вторник, 6 сентября 2011 г.

Два задания от Тёти Трот, или О светлых и тёмных личностях)

В субботу я таки сделала коллажи с человеками по заданиям Майи_Тётя Трот,.................
....Даже ребёнок спросил: что это ты тётками увлеклась)
Но это так, лирическое отступление)
По заданию paper doll. Предложили поиграть с бумажными куклами? Я поиграла, вспомнила детство золотое, тогда я это дело оченно любила.
Вот что получилось.
СВЕТЛАЯ.

(Прошу прощения за блики, ну никак мне получше место для фото найти не удалось)
Вряд ли это можно назвать коллажем, но насчет поиграть - всё на месте, по всем - тем самым ещё - правилам). Сначала  детали. Верх и низ покрупнее.
А далее начинается стриптиз. Или игра на раздевание - кому как нравится)
Снимаем шубку...
 Снимаем, простите, юбку...
А вот девушка со своим гардеробом)
Уже как-то говорила, что общение с людьми на бумаге у меня выходит туго, поэтому даже на такой с позволения сказать коллаж мне нужны были некоторые внутренние усилия.
Фон: акрил, салфетки, нотная бумага. Барышня приклеена полностью, акромя рук до локтей) На голову пририсовала корону, серьги и браслеты усилила разноцветным блеском (это такой акриловый контур - им же украшала "мех" на шубке и подолы).
Одёжка крепится с помощью бумажных "хвостиков", которые продеваются в прорези основы (так, как в детстве).
Ну вот такая гламурная снегурочка-снедурочка с мечтою о Майами, где можно ходить в шубе и в босоножках.
Это так сказать светлая личность) А теперь о тёмных сторонах...
Майя объявила сразу два задания, вот я  сразу два и делала, а теперь выкладываю оба результата сразу, уж чтоб одним махом)
ТЁМНАЯ.
Второе задание звучало так: "маска". Но опять же, на мою беду, эта маска должна быть не сама по себе, а на человеке, как я поняла.

Тоже думала, что не буду делать, но всё же, всё же, попробовала.
Встречайте: барышня в тёмном и в маске кошки.
Не моя тема ни разу) Хотя и Холли Берри, и Настя Кински в свое время были хороши)
Так получилось как-то само собой. И что меня особенно печалит: в результате работы пострадала кошка. В фотожурнале было фото живой кошки, а мне пришлось сделать из нее маску)
 
 Вот фото со вспышкой, чтобы видно было издевательство над животным.

 Ну и портрет тёмной личности покрупнее.
 
Фигура таки безрукая) и ничего с этим я поделать не смогла. Попробовала прикрыть сие безобразие внизу сеткой, но не очень-то помогло)))) Вот думаю, так может эта тётенька - носовая корабельная фигура??? В общем, как пели бит-квартет "Секрет" "что не дано, то не дано тебе, пойми, не трогай только гитару!" людишек)
Фон: черный и синий акрил на белой бумаге для акварели, наносила губкой, много шнурков, их использовала и в качестве масок, и сверху клеила. Много серебряного контура. Медный контур пошел на волосы.

Мои выводы: пожалуй, впредь, буду осмотрительнее с темами коллажей. С людьми мне работать не нравится) И они, по ходу, отвечают мне взаимностью))) На фото - пожалуйста, в смысле самой фотографировать, а потом что-то с этим делать - нормально, а вот с вырезанными (даже из фото боюсь)... Смотрю на работы, например, Наташи Dora или на коллажи Татьяны design hunter (нового творческого человека для себя открыла!) - цельная и естественная картина получается у них, при том, что полный полёт фантазии. (Есть и другие замечательные творцы в компании с Тётей Трот, про нее саму я уж не говорю!) У меня же - просто ступор! Не знаю, не знаю, отчего...
Короче, с тётками я завязала, так и сыну сказала) А вот с коллажами вообще - пока нет. Хотя так до сих и не поняла, зачем они мне в принципе) Разве что... Короче, сынище меня не только покритиковал, но и выбрал один мой коллаж, чтоб в своей комнате повесить, вот этот, зелёненький) Суров, но справедлив, однако!)


