пятница, 12 апреля 2013 г.

Рисуем акварелью с натуры. Завершающие уроки

Я это сделала!
Сейчас покажу немножко процесса)
Нынче нужно было рисовать натюрморт. К сожалению, я могу только по ночам)))
Вот мой ночной процесс
Композиция строилась на журнальном столике. Чтобы смотреть на натюрморт прямо, а не сверху, мне пришлось устроить себе "сидутку" из подушек)
Не очень удобно, но это единственный вариант))
Натюрморт в смешанных техниках.
Показываю промежуточный вариант - с апельсином, поскольку мне нужно отчитаться и за промежуток тоже)
 Тоже самое утром...
 Ну и вот наконец, всё случилось)

 Покажу по отдельности еще) Натюрморт...
 и рисунок...
Если честно, это тот случай, когда "усталая, но довольная"...)
Устала в принципе от всего курса. Уроки тяжело мне давались! Но, считаю, я многому научилась. И рада, что не сдалась, прошла до конца... Научилась видеть составные части цвета... Тени лучше стала понимать... Ошибки вижу и даже, что удивительно, понимаю их причины и возможности их избежать... или исправить... (не исправляла еще ничего, но все же, кажется, понимаю, как это можно сделать!!!)
Техники основные "пощупала" что называется! Эмоции просто зашкаливают!
Огромное спасибо Марине Трушниковой и ее мужу Александру за этот курс!

Сегодня принесла папку с рисунками на работу))))

....Может быть, усталость еще и от эмоций...
Ну и выспаться тоже хочется)
И другими вещами заняться, которые я совсем-совсем забросила...

22 комментария:

  1. Аня, хороший натюрморт, только по моему зря прорисовывала каждый цветочек на скатерти -излишний натурализм, ты же художник,а не фотограф,но смотрится круто,мне очень нравится, такая клевая,живая акварель.
    Я поздравляю тебя с окончанием курса. Желаю тебе и дальше рисовать и не забрасывать краски, у тебя так здорово получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, я просто не очень понимаю, как сделать так, чтобы можно было не прорисовывать) Во всяком случае я усердно старалась не прорисовывать)) Спасибо большое!!!! Я буду стараться!!!

      Удалить
  2. Аня, я в восхищении. Для меня - 200% чайника - это вообще одни превосходные степени. Как "живое" всё. Аня, у тебя за эти месяцы такие перемены-достижения в рисовании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Ну я тоже остаюсь чайником! Ведь это всего лишь первые рисунки по урокам! А для меня всегда самое сложное - это попытка №2....

      Удалить
  3. какая же ты молодец! я восхищаюсь!
    а что на работе сказали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо большое! Ну что могут сказать на работе?!) И опять же -я ж не всем показываю)))) Радовались вместе со мной... А одна у нас есть девочка с художественным образованием, я с ней обычно советуюсь... Она мне на ошибки указывает... Ну прошлись с ней еще раз по работам, которые она уже видела в фотографиях, опять же она подсказывала мне, где, что не так.... Ну и чуток все же хвалила)

      Удалить
  4. Отлично получилось! Вот точно не зря ты курс прошла))) На бутылке все эти свето-тени как живые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну до живых им еще шагать и шагать) Но опыт сумасшедший! Спасибо!!!

      Удалить
  5. Аня, МОЛОДЕЦ!!! Очень достойный рисунок получился!!! Бутылка вышла по-настоящему "живая", сложно было отразить тень, стекло, отражения, а тебе удалось на все 200%, ну по крайней мере, на мой взгляд, как простого созерцателя художественных творений. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, рада за тебя, за твои достижения, за твои эмоции!
    Ты молодец!!! А рисунок потрявающий по правдивости изображения!)
    Бутылка- настоящее стекло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо тебе огромное за такие слова!!!!! Вдохновляет!!!!

