суббота, 26 ноября 2011 г.

Тот самый детский альбом. От рождения до Крещения.

Закончила я его давно, да и отфотографировала тоже, но все как-то не могла добраться до отчетов...
Ладно, попытаюсь...
Сей альбом сплошной и перекрестный лифтинг, плагиат и всякое такое прочее) Ну я себе такую задачу ставила, чтобы велосипедов не изобретать, - пользоваться опытом мудрых. Как обычно, и довольна, и недовольна одновременно. Ожидала от себя большего, но - что есть.
Сразу все ссылочки приведу:
- вдохновлялась Агнешкой - вот этот альбом увидела еще весной;
- МК по раскройке альбома - Татьяны_Берта (которая как раз от Агнешки и отталкивалась), соответственно и размер, как Татьяна обозначила: 15,5 х 23 см ;

- переплет... ну тут получается, что я совместила МК Лены Виноградовой и Кати fox_room
Совместила, потому что всё, как у Лены, за исключением того, что вместо бумаги - ткань, как у Кати. Только у Кати там еще много строчки, а я - пас насчет машинки)) Строчки, которые у меня на корешке и обеих обложках, делала вручную.
Ну вот наверное, все свои источники сдала) Пора показывать.

Первый разворот. Роддом.
Страница 1. Уточню: главная героиня - дочь моего двоюродного племянника. Звучит как седьмая вода на киселе), но это мои очень близкие родные
 
Страница 2
Под обоими фотками прячутся теги с дополнительными фотками.
 
 А так выглядит корешок первого разворота
 
 На второй странице еще и раскладушка с фото
 Второй разворот. Первый месяц
Страница 3
 И ее раскладушка


Страница 4

 И ее раскладушка
 
Третий разворот. Второй месяц
 Страница 5
И ее раскладушка.
 Страница 6
 и ее ракладушка
Четвертый разворот. Третий месяц

Страница 7
 и ее разворот

 Страница 8

 Здесь конструкция посложнее)
 

 И в другую сторону - раскладушка
 
Пятый разворот. Крещение

Страница 9
 и разворот.... Крестный - мой Борис.

страница 10

 и разворот.... В классическом духе - с гирляндой))) Очень уж мне хотелось ее сделать)))


Шестой разворот. Еще чуток Крещение.

Страница 11
 и раскладушка
 Страница 12 без разворота. Портрет)
Седьмой разворот. О любви)

Страница 13
 раскладушка....
 Страница 14
И последняя обложка
 Вот такой он толстенький.
 
Фото у меня собственно именно этого временного промежутка и были в распоряжении. Можно было и потоньше сделать) Но так захотелось.
Переплет держится прекрасно - прошел уже много рук. Посмотрим, что будет дальше)
Спасибо всем за внимание!

17 комментариев:

  1. Аня, альбомчик за-ме-ча-тель-ный! Весь такой празднично-аккуратный, яркий и уже - автобиографичный (для маленькой Вики, конечно)! Первый альбом в её жизни и сразу - такой красавец!
    Ты молодец: с такой лёгкостью делаешь альбомы по "рецепту" Лены, а я только собираюсь приступить. Уже пыталась разбираться, но кажется, что сложно сделать аккуратно, боюсь, что всё пойдёт вкривь и вкось. В общем, надо пробовать. А ты молодец: альбомчик - что надо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! Однако с лёгкостью - это не про меня)))) Я тоже ужасно боялась, когда делала первый раз - музыкальный альбом. И там как раз почувствовала, где не так идет. Там у меня получился корешок малость туговат, страницы чуть с натягом открывались. Этот альбом когда начала делать, видит бог - хотела на кольцах. Но размахнулась, стал он слишком толстым. Волей - неволей пришлось опять делать переплет. Но толщина же и продиктовала ткань, мне показалось, что бумага может такой объем и не выдержать... Долго оттягивала момент самой обложки... Корешок переделывала несколько раз... В общем, совсем не легко, а печально и долго, он меня выматывает этот переплет... Но он же и как наркотик, потом сложно представить что-то другое) Хотя вот сейчас делаю миник - точно будут кольца! Я даже хочу кольца!!! тем более, что еще ни разу собственно на кольцах и не делала...

    ОтветитьУдалить
  3. Опять же с твоим умением всё разобрать по полочкам и сделать действительно аккуратно, думаю, всё получится!

    ОтветитьУдалить
  4. О. как ты на альбомчики-то размахнулась! И книжка свадебная, и миник вот - молодца!

    ОтветитьУдалить
  5. И ничё я не махаюсь! Планы впереди бегут! и слова тож)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый альбом, сложный. А технику создания раскладушек разных и многочисленных сама придумывала? Моя мечта сделать такой сложный технически альбом. Тем более с переплетом... Эх, когда нибудь. Ты же молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. какой классный пухлик! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Тамара, там в раскладке есть все эти варианты) Ну и плюс ничто не мешает продолжать в том же духе)

    Наташа, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. ого-го какой альбомище!
    мне тут обложка сильно нравится, крепенькая, цвет классный. вообще альбом производит солидное впечатление. внутри тоже много интересного. и как у тебя терпения хватило на миллион страниц в одном стиле и каждую украсить..
    ну все, ты теперь перешла на новый уровень скрапа:) я туда ни ногой%)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибо тебе за такой обстоятельный подробный пост, с интересом рассмотрела все развороты и разворотики, очень красиво, очень по дизайнерски (это я тебе как дизайнер говорю) подобрано все, все сочетается, нет ничего режущего глаз и лишнего, а все на своем месте, каждая фотка так прикольно подписана, надписи - это отдельный респект, умничка, что так прикольно их продумала-придумала. Переплет - восхищена - молодец, знаю по себе что такое переплеты, блокноты когда шью и переплатаю, знаю, что труд туда вкладывается ого-го!

    ОтветитьУдалить
  11. Вилли, еле-еле хватило терпения))) Сделала массу выводов, в том числе и по количеству страниц на будущее)))

    Вика, очень большое тебе спасибо, прям даже спасибище за ободрение!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка, какая ты молодец!Реверанс тебе!!:) Уверяю, что следующие альбомы, а они обязательно будут;), пойдут легче :) А придумочек сколько в альбоме воплотила, я даже глаз на одну из них положила)))

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, большое спасибо! Прям бальзам по сердцу твои слова, честное слово!

    ОтветитьУдалить
  14. Такой яркий, жизнерадостный, чудесная память будет для семьи) очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  15. Люда, Таня, большое вам мерси!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, какой радостный альбом! Очень яркий и жизнеутверждающий, наверно как раз то, что надо для начала новой жизни!

    ОтветитьУдалить