвящается расслабленным и солнечным дням, проведенным в Кисловодске). Там все вокруг такое... такое... ну не такое, в общем, как в обычной жизни) Настоящая страна чудес! По эмоциям...
Я тут экспериментировала с пудрами для эмбоссинга, так вышло, что в  последнее время мой арсенал пополнился недорогими пудрами от Скрапберри...
Развлекалась с моими любимыми дизайн-сюжетами - ромбы и ветки...
Использовала дырки от бублика от чипборда "цветочки" - жаль, больше не смогу их юзать, хватило ума помыть их после процесса) Картон, естественно, растекся в кашу.... Много красила, клеила, переставляла и составляла)))
Натирки тут у меня двух производителей: КайзерКрафт (карты на фоне) и Мистер Пейнт (бабочка). Бабочку перевела на прозрачную пленку и получилось симпатичное самостоятельное украшение, весьма объемное, потому что от давления при переводе пленка выгнулась и теперь крылья у бабочки, как настоящие))) Думала, что это мое ноу-хау) Оказалось, показалось)))) Нашла в интернете более ранние примеры такого использования натирок) Но я-то об этом не знала, когда делала)))))
И вот детальки покажу поближе
Что еще сказать? Использовала необычное украшение, которым со мной поделилась Майя - декоративные маленькие круглые зеркальца. Я на них немножко набрызгала алкогольными чернилами в цвет странице. Использовать их решила почти в самый последний момент. Долго страничка лежала в не склеенном виде - все детали гоняла туда-сюда, остановилась, но все равно не решалась клеить. Казалось, жду чего-то) Потом вспомнила про зеркальца и... По-моему, они тут в тему)

P.S. С чего вдруг тень Алисы стала мелькать в моих страничках?) Не знаю! Наверное, пора перечитывать в стотысячный раз!)) 

8 комментариев:

  1. Аня, очень романтично. и просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какая жизнерадостная, интересная страничка получилась!!

    (и удачи тебе в наборах ДК ;-)) )

    ОтветитьУдалить
  3. страничка с таким настроением замечательным, добрым, уютным, любовательным:) ты мне тут на фото напоминаешь сказочницу-рассказчицу из советской "варвары-красы":)
    приглядевшись, вижу, что ты как-то необычно с фотографией обошлась, я такого варианта еще не встречала. идеальное избавление от лишнего фона!
    и снова рисованные ветки меня зацепили больше всего! вот прямо фиксация у меня на ветках:)
    страничка очень классная! надеюсь, ты к ней добавишь еще несколько в таком духе и получится арт-альбомчик. жалко будет, если она сиротливо уляжется на полке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не) не уляжется) пойдет к моим другим в кучку)) я ж над собой опыты пока ставлю)))) Насчет фона - ага) покрасил грунтом и порядок))) Спасибки, друг!

      Удалить
  4. такая позитивная страничка! очень нравится!

    ОтветитьУдалить