понедельник, 16 июля 2012 г.

J4Ucards. Мои и мне)

Как-то так вышло, что я все-таки сделала первые карточки по игре, которую затеяла Майя.
И обе - самые первые - достались Рите. Две - это я замаливала грехи) Почему-то почувствовала, что акварель для меня тяжелее прежнего. Я и так с ней не особо дружила, а тут... Испортила несколько заготовок, но потом все-таки что-то стало вырисовываться, как мне показалось... Вот так, в результате к Рите улетели две карточки вместо одной)
Первая... Ну не  в смысле первая сделанная, а первая законченная)

Получилась такая лубочная стилистика) Вот и потешка сочинилась сама собой. Сначала, правда, найти подходящую хотела)) Но не нашла)
Оборотная сторона такая же - радужно-цветочная)
А потом я повнимательней посмотрела на корявую картинку, нарисованную ранее, и решила, что ее можно доиграть). Тут появились следы...
Опять же, блог у Риты называется "Оставляя следы". Поэтому слоган к этой карточке подобрался соответствующий. На обороте - не акварель)
Вот такие карточки прилетели к Рите от меня. C самыми добрыми чувствами. В надежде, что Рита оценит пусть не акварель, а именно мои чувства к ней.

А сегодня я получила карточку от Кати_beskonechnost. Смотрите, какая классная!
 
Спасибо, Катя! Так классно получилось - потрясающая цветовая гамма. И это бирюзовое пятно в центре буквально утягивает в себя взгляд!

26 комментариев:

  1. Ну прямо праздник какой-то! СКОл`ко котов! Первый , точно, лубок. Обожаю. Аня, а ты еще и на потешки сил`нА?:)))) А второй кот.... как ты могла забраковат`?! Я влюбилас`в ету открытку с певого взгляда. Там все мое лйюбимое, сумерки, коты, крыши, дома. Почему я не заказала котов?!:))))
    Катина открытка прекрасна. Любуюс вместе с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Майя! Твои слова очень вдохновляют!

      Удалить
  2. коты классные! смешнючие и очень душевные:)) даже и не знаю какой мне больше нравится... сперва показалось, что первый, а потом я присмотрелась ко второму... вобщем, оба так хороши, что выбрать невозможно!:)
    по-моему, ты отлично совладала с акварелью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо большое! Сейчас у меня на повестке дня АТС, чтобы ты могла что-то себе выбрать. Не поверишь, уже как минимум, две серии лежат в разной стадии готовности))) Увидят ли они свет?) Не факт) Возможно, будет что-то третье)) В общем, я в творческих метаниях))) Но что-то будет! И возможно скоро!))

      Удалить
    2. метания - это состояние, в котором я нахожусь большую часть времени%) тут я тебя очень хорошо понимаю:) сама вот делаю для Тамары атс-ку по игре "кот в мешке"... так долго делать одну маленькую штучечку, это надо уметь 8-)
      но на счет твоих атс-ок я уверенна - они будут классными!:)

      Удалить
    3. Желаю тебе (и себе) удачи!

      Удалить
  3. Аня, лубочные картинки удались на славу!! Такие коты классные один лучше другого! Потешки красиво написаны, очень дополняют открытки! И удивительно притягательная НЕдружба с акварелью!!
    Очень нравятся открытки!!!
    Поздравляю с получением послания от Кати! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, лубочные картинки удались на славу!! Такие коты классные один лучше другого! Потешки красиво написаны, очень дополняют открытки! И удивительно притягательная НЕдружба с акварелью!!
    Очень нравятся открытки!!!
    Поздравляю с получением послания от Кати! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие хорошие!!!
    И присланная очень славная!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие котикки!!!!!! Так лубочнсая понравилась...но, когда дошла до второй, то сразу сказала ЭТА, класс- кот(кошка), которая гуляет(по крыше дома)сама- по-себе. Крыша и частичка дома и такая мартовская(исхудавшая))))))) кошка - как мне нравитсяяяяяяяя!!! Катина карточка очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  7. какой у вас вечерний (или рассветный?) котик классненький! Мне кажется, пусти эту картинку в интернет, ее бы скачивали для открыток) я бы точно с удовольствием))) и первый котик славный, но второго я больше люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо за такую версию! очень приятно!

      Удалить
  8. а я тоже запала на кота на крыше - интересная она и загадочная)
    рада, что открытка уже добралась) и рада, что тебе понравилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Спасибо тебе огромное! Я, честно говоря, первый раз так - сразу в блог, не отписавшись по электронке - прости) Обычно делаю наоборот)

      Удалить
  9. с кошачьими следами - мнея покорила, прям сильно нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Классные коты! )) И тот короый гуляет по крыше - очень удался, почему ты почитала фон не удачным? При этом дома на этой октрытке как башни средневековые, толстые, без окон почти )) И я так подумала может там и ведьмочка на метле рядом летит? ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ну не знаю... Не думаю))) Нет, точно, нет там ведьмочки! Зуб даю! Это просто ночь путает карты и превращает знакомое в незнакомое))

      Удалить
    2. Труба с антенной подкачали архитектуру средневековую..
      а на счет присутствия ведьмочки я бы не против..

      Удалить
  11. Аня, ну как можно было забраковать такую чудесную карточку? Даже мой муж сказал, что понравилась - хе-хе, пожалуй впервые...
    Я оценила сполна твое теплое отношение и ответственность. Спасибо за все тут маловато будет...
    Пошла писать пост про твои подарки... и мои эмоции...

    ОтветитьУдалить
  12. а, Аня, так то я все перепутала:) тьфу:) у меня все перемешалось и я подумала, что у тебя должны быть с сакурами.
    Прости, за каламбур!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Кот на крыше - любимец! Обожаю! А в сочетании с домами и крышами - просто шедеврально!

    ОтветитьУдалить