вторник, 6 сентября 2011 г.

Пополнение АТС, подарочки и немножко стихов)

Очень приятные события украсили мою жизнь: получила я друг за другом три письма!
 От Тани Tata Taganskaya с Украины вот такая карточка прилетела.
Совсем недавно познакомилась с Таней, наткнувшись случайно на ее блог (уж и не помню, какими путями)). Очень понравились ее работы, а еще она прекрасно рисует. Мне приятен такой стиль рисунка, графичные, стремительные - кажется - работы. И вообще у нее очень свой взгляд на мир. Я рада, что мы вот так пересеклись.
И обменялись - уже - карточками. Ее паровозная серия подкупила своей неординарностью даже в выборе сюжета. Казалось бы, что такого в паровозах?!) А вот - красота! Сам паровоз - рисунок тушью.
К Тане от меня улетела винтажная роза из старой серии. Но на этом дело ж не закончилось. Таня выложила новую суперскую серию карточек - вот тут можно посмотреть. Ну не могу я пройти мимо хорошего рисунка! И мы договорились обменяться еще раз (с моей стороны уже в долг).
Еще в письме, конечно же, были прекрасные подарочки, которые я, как и из двух других писем, уже очень далеко попрятала!) Спасибо, Таня!

Еще получила письмо от замечательного человека Светы_Радуги. Неожиданно! Внезапное такое письмо! Дело в том, что ничего такого не предполагалось) Но Света живёт по своим законам, поэтому письмо есть, большое и толстое, "но я вам его не покажу", чтоб не обзавидовались). В пакете и тисненые бумажечки, и вырубки, и замечательные картинки, и цветочки, в общем, всё такое, что о-очень может порадовать закоренелого хомяка)!
Светочка, спасибо тебе огромное! Буду должна, однозначно!
А предыстория такова. Сначала Света обратилась в своем блоге с немудрящей просьбой прислать ей российские марки (современные и можно даже использованные, с конвертов - эта просьба остается актуальной, поэтому я так подробно ее расписываю). Было несложно на нее откликнуться, но конечно, я даже не подозревала, что получу такое толстое спасибо!)

И вот еще пришло письмо из Питера, от Лены Lenochek Neger с АТС-кой из ее последней серии. Лена, такая затейница и большой экспериментатор, столько всего всегда придумывает!
...Какие-то очень нежные чувства вызывает у меня эта карточка. И английская пословица как бы всегда в тему, ну типа, будет и на моей улице праздник (как я понимаю)))). И цветовая гамма чертовски радостная, опять же собачка лапочная, трогательная такая)
Когда я выбирала эту карточку у Лены в блоге, она мне просто нравилась, а когда получила, показалось: что-то эта картинка мне напоминает)
И нашла ассоциацию - стихотворение Саши Черного про Арапку (из его детских стихов, у кого малыши - оченно рекомендую, мой сын очень любил его трогательные милые стихи и детские рассказы, да и сейчас их прекрасно помнит)... Отправила стихотворение Лене) Пожалуй, и здесь процитирую целиком)



АРАПКИНА МОЛИТВА
Мохнатый пес,
Шершавый Арапка,
Подыми нос,
Сложи лапки.
Стой! Повторяй за мной:
Милый бог! Хозяин людей и зверей!
Ты всех добрей,
Ты все понимаешь,
Ты всех защищаешь...
Прости меня, собаку,
Вора и забияку.
Прости, что я стянул у кухарки
Поросячьи шкварки.
Всего ложек шесть -
Очень хотелось есть...
Спешил и разбил посуду.
Больше не буду!
Прости меня, добрый бог!
Чтоб соседний не грыз меня дог,
Чтоб блохи меня не кусали,
Чтоб люди меня не толкали,
Чтоб завтра утром с восхода
Была хорошая погода...
Чтоб собаки все были сыты
И не были биты.
Чтоб я нашел на помойке
У старой постройки
Хорошую кость.
Я тоже буду хороший,
Буду слушаться только Антоши,
Уйму свою злость,
Не буду рычать
И визжать -
Пусть только в доме не воют на флейте,
Бейте, не бейте, -
А я не могу - сам буду выть,
Не могу выносить!
И еще, если можно, пусти меня в рай
Вместе с Антошей -
Хоть в какой-нибудь старый сарай -
Ты ведь хороший...
Помилуй меня, не забудь, не покинь!
Спокойной ночи!
Аминь.

По-моему, карточка у Лены - точная (настроенческая) иллюстрация к этому стихотворению)
Ленчик, спасибо, дорогая!

И вот тут, в завершение поста, я  тоже встану на лапки обращусь ко всем, кому должна АТС по обмену, и ко всем своим "котикам", которые всё еще ждут от меня писем:
Милые люди!
Простите меня, лентяйку,
Обещалку и попрошайку...
Я тоже буду хорошей,
Но только чуть-чуть попозже)
Нарисую вам карточек разных
затейливых
и, безусловно, прекрасных)
И пришлю вам в больших конвертах.
Надейтесь на это!
Обещаю!
А если не сделаю так -
сама себя покусаю!


Спасибо всем!!!!
Posted by Picasa

7 комментариев:

  1. Аня, никаким боком не причастна к твоим приятностям, но с таким удовольствием прочитала твой пост-оду с трогательными стихами в финале, аж в душе защемило... Умеешь ты быть благодарной! Да девочки, конечно, заслужили все твои слова! Обязательно загляну к ним в гости, а вот Лену Lenochek Neger уже знаю по совместному проекту и скажу, что все твои слова о ней - в точку: талантливая девочка...
    АТС с паровозом - потрясающая, согласна на все 100: поздравляю тебя со всеми радостями, которые ты уже получила, и которые, конечно же, получишь ещё, счастливица!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ! Да, я очень рада, что моё пребывание здесь несёт мне такие замечательные знакомства! Вот с тобой, например! Страничку твою видела еще ночью, с телефона разглядывала))) Но никак не доберусь, чтоб рассмотреть как следует и откомментить с удовольствием) И кстати свои странички тоже никак не выложу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо за теплые слова!!

    стих про собачку такой душевный, трогательный до слез.

    А розочка винтажная твоя - просто балдежная, надо бы отсканить и тоже выложить благодарности пост :) ведь это так приятно :) (с обеих сторон)

    ОтветитьУдалить
  4. одно удовольствие читать/смотреть твои посты:)

    ОтветитьУдалить
  5. Tata Taganskaya, vilivine спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, а ты получила мою вторую АТС-ку? отправляла в маленьком таком конвертике, заказным. волнуюсь, потому что почта российская - беда хуже дорог. :)

    ОтветитьУдалить