среда, 30 ноября 2016 г.

"Мой ангел" от Скрапового мира

Новое задание в блоге Скраповый мир называется "Мой ангел". У меня как-то непросто выходят отношения с данной темой. И я даже хотела пропустить задание)
Но потом вдруг случилось...
Я вспомнила о недавних экспериментах с фотографией племянницы - делала коллаж в винтажной стилистике.
Очень мне нравится взгляд малышки на этой фотографии, хотя само фото ничего собой не представляет в оригинальном цветном виде. Мне хотелось подчеркнуть этот взгляд, это особое состояние, в которое она на несколько мгновений погрузилась.




Я распечатала коллаж девочки с крылышками на пленке и стала раздумывать, что именно хочу сказать...
Мне не хотелось просто "милости" - чувства, которое всегда возникает при взгляде на детей и фото с ними. Да и настроение у меня самой в тот момент было непростым...

Я перебирала ассоциации и пыталась найти какие-то созвучные мыслям строки в интернете. Хотела именно стихи - они всегда несут в себе не только идеи, но и образы. Что-то находилось, но все, казалось, не совсем то...

...села за стол, чтобы начать делать что-то... прислушивалась к себе... в какой-то момент поняла, что твержу эти строки: "Научи меня молиться, добрый ангел, научи..."
Это было странно... К тому же, просто успела забыть, где видела эти строки и чьи они...

...Люблю скрап, потому что он больше, чем просто хобби!
Это друзья, это общение, поддержка... А еще это - открытия, причем в разных областях.
Я сделала страничку, что называется на волне - меня просто унесло на всю ночь...
А на следующий день начала изыскания, что за строчка так отозвалась в моей душе.

Да, я знала, что есть такой поэт Петр Вяземский. Современник Пушкина, его друг... "Поэты пушкинской плеяды"... Ну собственно и все.
Странные ссылки выводили меня на разные сайты, а в тех сборниках Вяземского, что попадались, не было стихотворения с этими строками. Я засомневалась...
Всей истории моих изысканий не расскажу) Она была интересной и такой же вдохновенной, как работа над страничкой)
В результате все-таки нашла подтверждение, что строки из стихотворения именно Петра Вяземского, написанные в особенный период его жизни. Пока читала статьи, прониклась историей его душевных и творческих метаний. Это был очень живой человек! А не "по-эт-пу-шкин-ской-пле-я-ды"... и не "строч-ка-в-учеб-ни-ке-ли-те-ра-ту-ры"...
И в очередной раз поняла, что все неслучайно...

Меньше всего мне хотелось, чтобы эта страничка выглядела, как страничка о малышке с крыльями... Не знаю. Лично мне она видится иной. И я рада.

Пока делала, даже успела и о технической стороне дела поразмышлять))) Насчет того, что хочу и чего не хочу видеть в своей страничке, в плане материалов и техник...

Здесь все довольно скромно. Но я поняла, что больше-то и не хочу ничего: бумага (кажется, вся от 7dots), капля пасты моделирующей, вырезки, "перья" - скелетированные листики темно-сизого и коричневого цвета... Листиков таких много. Мне хотелось, чтобы именно они развивали тему крыльев. И в то же время наводили некий флер неясности, недосказанности, прикрытости...
Также перья-крылья - это и принт на одной из подложек, и вырубка...
Страничка лежит у меня на столе и ее не хочется убирать в дальний угол. Она вся такая живая - все детали колышутся...

Ну и еще раз покажу...
А то вдруг вы ее успели забыть)
И присоединяйтесь, пожалуйста! тема многогранная. Но сначала посмотрите, какие у нас работы - у меня даже нет слов их описать...

7 комментариев:

  1. Аня, слов нет. Неимоверно круто. Стильно. Цельно. Честно.
    "Здесь все довольно скромно" - насмешила...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая страничка! Какая девочка! Какие слова! Какая Аня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-я... ка-ка-я-а а-ня) но мотив какой-то песни)))
      Спасибки, дорогая!

      Удалить
  3. Да, непростая работа во всех смыслах. И по наполнению, и по смыслу. Такие работы не пролистаешь, бегло глянув и писнув "красиво" в комментариях. Она будоражит, заставляет задуматься о своем, отдаться чувствам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая Лиза! Я точно соскучилась и очень рада видеть тебя у себя в гостях!

      Удалить