среда, 16 ноября 2016 г.

Теги для Magic School

У меня беда! Погода-природа-туман-искусственный свет... Ну в общем, вы поняли, да? Не знаю, смогу ли сфотографировать нормально то, что даже при хорошем свете сфотографировать очень сложно: теги, которые блестят и переливаются от носа до пяток!
Поэтому показываю те фото, что есть на данный момент, и просто пойду поплачу в уголоке) Нет, лучше пойду в уголок и полюбуюсь на мою прелесть!)
Эти теги я делала по первому заданию в проекте, который проводит Марина Сыскова - Magic School с бумагой от 7 dots.
И вот, что у меня получилось.
Меняю фото на утренние) Они тоже не айс, но все же лучче)
Вживую все блестит и переливается. И даже здесь где-то появляются зеленые огоньки - не верьте))) зеленого нет!) Это пайетки с перламутром) Они прозрачные почти, но в лучах света отливают розовые в первую очередь и иногда зеленцой))

Уже по элементам, вы наверное, начинаете задаваться вопросом: почему блестит, если это про море? почему море, если это блестит, как новогоднее? почему местами проявляются серебряные елочки и как это совмещается с морем?
Ну да, я загадочная, чё!))
Я просто решила сразу сто целей охватить)
Я люблю делать теги. И часто делаю для друзей к Новому году именно теги. Но в этот раз я еще не готова к сугубо новогодним тегам) зато готова делать альбом про зимние приключения в рамках другого СП, о котором писала ранее). Поэтому теги решила делать для того самого альбома, тема которого "Море. Пальмы. Новый год")) Мои подружки встречали прошлый Новый год на море, в Сочи.
К альбому я еще только подступаюсь и решила опробовать кое-какие моменты именно на тегах. Поэтому такая у них тема - новогодне-морская) И надписи соответствующие!)
А еще для первого задания нужно было использовать какой-то символ, знак. 
На одном теге у меня это самодельная фишка с буквой М - море, мечты. И это действительно очень важная буква для моих девчонок вышла!)
На другом - готовая фишка с маяком. Маяк - это тоже символ, очень правильный! Ибо приключения-приключениями, но домой тоже надо возвращаться))
Все бумажные эдементы - от 7 dots. Это и бумага в основе, и высечки, и надписи, все из одной коллекции Homegrown - с потрясающей цветовой гаммой, к которой я добавила приглушенный синий.
Кроме этого еще использовала салфеточную бумагу без рисунка. Ну и тряпочки.
И чипборд от Скрапового мира! Эта их морская коллекция - просто чудо!
Спасибо Марине за интересные мастер-классы в рамках проекта и за вдохновение!
Мне очень нравится бумага и хочется побороть свою робость перед ней!) Поэтому я и ввязалась в этот проект.
Дополнительно использовала пасту кракле и серебристый глиттер от MyHobbyPoint.

36 комментариев:

  1. Аня, этот кораллового цвета акцент - твоя фирменная фишка! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. круто! есть в них что от "оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня теперь все время эта песня в голове)))) сумасшедший мульт))))

      Удалить
  3. Сказочные теги и все видно и блестючки и задумку, чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень круто получилось!
    А с фотографированием в зимнее темное время и правда беда( Работы в живую в 100 раз лучше!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну чуток пересняла, но все равно, да( огорчение)
      Спасибо за поддержку!!!

      Удалить
  5. Мне очень нравятся ваши теги! Они и чУдные и чуднЫе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравится этот коммент!!!) спасибо!!!

      Удалить
  6. Какие теги классные!!! Умопомрачительная палитра для морской тематики! Просто феерия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо! так приятно!!! Мне тоже ужасно нравится эта гамма! обязательно еще хочу)

      Удалить
  7. море и в такой немного нетрадиционной гамме) необычно и мистично слегка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! мистика - это хорошо! Особенно, если слегка) Спасибо, Светик!

      Удалить
  8. Очень красивые и по своему необычные теги у вас получились)

    ОтветитьУдалить
  9. Поменяла фоточки!!! если кто заинтересуется)

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово!!!! Очень рада увидеть твои новые эксперименты с краскам-пастами!)))
    Тема привычная,а исполнение с новогодней темой очень необычно и круто!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) а для чего еще нужно краски-пасты?)) чтобы экспериментировать!) обнимаю тебя!

      Удалить
  11. Шикарная работа! И фото, по-моему, превосходные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      Я стараюсь) и насчет фото - тоже)

      Удалить
  12. Круто!!! Аня, как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! пойду и я к тебе в гости - смотреть альбом!)

      Удалить
  13. Очень красиво и необычно!!!Ох как хочется зимой на морееее)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне, и мне!) очень хочется!!!)
      спасибо!

      Удалить
  14. Аня, с ума сойти просто! Новый год и море!!! Это же мечта!
    А палитра то какая вкусная! Красивущие тэги получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, палитра очень нравится) так и хочется юзать и юзать!)
      Спасиюл, Юля!

      Удалить
  15. Классные тежики! необычное сочетание Нового года и моря - мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! рада тебя видеть!

      Удалить
  16. Классные какие! И ни на кого не похожие. А это круто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! это очень приятно слышать!

      Удалить
  17. Шикарная работа! Классная палитра, классное новогоднее море и классные фотографии! Все нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! такие комментарии вдохновляют!!! вот чес слово! Очень рада!

      Удалить
  18. Анна, очень красивые теги! Обожаю море и все что с ним связано, а у вас морская сказка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за такое чудесное сравнение! С такими словами мне нравятся мои теги еще больше!

      Удалить
  19. Аня, совершенно удивительные тежики) И то, что с чёрным; и то, что - о море... всё это вместе особенно впечатляет! Кракелюшки ассоциируются с камушками, облепленными ракушечником... вот так классно ты всё "навьюжила"! Да ещё, хитрюга))) и оба СП подчинила одной задаче))) Одним словом, o-la-la)))

    ОтветитьУдалить