суббота, 28 декабря 2013 г.

Открытка. Не новогодняя)

Открытка по скетчу от блога "Сделано в Оренбурге"

Эта бумага очень долго у меня лежала, а тут вдруг в ход пошла именно она) И пусть))

 Надпись - натирка от обожаемого Кайзер Крафт))
Подвески-сердечки были присланы мне в подарок одной из моих скрап-подруг и удивительно подошли по цвету) А вот цветок был слишком розовым, пришлось подкрасить с помощью кисточки, спрея и воды) На бумагу нанесен гессо через популярную нынче в скрап-сообществе масочку "Дамаск" (и я не удержалась - она такая клевая).
Нитки - белые искусственные, блестящие. Гасила блеск с помощью того же гессо.
Два скелетированных листика, ну и такие еще листики, зеленые. А ключик - тканевая примовская вырубка с резист-эффектом. Покрасила ее сначала бирюзовым. Вроде бы и то, а вроде и не то) Пришлось чуть-чуть пригасить цвет с помощью коричневого спрея, белого и воды)

А скетч такой
Присоединяйтесь!
И еще раз: с наступающим Новым годом, вас!!!

19 комментариев:

  1. Аня, чудесная открытка! Я бы назвала ее даже роскошной - глубокие сложные цвета, благородно!

    ОтветитьУдалить
  2. как точно! роскошная! Аня, так приятно увидеть цветы, а не зимние сугробы и звезды)
    удивительное сочетание цветочной выразительной бумаги и букетной композиции, гармонично и красиво! а еще свисающие сердечки, такая трогательная деталь! а я побаиваюсь такой бумаги...

    ОтветитьУдалить
  3. И я побаиваюсь.. Такая она яркая, кажется уже самой её достаточно. Но у тебя отлично получилось добавить элементов. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был эксперимент) Спасибо, Лена! Давно тебя не видела!

      Удалить
  4. Ууууууууййй .. сколько эмоций в красках. Очень красивая получилась, именно красивая. Классно цвета деталек к бумаге подобраны. Очень понравилась открытка.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, бумага реально "активная", но ты её классно "укротила": открытка - абсолютная гармония всего, что на ней есть! Тебя цвет ключика смущает? А по-моему - самое то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Не, уже не смущает))) сначала смущал, но я вроде подрулила, как хотела!:-)

      Удалить
  6. Аня, она такая элегантная получилась и в тоже время яркая. У меня она вызвала ассоциации с очаровательной, хорошо одетой женщиной, ухоженной, пахнущей дорогими духами , скорее всего англичанкой. ))) Вот пока писала - образ леди Ди нарисовался. ))) (И тут Остапа понесло)))))
    Классная такая открытка! тем более необычно смотрящейся в канун Нового года, когда кругом полно стразиков, блеска (похоже я ими уже наелась))).

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, какая она красивая!
    у тебя очень здорово получилось сочетать такой сложный фон с декором! супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо шикарная работа, Анют!! Бумажка суупер!! Я ее обожаю - там такие цвета) Я альбом когда делала из нее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красивая бумажка! Но я никак не решалась взяться за нее! Спасибо!!!

      Удалить
  9. Красивая какая! Бумага такая сложная, у меня лежит подобная, любуюсь, но применить не могу))) С наступающим тебя, Анечка!

    ОтветитьУдалить
  10. Крррррасивоооо!!! Отличное применение этому сложному узору)))

    ОтветитьУдалить