Posted by Picasa

25 комментариев:

  1. Аня, если бы я не видела твои работы, то, возможно, поверила бы, что ты с чем-то не дружишь. Твоя фантазия и ее проявление на бумаге поражает настолько, что не хочется уходить с твоих страничек.
    Стриптиз прошел на славу - Браво!!!
    А то, что сын повесил картинку себе - это ли не признание? С чем тебя и поздравляю!
    Да, фон на "темной стороне" бесподобен!И волосы... А кошечку жалко...

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, с большой дружелюбной фантазией сделаны обе странички!!
    Стриптиз интересен, меня мучает вопрос как крепятся одежки?
    Маска - кошка великолепна , очень понравилась страничка и цвет фона, и волосы рыжие, и буквы..
    А про кошечку, как в фильмах пустить ремарку - ни одно животное не пострадало при ...:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, и нагавариваете :) Снегурочка просто бесподобна. И идея хороша, со стриптизом :) А во второй мне хочется еще демонизма по-больше :)

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, фон на темной стороне - это, пожалуй, единственное, что мне нравится действительно)
    Марина, одежки крепятся на дополнительные хвостики вместе с которыми они вырезаны. В шубке от плечей вверх две короткие бумажные полоски, они втыкаются в прорези, которые сделаны над плечами прикленной девочки. Юбка на бумажном поясе, которые тоже продлен в обе стороны и лишнее заворачивается и вставляется в прорези на фоне на уровне талии у девочки)
    Тамара, стриптиз - это от безысходности) Поскольку жаль и (страшно!) работать с человеком по полной программе, поэтому в ход идут такие детские ухищрения. Хотя слова детский и стриптиз в соседстве звучат не очень хорошо)))) Зато правда!) Насчет демонизма... Я думала над этим) Даже пыталась лапы звериные тётке пристроить) Но не стала... Во-первых, всё выше мною написанное сыграло роль. Во-вторых, в демонизм погружаться тож побаиваюсь)
    Ну всё одно: своё бумагомарательство расцениваю как опыт)
    И большущее вам всем спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Борис не только справедлив, но ещё и эстет: коллаж-то великолепен!
    А с куклами ты поигралась просто классически: одеть - раздеть снегурочку это ж фантазия какая нужна, и дефиле явно получилось. Мне оч нижняя прозрачная розовая юбочка понравилась: такая таинственность из-под шубки...
    А в чёрном коллаже покорили рыжие волосы и фон, который, наверное, и задал тему.
    Вообще, не люблю раскладывать по полочкам: для меня важно общее впечатление от увиденного, а потому просто скажу, что чёрный коллаж по-настоящему хорош, а светлый коллаж хорошо вписался в условия игры. Позабавило предположение про носовую тётеньку. А что, почему нет - да!
    Зачем это надо? Вопрос чисто риторический: это всё равно, что отвечать на вопрос, а за что ты любишь этого человека?..
    Аня, я маски ещё не делала, но... Мне кажется, Майя имела ввиду другое: маски для создания контура (взять, например, вырубной цветок-приложить к листу-пройтись по контуру краской-цветок убрать-на листе получилась маска)...

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогая Аня! С удовольствием увеличила фотки и сидела разглядывала (это я делаю не всегда), а здесь зацепило. Причем работы отдельно, а текст отдельно. Работы сами за себя говорят, а текст наговаривает :)
    Светлая понравилась тем, как ты уловила выражение лица, настроение девушки: я вся такая, королевна. И действительно, ведь королевна!
    А темная -это ведь не женщина в маске. Это кошка! Настоящая кошка, которая гуляет сама по себе ночью, в образе красотки-женщины, чтобы дурачить мужчин и котов. Это кошка в маске! Вот как меня осенило!

    ОтветитьУдалить
  7. Слежу за комментариями, хотя времени совсем нет - на работе...
    Да,да, Наташа, ты права ( это я хотела вчера уточнить, но потеряла нитку...) маска силуэта наверное должна быть. Я ведь уже сделала задание, но после твоей странички, Аня, подумала, что возможно я неправильно поняла с масками... А Наташа теперь ставит точку над... Но эта Женщина-Кошка или Кошка-Женщина как правильно подметила Ирина необыкновенно хороша. Если ты придумаешь продолжение с маской-силуэтом этой же красавицы - очередной бомбы не избежать...

