понедельник, 7 ноября 2011 г.

Укрощаю акварель изо всех сил) Или она меня?!

Укрощаю акварель под руководством Марины Трушнкиовой.
Второй урок - рисование рыбок я пропустила по причине рабочего дня) А в прошлое воскресенье осенний пейзаж рисовала со всеми. И вновь поняла: мне нужно рисовать во время урока - очень стимулирует и мобилизует ограничение по времени.
Как бы ни расстраивалась по поводу своих результатов, выкладываю здесь.
По мере готовности)
Сначала урок №3.
 Страшно накосячила с травяным островком. Вот знаю, что нельзя возить по одному и тому же месту, но запаниковала, засуетилась и налепила). Печально... Вода не получилась совсем, как и задний план. Где-то как-то деревья. На что-то похожи. Почти довольна. Во всяком случае самой бы мне и в голову не пришло браться за акварельный пейзаж) Задача для меня запредельная! А тут хоть попробовала. Думаю, если б раз сто эти же уроки прошла - что-то бы получилось. Сами уроки мне нравятся - всё понятно, поэтапно, и постепенно-постепенно приходишь вместе с педагогом к конечному результату. То, что нужно для меня. Но рука не привыкла. Кисть то слишком мокрая, то слишком сухая, то не туда макнула, то слишком толстая, то слишком тонкая.... В общем, как в том анекдоте про танцора, которому всё мешает)
Расстроилась.
И честно говоря, думала, что не стану делать рыбку из предыдущего урока. А ведь вроде надо! Вроде хочется получить методичку завтрашнего урока. А Марина - педагог строгий, сказала, как отрезала: кто не рисует, тот не пьет шампанского, не получит методичку... А дело в том, что я уже бралась за пропущенный урок. Предварительные упражнения делала и... тоже осталась недовольна результатами. К проблемам с кистью добавились проблемы с водкой-солью-плёнкой и прочими колдовскими причиндалами. Кто проходил уроки вместе со мной, тот понимает, о чем я)
И почему-то... почему-то... всё-таки решилась на эту страшную морду лапочку-рыбку))))
В процессе, как обычно, всё было не так! Но отчего-то в результате я даже загордилась сама собой))) Справилась! И она даже не уродка! А и вправду почти лапочка)

На удивление, кажется, мне удалось справиться с цветовой гаммой. Не хотелось всё повторять, как в уроке. Не потому, чтоб выпендриться. Просто в упражнениях повторяла дословно, но не удалось справиться с сине-бордово-черной насыщенной гаммой, как у Марины. Решила попробовать отсебятину. И в промежуточном процессе было ужасно, если честно... А в результате вроде на что-то похоже)
Ну вот... Отчиталась... Очень рада, что прошла эти уроки. (Надеюсь, получу методичку и последнего бесплатного урока). Марина предложила заманчивый платный курс. Вообще, мне очень нравятся ее рисунки! Они действительно воздушные и сказочные! Но, чувствую, что еще не готова...
Спасибо, Марина, за всё!!!!

18 комментариев:

  1. О, рыбка - просто отличная!
    А в пейзаже сейчас много фона. Увлажните нижний край еще раз и сделайте его потемнее - будет лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марина за ваш совет! Попробую!

    ОтветитьУдалить
  3. Деревья понравились безумно, как ни странно! :) Ну просто готовый фон для артбука :) Рыбка тоже, симпотяшечка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, ну вот так и знала, что ты все преувеличишь в непозитивную) сторону! Мне вообще все нравится!! И кстати, травяной островок не меньше)) Прям, как будто заросли из осоки, камыша и всякой сухой травы у самого бережка и светлые корни проглядывают, омытые водой..
    Ну и рыбка конечно тоже хороша1!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоня, в арт-бук? Да, может быть, я как-то не подумала об этом. Но точно, можно)

    Лена)))))) Ага-ага))))

    ОтветитьУдалить
  6. оооо.. .а мне всё нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. чё, серьёзно?!!! ну нада жи)) Так, глядишь, я решу, что я мастер!) ага)

    ОтветитьУдалить
  8. Да-да, я еще немного посмотрю, а дальше буду просить тебя рисовать мне открытки ) Потому что краски в пейзаже очень нравятся, а рыба такая... цельная!

    ОтветитьУдалить
  9. Краски нравятся и мне!) Краски - они красивые! Рисовать открытки? Ну-ну)

    ОтветитьУдалить
  10. а по-моему тут главное это удовольствие от процесса! как только начнешь себя корить, все, сразу исчезает вдохновение (ну, у меня так).
    а мне нравится как ты укротила акварель! деревья веселые, а рыба вообще классная, мультяшка такая:) я правда, ни разу не художник, у меня все делится на "нравится/не нравится":)

    ОтветитьУдалить
  11. Полностью согласна и про процесс, и про нравится-не нравится))) Но я просто честно описала свой процесс и смену своих эмоций в этом самом процессе) Бывает же и так... Хотя честно стараюсь себя поддерживать в радости) Иначе да, и вдохновение сбежит, и руки ваще ни разу не поднимутся))))

    ОтветитьУдалить
  12. Anja, ja ne vizhu kosjakOv v pejzazhe, mne vse ochen nravitsja. U tebja tumAnnoe utro poluchilos:) " U-utro tu-ma-annoe, u-utro sedo-oe...":)) A riba - super!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, Майя, туманное утро, точно) А мне почему-то другой стишок вспомнился про туман: вышел ёжик из тумана, вынул ножик из кармана)))) Ну не знаю почему)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот-вот и я хотела сказать, что дальний островок в тумане, в дымке. Мне этот эффект очень понравился.
    Осень твоя небрежно разбрасывает листья ну так на то она и Осень... Прекрасный пейзаж!
    а рыбка твоя чудо как хороша! Прямо прозрачная вся. А я вот сачканула и все из=-за того, что пропустила будние уроки. Но попробую наверстать...

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, мне тоже понравились рисунки, а акварель укрощается!:)
    Рыбка очаровашка! Остров в туманной дымке натуралистичен!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, хорошая акварель,зря ты себя критикуешь, она и должна быть такой, текущей, прозрачной, живой!

    ОтветитьУдалить