понедельник, 24 апреля 2017 г.

Рамочка с Викусей

В блоге Творим вместе новое задание - открытка по скетчу. Принимаются различные варианты на тему "открытки")) У меня получилась настольная мини-рамочка.
 Дальше - много фото
Просто потому, что мне понравились фотки)))
Итак, что у меня тут?)
Старенький портрет малышки, она уже гораздо взрослее, но здесь она так похожа на свою бабушку в детстве - мою сестру.
Материалы от April Paper идеально вписались: бумага и карточки из коллекции "Мегаполис", фишки и чиповые сердечки - "Мой номер один". Мелкие розочки, как и продукция April Paper, из магазина "Творим вместе".
Штампы-ягоды на фоне и вырезанные - это мои штампы - я их сама нарисовала и сама сделала из фотополимера (я ж крутая!))) Вот ЗДЕСЬ уже рассказывала историю этих штампов, планирую продолжать рассказ.
Активная посыпка перламутровым глиттером от Майхоббипойнт - очень нежный глиттер и по цвету, и по качеству.
 Моя маленькая ягодка! Люблю!
 Мини-рамочка стоит на столе при помощи вот такой конструкции.
Сама открытка - это пивной картон, обернутый скрап-бумагой. Основа ножки тоже по такому принципу сделана. Так что стоит устойчиво) Ну и еще раз целиком)
Ждем вас по нашему заданию с вот таким прекрасным скетчем.


6 комментариев:

  1. Анют, какая-то она не похожая на твои остальные, но клевая!!

    ОтветитьУдалить
  2. Твоя "маленькая ягодка" - уже наша общая любимица))) Рамочка, конечно, - сама нежность, но ведь про Викусю по-другому-то и нельзя))) И со штампиками - круто, пошла читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа!) да, она такая лапуся эта Викуся)) но уже большенькая, вот-вот 6 годиков стукнет, представляешь?)) а вашему уже два! это тоже много!!!

      Удалить
  3. Воооот! И ягодки уже в деле!!! ;-))
    Да с такой Красоткой!! :) Прекрасная рамочка! Очень настроенческая!

    ОтветитьУдалить