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, да розово-сиреневая юбочка мне тоже нравится, я на нее еще пятнышки тем же блеском поставила - симпатично поблескивает) Другие маски - ха-ха) Ну вот такая я загадочная, не врубилась. Впрочем, другие маски тут тоже скромненько присутствуют, как раз и в тексте написала, что у меня шнурки в качестве масок использованы для фона) Хотя у Майи опять же о другом: маски - человеческие фигуры? Так? Ну вот, думала, отмучилась с человеками)))

    ОтветитьУдалить
  9. О, Ира! они все такие королевны, эти девушки) И кошки тоже! Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, с ума сойти! Мне ведь тоже надо работать)))))) Теперь мне опять мучиться?)))) Хотя человеческий силуэт мне всяко больше нравится, чем полное изображение))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ааа, какая удивительная идея с одежкой для "светлой"! Ностальгия прям по детству!
    Я вот про маски тоже не совсем поняла, а потом, дочитам и комментарии, все встало на свои места :)
    Мне очень понравилось как использовался контур, волосы-шнурки, фон бесподобный просто и идея со щнурками-масками просто супер!
    Буду ждать с нетерпением страничку с силуэтами-масками людскими.

    ОтветитьУдалить
  12. Я в коллажах не сильна, так что критиковать не смогу)) Мне понравились оба.
    Я вот записалась сейчас к Лене Литвиновой на игру "Делай как я", я восхищаюсь ее произведениями. Она будет делиться своими секретами))Смотри, может с нами))
    http://www.mixed-media.ru/teh/igra-delay-kak-ya.html

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже пока не решаюсь пробовать себя в коллажах. Но вот разглядываю и чувствую, что зацепило. Очень здорово получилось! И фоны отличные, и люди подыграли общей картине и общему замыслу!

    ОтветитьУдалить
  14. Алина, спасибо за ссылку! Вот прям и не знаю: и хочется подключиться, и боюсь на себя дополнительные задания вешать)))
    lentochka, спасибо! Я сама не думала, что начну пробовать делать коллажи) Но вот почему-то действительно зацепило)

    ОтветитьУдалить
  15. sama спасибо! Я действительно поигралась от души) Оченно в детстве любила рисовать нарядки для куколок, а вот самих куколок приходилось где-то отыскивать. Или например, кого-то просить нарисовать)

    ОтветитьУдалить
  16. вот это действительно бумажные куклы, как заказывали! ух и любила же я в детстве бумажных лялек одевать/раздевать:)
    мне очень понравился светлый стриптиз, отлично просто:) но душа тянется к темному, поэтому я все же голосую за женщину-кошку. сетка черная меня впечатлила, она там очень хорошо.
    зря ты наговариваешь на себя, отлично ведь получились коллажи и главное, все четко по теме. я-то вообще решила что имеется в виду техника "маски", ну когда накладывают узор и поверх брызгают краску%) на том и застопорилась...
    а до чего неожиданно и приятно было о себе-любимой прочитать:)) спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  17. vilivine - хи-хи) а маски-то тут не те))) это я просто очень впечатлительная, я человеков боюсь) и плохо информацию воспринимаю) спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, порадовала:) Вспомнила детство. Сколко ж я таких кукол нарисовала, сколко одежды! Спасибо тебе:) Вед все забылось:)
    Твоя снегурочка восхитител`на. Вот бы таких Рождественских открыток сделать:)
    Маска.... завораживает. СтИльно. Супер.
    А с человеками у тебя хорошо получается, так что не наговаривай.:)

    ОтветитьУдалить
  19. Майя, я не наговаривая, я через не хочу) Спасибо тебе большущее!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня мне тоже понравились работы. Могу сказать больше - темная (для меня) победила. (не смотря на нижний правый угол) А портретный вариант просто идеален!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, как мне понравились обе работы!! С ума сойти сколько фантазии!!
    Очень стильно получилось!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какие-то глюки, придется дублировать свое же сообщение))
    Лена, спасибо большое! Мне самой больше нравится, если тётку обрубить)))) но пока оставлю в назидание самой себе)
    kittirin, спасибочки большущее!!! И за фантазию, и за стильно)

    ОтветитьУдалить
  23. Безумно нравиться девушка с кошкой! И снегурочка ну очень очень....

    ОтветитьУдалить