      Удалить
  7. Анют, я просто в приятном шоке! мне ОЧЕНЬ нравится! и так здорово, что ты сама тоже ощущаешь, что многому научилась и тебе это было действительно нужно.

    у меня скоро - в мае - тоже будет ученически-творческий период, и тоже связан с рисованием. Есть у нас "Школа креатива", с интенсив-курсом - 5-часовым. Правополушарный метод. Я бы считала, что это профанация, если бы не видела первые рисунки ни разу не художницы - своей коллеги. Вот хочу окунуться в этот процесс ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Потом расскажешь, я надеюсь, про свою учебу! Я в общих чертах в курсе насчет этого метода, у нас тоже такое предлагают... Но я пока по бесплатным интернет-курсам специализируюсь.)) И все время у этой художницы - у Марины... Я ленивый консерватор) Что-то одно нашла, мне оно подходит и я иногда пользуюсь.... У Марины есть и платные курсы... Я предполагаю, что уже почти готова к тому, чтобы платить деньги, потому что вижу, что оно работает.... ))) Но почти - это почти, и поэтому не сейчас! А тебе желаю получить и пользу, и удовольствие! И обязательно жду рассказа....

      Удалить
  8. очень здорово!
    Я вот в свето-тенях всегда лох - не вижу их просто. а у тебя отлично вышло. Немного тень толстовата.. не?... я не в порядке критики :)
    А вообще, очень хорошо! И апельсин, такой выпуклый!
    Покажи еще раз все работы! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любочка! Тень и толстовата, и кривовата, и без множества деталей)) Это так!
      Ой, не знаю, насчет всех работ. Думаю, это ни к чему... Они ж есть в блоге... или по ярлыку "хочу рисовать", или просто последние сообщения, почти все подряд...

      Удалить
  9. Аня, ты настоящий художник! серьезно. чтобы убедительно изобразить акварелью стекло требуется недюжинное мастерство.
    а рисовать по ночам это уже запределье для меня. при том, что я сова:) чето с возрастом мне надо дольше спать и бессонные ночи уже не для меня:) я не представляю, как ты так здорово справилась с заданием при ночном освещении. а потом еще с недосыпом на работу идти.. ну даешь!:)
    ты большой молодец, что прошла весь курс! открыла в себе еще одну грань таланта. будешь идти дальше? в смысле, развивать художественные навыки или пока оставишь все как есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спорим на что хошь, что ты запросто нарисуешь? Я серьезно абсолютно! Когда делаешь все по уроку, почему-то что-то получается))) Я потому и старалась максимально повторить антураж натюрморта, чтобы именно повторять действия за учителем. Отсебятиной я не могу заниматься))) Хотя здесь, как я уже говорила, пришлось немножко...
      С недосыпом, ага, тяжеловато... Но я периодически отсыпаюсь))) Не знаю, насчет дальше... В принципе, да, хочу! Но поняла, что по-прежнему, не буду себя гнать... Тут как раз получилось, что Марина предлагала записаться на ее мастер-классы, причем со скидкой, причем с серьезной скидкой... Я прошла этап душевных терзаний по этому поводу) С одной стороны, да, надо учиться дальше, учитель меня устраивает, с другой стороны - устаю... Не выдерживаю темп... Плюс сейчас у меня опять время чуть-чуть других забот... В общем, пометалась, но начала уже оформлять заказ))) Правда, в последние часы (нужно было это сделать до определенного времени)... а тут комп завис... )) Ну наверное, не сейчас)))
      Вот тебе ответ)
      Спасибо, Таня, за твое внимание!

      Удалить
  10. Анечка, и меня тоже бутылечек впечатлил, ну, правда, стекло очень стеклянное у тебя нарисовалось;) Восхищаюсь, как ты планомерно, шаг за шагом превращаешься в художника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне это интересно... Ну а там посмотрим, что дальше будет)

      Удалить
  11. потрясающе! все выглядит настоящим... только светлее натурального...я впечатлена!!!

    ОтветитьУдалить