пятница, 4 ноября 2011 г.

Рождественский альбом. Страница №2


И вот вторая страничка в мой Рождественский альбом. Напоминаю, проект идет под флагом и предводительством Майи_Тётя Трот. 
И сегодня будет необычно мало букоф))).
Восполню картинками)))

Задание:
- вновь две картинки из трех - минимум
- ноты (можно присланные, можно свои, но не штампы)
- тег

...То самое окно. 
В качестве картинок по заданию: ёлка в окне (я ее изрядно  продлила и увеличила) и много домиков из картинки про Хрюнделя (домики изрядно размножила).
 Далее смотрим детали.
Тут решила продемонстрировать ноты - всё без обмана)
Композиция с колокольчиком, синицы и домики внизу справа - мотивы салфеток. Везде выступила в качестве соавтора - подрисовывая и дорисовывая))) В окнах ВСЕХ домиков (а их тут... много!) горят жёлтым окошки))
 "Ягоды рябины" - крашеные бусины на нитках - это остаток от моей серии "рябиновых" АТС
Из окошка выглядывают детки. Им интересно смотреть на сказочные сугробы, мечтать о Дедушке Морозе и его подарках. А за их спиной большая нарядная елка в лучах желтого жаркого домашнего света...
А где же тег?
А тут)


 Толстенький такой тежик, упитанный) Не упомню даже, сколько в нем слоев бумаги, больше трех - точно. Мне нравятся толстуны)))

Слова на обороте "Наше Рождество приходит издалека, тихо..." - это как раз из И.С.Шмелёва. Не очень довольна рукописным произведением, посмотрю, может переделаю)
И наконец обе странички вместе, это разворот. Так сказать два плана одной сцены: Рождество (Новый год) снаружи. Дальний план - ближний план. Окно на второй страничке в точности такой же конструкции, как в домике с первой страницы: восьмисекционное)

Ну вот такие дела)

32 комментария:

  1. В тихом потрясении, у меня была идея так сделать окно ))) идеи витают в воздухе! Ты так красиво исполнила эту идею, просто супер. Кракелюр на окошке так смотрится классно, придает вид старины - бомба просто. Уютно так все, красиво, потрясающий альбом получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня!!! просто потрясающе!!!! я догадалась где тег, но не могла понять как он крепится пока не увидела его форму. БРАВО! трещинки на окне и картинка на теге просто сразили наповал!
    Ьщжно чуть-чуть пожеланий или критики... домики с левой стороны не совсем слились с фоном и бросается, что это вырезка, что если край густо почпокать красочкой.

    ОтветитьУдалить
  3. вау, здорово-то как! идея с елкой в окне, сеткой на окне и тэгом под окном - это нечто!:) а кракелюр прям песня, как родной там сидит, натурально старые рамы получились.
    такой он у тебя выверенный получается. как буд-то ты заранее знала все задания и подготовилась%)
    твой альбом у меня в фаворитах идет, так и знай!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, удивительная сказка!!! Очень нравится идея дорисовывания картинок!

    ОтветитьУдалить
  5. как же я люблю такие окошки с елочками :)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень понравилась работа! все продумано и детально! супер! молодчина!

    ОтветитьУдалить
  7. Аняяя!!Это что-то!! У меня аж дар речи пропал!!! Окошко какое суперское!!!Фон безумно красивый!!! Твои дорисовочки..без них бы все не так смотрелось!! Сеточки, ноты..как все удачно ты продумала!!! Тег вообще отдельный шедевр!!!А как это вместе все смотрится!! Очень гармонично!!! Как мне нравится!! Прими мое восхищение и восторг!!!! Потрясающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, какая страничка как мне нравится! Нижние домики, окошко, ну все -все. А когда увидела тег - аж мурашки по коже побежали!

    ОтветитьУдалить
  9. тег просто невероятно хорош! идея ну очень здоровская!))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, да идея с окном - абсолютно не нова, но я решила все же от нее не оказываться) Насчет кракелюра... Ты знаешь, первый раз довольна, как он получился)

    Таня, абсолютно согласна с твоим замечанием. Но я временно сдалась) Не получается эти толстые краешки маленьких картинок достойно замаскировать...

    ОтветитьУдалить
  11. Таня_Вилли, спасибо! Но сейчас и я начинаю бояться продолжения)))

    Галя, ага, я теперь лезу с кисточкой и куда надо, и куда не надо) тут веточки с иголками раз 15 подмалёвывала, потом "вьюгой заметала", потом опять начинала сверху красить... Ну как-то так...

    Люба! Главное, чтобы у каждого из нас было такое окошечко с ёлочкой!)

    Таша! Спасибо большое!!!

    Юля! А-а-а-а! такой эмоциональный отзыв! Обожаю!!!

