четверг, 4 мая 2017 г.

Шерше ля фамм. Контрасты

В блоге "Скраповый мир" новое задание из серии "Шерше ля фамм". Говорим о балете и несравненной Майе Плисецкой. А задание звучит так: контрасты.
У меня родилась страничка в гранжевом стиле о дочке коллеги.

Контрасты всех мастей: черный-белый, пластик (искусственный)-дерево (натуральный), металл (твердый)-ткань (мягкий), блестящий-матовый, большой-мизерный, плоский-объемный, цельный - дробный, женское (фрагменты браслета) - мужское (винтики, гайки), неподвижное - движущееся (часть деталей болтается в свободной подвеске)... В таком духе можно продолжать еще и еще)))
Из магазина "Скраповый мир": чипборд-город и негативы от него, деревянные звездочки, дверные петли.
Фото тоже я когда-то сделала и обработала.
 Я давно хотела попробовать сделать нечто в таком духе, но ... духа как раз и не хватало))
 А тут как-то все сошлось.
Тут даже есть штучки, принадлежавшие когда-то героини) Интересно, узнает она или нет?))) Ее мама когда-то отдала мне детские "богатства" дочери как раз для скрапа) Всякие обрывки цепочек, маленькие ключики, колечки...
 Монохром всегда сложен для меня и всегда интересен.
Цепочки тоже с историей. Когда-то я их покупала специально для альбома, который делала для этой же девочки. Но это было несколько лет назад!))
Основа, как вы видите, дист из "Фриды" от Артелье - давно я строила на его предмет планы) Шикарный лист! мне кажется, я его не испортила))
 Металлолом подкрашивала лишь слегка. Мне кажется, он и так хорош)))
Лист основы я не обрезала - 30 на 30, как есть, а вот поля добавила. Просто в основе тут лист переплетного картона, больший по размеру. Поля оформила 7 dots и сзади бумага из этой же коллекции. Оформила для повешения на стену))
Обратите внимание, очень мне захотелось поэкспериментировать: поштамповала заднюю сторону кирпичиками от Бо-банни и ягодами от меня))) Я что-то все больше и больше радуюсь этим своим штампам. Крупная ягодная кисть, на мой взгляд, очень симпатично смотрится вот в таком фоновом применении.)))

12 комментариев:

  1. Очень интересная и выразительная страничка! Супеееер!

    ОтветитьУдалить
  2. OMG! Аня, это невероятно круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! О! как здорово видеть такую реакцию!!!

      Удалить
  3. Анечка, я в восторге!!! :) Страничка обалденная! Очень круто! И штамп классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого!!! Вот это да - тут не просто контрасты! Мне кажется тут нечто большее - борьба с самим с собой, выбор одного из пути...да или нет... Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты уже прям вглубь пошла!)) Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  5. Крутяк-крутецкий!!! Правда ВАУ!!! Столько металюшечек уложить так гармонично! Я бы не смогла)))
    Шикарная страничка получилась, Анют! Ты покоряешь всё новые и новые вершины!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже думала, что не смогу))) но попробовала жи!))) и ты сможешь!!!

      Удалить