понедельник, 29 октября 2012 г.

Еще одна обложка для диска)

Подобная конструкция в моем исполнении вам уже известна, но мне она по-прежнему нравится) И вот вам еще один вариант: обложка для диска плюс разворотик для фото.
Обе обложки очень простые. Это мои фотографии Санкт-Петербурга, переведенные в ч-б режим и распечатанные на забрызганной синей акварелью бумаге для акварели. На первой обложке плюсом еще натирка. Бант - синяя органза.
Почему эти фото? Дело в том, что барышня, для которой сие предназначалось, имеет целый диск собственных фотографий из поездки в Санкт-Петербург. Но обложку делала сюрпризом, поэтому не могла использовать ее фотки. Выбрала из своих, но, естественно, не личных, а "символичных")))
И вот первый разворотик с местом для двух фотографий.


А вот второй - для одного фото и конверт для того самого диска)
Украшения - сборная солянка)
Показываю собственно ради обложки) Оченно мне понравился такой вариант - о-очень просто, но глаз, лично мне, радует)

17 комментариев:

  1. Аня, обложка действительно великолепная! Я пока не прочитала, рассматривала обложку, показалось, что это небо на фотографии. Еще подумала, что в фотошопе обработала - небо оставила цветным, а все остальное черно-белым.))
    Вроде бы просто, но со вкусом получилось, очень изящно и элегантно.
    Приятно было посмотреть на знакомые виды ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом! Знаю как ты аккуратно делаешь и радуюсь за обладателя.
    Фото словно старое, великолепно смотрится на обложке!

    ОтветитьУдалить
  3. Элегантность, элегантность и еще раз элегантность!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, как мне нравятся твои работы: смотрю и удивляюсь твоему тонкому художественному вкусу и аккуратнейшему исполнению! :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, очень, очень, очень симпатичный подарок: и красивый, и полезный (как многие из нас любят), в таком кропотливо-аккуратном исполнении! Анечка, а поделись секретом: я вот не умею так делать, чтобы фото - ч/б, а небо - голубое... В чём хитрость?
    Оценила твои фотографии: снимки профессиональные, как из какой-нибудь книги (путеводителя, к примеру), да и смотрятся очень винтажно, так что, если бы стиль обложки был винтажным, они тоже отлично бы вписались! Молодца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Вот я и говорю, мне понравилось так фотографии обрабатывать) даже где-то настройки фильтра записала))) чтоб не забыть, потому что я на самом деле редко когда что-то с фотками делаю, акромя элементарного) Так что фото ч-б, а синий - он на бумаге, которую я заранее акварелью синей покрасила. Единственная трудность была в том, чтобы сориентироваться при печати так, чтоб нужные кляксы попали на участок с "небом")))

      Удалить
    2. ХитрО, хитрО - второй раз молодца!

      Удалить
  6. как здорово придумано! я очень удивилась, честно, никогда бы сама до такого не додумалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю, и я не сама) наверное где-то подобное видела, во всяком случае давно хотела попробовать и вот решилась)

      Удалить
  7. обложка - то, что надо! мне импонирует сдержанный стиль и гамма. ч/б фотография на лице и спинке очень здорово смотрится. такой альбомчик не потеряется, это точно!
    внутри веселая обстановка, и конверт классный:)

    ОтветитьУдалить
  8. Я вот не решусь никак... Здорово получаются у тебя, Анечка, конверты! Хорошо придумала с видами города... И внутри так красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот так блокноты никак не решусь) Спасибо!

      Удалить