    Тамара, спасибо! Ну не знаю, как там насчет мурашек... Но приятно!

    Аня, спасибо! Мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Анюта, красота-красотища! Просто слов нет! :)

    P.S. Прости, что до сих пор не отправила тебе ответ на "Котика в мешке" - просто... не на что :(((

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Лидочка! А котик подождёт, ничего страшного! Ты там держись, давай!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, супер! И работа - супер, и Аня, конечно, - тоже! Тэг убил наповал! Мало того, что он часть кракелюрного (!) окошка, так ещё и ТАКОЙ: пухленький, загадочный, непонятно как сделанный... И вся страничка умопомрачительно-восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  15. Заходила к тебе днем на минуточку - увидела эту красоту, но ничего не написала. Теперь исправляюсь. Невероятно новогодняя страничка, Аня! Такое волшебное окошко с милыми мордашками, ожидающими чудо... Тэг потряс - так здорово ты его спрятала.
    Очень нравятся домики под окном - они в такой приятной дымке. Разворот гармоничный очень. Ну просто прелесть, а не работа!
    Заходи на мою посмотреть...
    Все заходите...

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа у нас тоже супер!!! Спасибо! Оценила твой юмор) Пухленький, ага! Настолько, что по первоначалу под окно не пролез, промахнулась с толщиной, пришлось окошко еще чуток приподнимать над основой)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Риточка! Ага, мордахи вписались) Я была рада, их увидев!..
    Тебе всё про твою красоту и сказочность тоже рассказала.

    ОтветитьУдалить
  18. Аня я в полном восторге,. настолько креативные странички вышли, столько в них всего.. мне еще учится и учится у вас.. нравится фон, очень еле заметные домики.. а еще тэг.. все выглядит просто волшебно... ммм... с большим удовольствием полистала бы ее в рождественскую ночь.. за чаем с апельсином)

    ОтветитьУдалить
  19. все. умерла так умерла... это я про себя)) в тихом шоке,и уже долго... сижу минут 20, наверное и пялюсь, и разглядываю... классно! Все! мне нравится ВСЕ!
    еще посижу, посмотрю и тихо позавидую)) твоему мастерству)) КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
  20. Страничка - это нечто! Я в восторге.
    Окошко какое! А тэг!
    И весь разворот так гармонично смотрится. Две странички очень подходят друг к другу.

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, сказат`нравится - ничего не сказать. как все продумано, как выдержано в одной технике и стиле. И как ДУшевно! И как я люблю зажженые окна зимой. И глядя на эту страницу, у меня сердце замирает. Почену-то опять дохнуло детством.

    ОтветитьУдалить
  22. я просто потрясена! окошко - настоящее, с кракелюром!! Веточки-птички... А место для тэга и сам тэг - вообще отдельная хвалебная песнь! Ну просто превосходно! и вместе странички очень гармонично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, умиротворяющая страничка получилась. Прием с тегом - изобретательно-конструкторский ))) Не ожидала его увидеть именно "выходящим" из-под окна. "Толстун" просто очарователен. ))) Долго рассматривала детальки - все очень-очень нравится. И две странички смотрятся великолепно!

    ОтветитьУдалить
  24. Саша, большое спасибо! так приятно это от тебя слышать!!!

    Людмила! за чаем с апельсином? Прекрасная идея! приглашаю!

    Светочка, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  25. Алина, твой фонтан эмоций и творчества заражает и меня!)

    ОтветитьУдалить
  26. Майя, спасибо огромное! За слова хорошие и вообще за эту идею! Точно знаю, что сама бы ни за что не собралась!

    ОтветитьУдалить
  27. Лена LoveCreative - спасибо! Ага, с каркелюрчиком)

    Елена, спасибо за конструкторство) Это для меня всегда очень сложная задача!

    ОтветитьУдалить
  28. Вот это да!!!!! Какое окошко настоящее, и с кракелюром просто здоровски задумано! Все веточки с бусинками. и детишки в окошке такие реальные и такие винтажные одновременно, как будто это старинная фотография. Вместе странички смотрятся великолепно!!
    з.ы. тэг - отдельный шедевр!!! очень стильный!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Аня, я тут раза два пыталась свой голос подать... Что-то срывалось... Может сейчас выйдет.
    Мне очень понравилось всё - не один раз к тебе заходила сюда посмотреть. Очень! Так всё гармонично, так всё аккуратно. И очень хочется в руках подержать!
    А об окошке тут много уже сказали - присоединяюсь - да, идея не новая, но выполнение какое! Класс!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо, Маргарита! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  31. Аня!! Страничка прекрасна в задумке и исполнении!
    Окошко настоящее!!! а тэжик-толстун меня просто
    в восторг привел!!! Вместе странички настолько хороши, таким праздником домашним веет,
    уходить не хочется!:)

    ОтветитьУдалить