воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Татарское городище. Видео

Обещанного три года ждут? Ну не я это придумала)))


И несколько слов напутствия перед просмотром)
Прошу прощения за качество видео.
Снимаю я еще хуже, чем фотографирую)))) Плюс сжала сильно, чтобы залить на ютуб. То есть удовольствие сомнительное) Но общее представление получить можно)) Ну и в  общем, я старалась) Мне хотелось провести для вас маленькую экскурсию.
Напоминаю, сей поход проходил 7 апреля по Татарскому городищу - место, которое является археологическим и ландшафтным памятником Ставрополья.
Собственно видео я додумалась начать снимать уже ближе к завершению похода))) Когда уже вечерело...
Ну а кто выдержит два экскурсионных ролика, тому бонус - водопад "Хрустальные струи".) Ни одного слова - только прекрасные звуки живой природы.
Надеюсь, несмотря на качество роликов, у вас таки пребудет хорошего настроения)


Итак
1 часть ЗДЕСЬ
2 часть ЗДЕСЬ
Бонус ЗДЕСЬ

P.S. Видео со звуком)) Так что не забудьте включить колонки))) И звук - это НЕ музыка))


2 комментария:

  1. слушай, твое Городище так похоже на мой лесо-парк Дубки! ну прямо очень. такие же крутые холмы, ручей, похожие деревья, пенечки для сидения... это же надо:)
    с удовольствием посмотрела видео, была рада услышать твой голос! ты очень молодо звучишь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну здОрово! Значит, не только между нами есть общее, но и в наших местах обитания)
      Звучу, как могу))))

      Удалить