среда, 5 апреля 2017 г.

СП По совету домового

Девочки, девчоночки, процесс пошел!
В Скраповом мире запущена активная стадия подготовки к совместному проекту, который называется По совету домового.
Будем делать альбомы или артжурналы о доме, в форме дома, мечтая о доме. Вот такая вольная и красивая тема. Присоединяйтесь! Вместе веселее) У нас там уже довольно активное общение, это приятно!
А еще - в нашем проекте тучка красивенных и обалденных призов!
А еще в подготовительном посте озвучено полное расписание проекта и ВСЕ УСЛОВИЯ, на каждый этап. Мы пришли к выводу, что в данном случае это оптимальный вариант проведения совместного проекта.
Так что бегите, читайте, вдохновляйтесь - рассказами дизайнеров и вспомогательно-вдохновительными постами, которые уже начали публиковаться (говорю же: процесс запущен!)
А вот и мой отчет о подготовке
Я послушалась нашего домового и стала думать: каков он, мой дом? Я его еще плохо представляю) Но одно знаю точно, в нем обязательно будет мансарда! Это моя мечта! Напоенная светом, наполненная сочетанием текстур дерева и кирпичной кладки. В переводе на язык альбоделания: у меня собирается родиться текстурный альбом. Я намерена потренироваться в создании текстур штукатурки, побитого временем кирпича, потрескавшейся краски. Что-то в стиле лофт? Возможно) Но обязательно уютное и радующее душу.
Мой первый шаг - сбор вдохновения. 
Хорошенько прошерстила свои фотопапки и достала оттуда самые различные снимки текстур. В каждом путешествии, далеком или близком, я делаю фотографии текстур, самых различных. Они радуют меня. Что-то из этих снимков послужит вдохновением, а что-то, возможно, обретет свой дом в моем будущем альбоме.
Второй шаг - собрать материалы и сделать основу.
С основой проще: как только я вспомнила о мансарде, силуэт будущих страничек тут же нарисовала от руки, потом обвела трафарет и вот - основа для страничек и даже для обложки уже готова.
А с материалами заковыка: у меня сейчас закончилось все, что могло бы помочь - кракелюрные пасты, грубые текстурные пасты. Но я решила, что так даже интереснее: буду обходиться тем, что есть.
Смешаю обычную пасту или даже грунт с различными топпингами - чем не шершавая паста?!)
Но что получится в результате, пока не представляю - самой интересно!)

И еще несколько новостей из моего мира))

Как я и обещала, вышел в свет мой МК по страничкам о Грете Гарбо и Одри Хепберн, в стиле неовинтаж. Забегайте посмотреть в Скраповый мир, я там, как всегда, много болтаю, но говорят, это довольно интересно)))

И еще... Я таки обрела вторую команду) Меня взяли в еще один замечательный блог - Творим вместе!
Забегайте в гости в блог "Творим вместе" - у нас там собралась классная компания!
Одно время я сокращала количество своих команд и в конце концов дошла до количества один) Был у меня один "Скраповый мир". Но кажется, мне захотелось снова расшириться))) И Вселенная откликнулась моим внутренним позывам!) Я рада! Буду теперь скакать на два блога) Пожелайте мне справиться!)

4 комментария:

  1. А я вас там уже заметила! Удачи вам и неистощимого вдохновения! А у творческих всегда так или прет не остановить или застой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! только я бы сказала: не застой, а подготовка к очередному старту)))) Но самое главное просто прислушиваться к себе и не наступать на горло))) и вам удачи, Лена! и творчества от души, нараспашку!

      Удалить
  2. Ну вот, поздравлю тебя здесь))) Эта фоточка твоя, кстати, оч нравится! Успехов, Анечка, идей и вдохновения, которых тебе и так не занимать!!!

    ОтветитьУдалить