среда, 19 июня 2013 г.

Арт-страничка для Тони

Давным-давно закончился наш проект "Приворот на весну". Он был очень позитивным, эмоциональным, ярким и даже немного нервным, в связи с разными форс-мажорными обстоятельствами. Точь-точь, как весна в этом году)
Но в продолжение проекта мы договорились обменяться еще и ответными арт-страницами, представляющими собой полный или частичный лифтинг полученного послания.
Я к сожалению, с ответом задержалась. И вот теперь, страница, наконец, готова, подарки собраны, осталось только до почты доползти. Но я обещаю с этим этапом не затягивать!
И все-таки хочу показать свою страничку уже сейчас) Ну прям распирает меня) Тоня, ты же меня поймёшь, я надеюсь!
Она называется "Цветы для тебя"
Такая простая (ну и не простая для меня) страничка...
Когда я нашла эти строки Лермонтова (из "Героя нашего времени"), то прям-прям.... То, что было нужно! И сейчас их считаю очень актуальными! По жизни!
 Цветок сделан с помощью гессо через трафарет. Он у меня типа лифтинг Тониного солнца (чуть ниже покажу Тонину страницу, сделанную для меня).
 Черные круги - это и натирки, и штамп с эмбоссингом и кое-где дудлинг черным тонким маркером.
Девочки возникли внезапно, и я ими была очарована. Дело в том, что никогда раньше я не использовала картинки винтажных деток... ну разве только один раз в новогоднем арт-буке, но тогда была распечатка, а здесь это вырезка из скрап-бумаги.
Первый раз делала так, как советуют Лена Виноградова и Майя_Тётя Трот: вырезать с небольшим припуском, а потом белые поля окрасить в цвет фона. Если сделать это аккуратно и терпеливо))), получится, будто рисунок на основном фоне.

А вот Тонина страничка
Очень солнечная! Вот эту солнечность, собственно говоря, я и лифтила.

У меня такая радость от того, что я наконец сделала ответную страницу! Да и сама она мне в удовольствие... Начиная с процесса) Я ее делала почти неделю. Это тот случай, когда фон сто раз сушила, когда нужно было сделать перерыв - останавливалась. У меня редко так получается) А ведь так правильнее и лучше для конечного результата.))) Потому что если не дать спреям хорошо просохнуть, или гессо, или декупажному клею.... Ну сами знаете, ничего хорошего из этого не получается)))

Хочу еще несколько слов сказать о процессе.
Сначала был гессо через трафарет (большой цветок), через самопальный трафарет (дерево - разводы), через пластиковую штуку такую (трафарет для того, чтобы на кофе узорчики делать) - это небольшая группа цветов, которая проступает через нижнюю бабочку.
Потом спреи. Долго и нудно)))) С периодическим вытиранием выступающих фрагментов и сушкой. Три цвета: сливочный, оранжевый и лососевого цвета глиммер-мист.
Ой, там еще были брызги через трафарет с фоновым рисунком))) На каком-то этапе)))
Еще на каком-то этапе появились декупажные элементы с салфеток: листья (внизу у крупного цветка) и два бабочковых фрагмента. Бабочка - это по-моему, от Риты (спасибо!)...
Кусочек бабочки внизу, кусочек бабочки вверху... Этот прием - ухода элементов за край листа - мне очень нравится. Он когда-то мне в руку лег)), когда рисовала фантазийные цветы. И с тех пор иногда использую... Как это с точки зрения теории называется? Кажется, открытая композиция?...
Листик сверху - это тканевая примовская вырубка с резист-эффектом, побрызганная зеленым спреем.
Про натирки я уже говорила... Люблю их ваще-ваще! А с ними, кстати, вот какая штука приключилась. Эти кайзеркрафтовские натирки давно подарила мне Рита и я долго-долго их "копила", ну в смысле чахла над ними) И в результате получила то, что должна была получить в наказание за жадность) Они стали осыпаться. Такое случается с натирками, если их долго хранить... Но меня это не останавливает, я использую каждый сантиметр, который остался в наличии) И вот эти круги, где целиком, где частями, надписи - где целиком, где кусочками - это все натирки, и они очень клево смотрятся) Кстати, главный заголовок - частью штамп с эмбоссингом, а частью как раз кусочек натирочки))
Штампов тут всяческих очень много... Часть из них - с черным эмбоссингом.
Дополнительно подкрашивала не только поля вокруг девочек, но и тени на их платьицах, прожилки на листьях (и декупажных, и примовских), бабочек всячески тоже подкрашивала.
Кляксочки и спреями делала, и Glimmer Glam красно-яблочного цвета (пробую!).
А еще тут есть новиночка для меня - краска Adirondack Acrylic Paint Dabber - лимонного цвета. Во-он там, на листьях есть акценты типа кружочков... А еще цветочки, которые проступают сквозь бабочку, тоже подкрашены этим даббером) Это такой флакончик с краской, отверстие которого оформлено подушечкой, сквозь которую эта краска и поступает на нужную вам поверхность. 

