вторник, 24 декабря 2013 г.

Кошачьи истории "HAPPY" от Риты - отличный подарок!!!

Я в этом просто уверена! Именно поэтому плюс к подарочному (для меня!!! так приятно!!!! спасибо, Рита!!!) экземпляру заказала и купила у автора еще один. Сама подарю! Хорошей девочке!!! И если кто вдруг не знает, о чем это я, сейчас поподробнее расскажу!)
Рита_Puma написала книгу!!! Главные герои - коты, нарисованные компанией мастериц специально для Риты!
Вот ТУТ, в анонсе, Рита подробно рассказывала, как рождалась книга.
Рассказы тонкие, проникновенные, добрые!..
Этих чувств так не хватает в обычной жизни!
Думаю, эти истории таковы, потому что рождались в любви! В любви Риты ко всему кошачьему племени и конкретно к одному его представителю - прекрасному черному коту Воланду, который был в ее жизни! Именно этому коту и посвятила Рита выпуск своей книги.
Я искренне радуюсь не только тому, что у Риты родились на свет эти прекрасные истории! Но и тому, что она решилась! смогла! и выпустила свою книгу! настоящую! печатную! Было много сомнений, проблем, но она все преодолела и сделала!

Рита - ты молодец!!! Ты просто супер! Я горжусь и восхищаюсь тобой!!!

Итак, прекрасные книги изданы и потихоньку разлетаются по белу свету.
Хотите приобщиться и познакомиться с удивительными котами?
Вот ТУТ Рита написала подробно, как можно купить эту книгу.
Стоимость книги - 220 рублей - вместе с пересылкой!!!! И перевести деньги, как оказалось, не проблема! Я это на себе проверила. Так что препятствий в приобретении такого замечательного и доброго подарка, думаю, никаких нет! Только желание!
Желание обрести HAPPY!

P.S. Подозреваю, что книга просто заряжена на счастье!

3 комментария:

  1. согласна с тобой полностью!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, прямо до слез... Спасибо тебе огромное!
    Истории действительно придумались от большой любви к котам, но мне более всего приятно, что именно твой Художник стал толчком к их написанию. За что тебе еще раз особая благодарность. Не могу представить что бы было, если бы ты не прислала мне именно ЭТУ открытку. Хотя могу, конечно. А ничего бы не было. Ни историй , ни книги, ни радости...
    Твои HAPPY уже в пути, а посему готовься принимать в охапку и не отпускать. Алисе, надеюсь, тоже понравятся эти истории...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Рита! Ни то, так другое стало бы толчком! Творчество - такая таинственная штука, столько ниточек всегда переплетается прежде, чем что-то новое родится на свет! Но конечно мне очень приятно! Очень! Тем более, что изначально именно за эту открытку я больше всего переживала) Мне она казалась слишком простой, а кот - какой-то... слишком маленький... слишком... крышный))) Поэтому в довесок к нему родился тот, которого ты назвала потом Лёликом))
      И да... точно! В охапку и не отпускать!)

      Удалить