В общем, делала с удовольствием!
Тоня, надеюсь, тебе мой кусочек солнца придется по душе!  

P.S. Простите за много букофф) Ну когда меня распирает, то остановиться я уже не могу)))

14 комментариев:

  1. Аня, девочки прелестны, страничка класс!
    рассмотрела в деталях.
    бабочка как настоящая-засушенная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таша! Ага, бабочка прикольная получилась)))

      Удалить
  2. чудесно вышло.
    то, что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Мне очень приятны твои слова!

      Удалить
  3. Страничка бесподобная, левая нижняя четверть-любимая... Девочка и бабочка... А вообще все(!)элементы, каждая точечка, разводы и много других мелочей сложились в прекрасную работу!
    Цветок-как солнце. И-ты права-слова проникновенные, очень точные, но в школе я на них никакого внимания не обратила: всему своё время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, насчет слов, так и есть... Я их совсем-совсем не помню из времен чтения "Героя"... Когда искала нужные строчки, пересмотрела тысячу вариантов, хотелось, чтоб на 100% подошло по ощущению, увидела раз эти строки и подпись, думаю: что-то я такого не помню у него... И даже заподозрила подвох) А когда нашла откуда, прочитала и что было до и что после... Так хорошо на душе стало... Только немного печально, что не обратила ТОГДА на эти слова внимание. Но ты права: всему свое время...
      Спасибо, Наташ, за все твои замечательные слова!

      Удалить
  4. девочки -такие очаровашки! очень хорошенькая страничка!я в искреннем восхищении!

    ОтветитьУдалить
  5. блин, такая классная страничка! тонкая, нежная, теплая, и совсем не в твоем стиле, но это очень здорово! люблю видеть, как товарищи по скрапу, выходят за свои рамки, исследуют непривычное (я-то знаю, как это непросто:) и мне приятно читать, что тебя так распирает:))
    отличная работа, жутко трогательная и мечтательная. напомнила мне бумагу вебстер пейджес атмосферой что ли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот удается тебе, Таня, так точно обозначать свои ассоциации! Тогда с ар-деко, теперь с вебстером!... Так и есть, точно... Я никогда их бумагу не понимала) Смотреть картинки нравилось, но покупать - ни разу рука не дрогнула) А тут да, что-то такое в их духе) И действительно, мне самой непонятно, как меня в этом направлении вынесло))) Но наверное, эксперименты нужны) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  6. Аня, очень красивый результат! теплая и мечтательная страничка. И не понятно то ли она еще лучше подчеркивает строки, то ли строки ее ))) отличный симбиоз в общем))) нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепно, Аня! Совершенно согласна с Вилли про бумагу. Такой лист своими ручками - дорогого стоит. Отличное исполнение, столько фактуры разной, все очень профессионально, кажется я уже говорила такие слова, но хочу снова и снова повторить...
    Ты еще раз напомнила своей работой,что я-то ответную не сделала еще.... Надо исправляться.
    Фраза в точку, в общем, сплошная гармония.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я очень рада такому твоему настроению! Вернулась ты энергичная, ко всем уже забежала, добрых слов наговорила! И сама, кажется,в отличном настроении и на позитиве, это очень-очень здОрово! Продолжай в том же духе!!!! Ждем фото и работ!!!

      Удалить