вторник, 23 мая 2017 г.

Она ждала меня почти 7 лет!!!

Очень много чего есть, но показывать можно будет когда-нибудь потом)) А поговорить-то хочется!) Ладно, есть у меня одна история для вас! И даже непоказанная собственными ручками изготовленная АТСочка есть!)
Ох... история прелюбопытная, но наверное, надо начать с самого начала)))

Итак...
Жила-была Аня_bora и увлеклась она скрапом в виде АТС) Дело было так давно, что год на память уже и не помню))) Эта самая Аня серии своих карточек ваяла одну за другой, по блогам разным бродила, знакомилась с такими же увлеченными АТСоманами, искала, с кем поменяться.
Деятельность у нее была бурная) Конверты с карточками и подарками летали по всей России и в разные страны, а потом обратно) Было весело! И интересно!
Вы думаете, к чему это все?))
А к тому, что на днях я получила привет из того самого прошлого! Да такой неожиданный и теплый!)
...Недавно я сделала очередную серию АТС - люблю эти карточки по сию пору.
Серия по заданию в блоге "Скраповый мир" и показана была сначала во внутреннем блоге. Моя тезка и соратница по дизкому Nuta живо отреагировала и предложила поменяться. Я согласилась и быстро выбрала у нее карточку для своей коллекции. А тут она пишет: смотри, мол, что нашла, и кидает мне ссылку на старый пост в ее блоге.
Я не сразу поняла, в чем дело))) А оказалось... что мы почти познакомились и почти поменялись карточками в том самом далеком - специально пошла посмотрела в каком) - 2010 году!!!!)))
Видимо, тогда я наткнулась на ее пост, хотела поменяться, но... то ли не увидела оповещения об ответе, то ли потерялась в блогах)) Это было самое начало для меня, я еще не очень ориентировалась в блогосфере))) Однако ж у Ани карточка для Ани так и лежала... Ждала!
Представляете?!!!! Она ждала меня почти 7 лет!!!!
И я не могла отказаться!!!!
Предложила Ане_Nuta выслать мне две карточки - одну новую по современному обмену,
а вторую - ту самую, с 7-летней выдержкой!)
По-моему, обе прекрасны!!!!!
В ответ пообещала тоже прислать две: одну обменную из последней коллекции, а вторую сюрпризную.
Надеюсь, Аня наконец получила мой конверт)) Он давно уже в пути) Вот такую карточку я сделала в ответ на раритет)
Она у меня с итальянским акцентом вышла) Но вообще-то просто про любовь.
Вот такая история!)
А вы когда-нибудь получали приветы из прошлого?)

18 комментариев:

  1. Круто! 7 лет! Вот это история!
    Аня, отличная демонстрация верности скрапу!
    А твоя итальянская АТС просто обворожительная

    ОтветитьУдалить
  2. Получила!!!! Поставила на видное место!!! Любуюсь!!)))

    Спасибо огромное за прекрасные АТСочки и подарки!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как хорошо-то!) и твои у меня перед носом, на полочке!)))
      здорово вышло у нас с тобой!!!

      Удалить
  3. я я я часто получаю приветы, не совсем из прошлого..по доброте душевной и щедрости души своей, меня одаривают девчата подарочками, вот сегодня я, к примеру, получила посылочку с приятностями и красивой открытой от Юли Чернобережной, неожиданно и чудесато, а виной тому СП в СкрапМагии и наше знакомство))) а уж за твои подарки даже молчу))) в магазин отнесла в витрину, пусть народ ходит, любуется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, получать подарки всегда здорово! спасибо нашему общему скрапу!) он такой чудесник - дарит друзей как подарки!)
      и я, кстати, долго-долго помню, кто что мне подарил и когда использую такие подарки в работе, всегда проговариваю это вслух: это подарила Оля, а это еще кто-то!!!! Это так круто!!!!

      Удалить
  4. Ничего себе история - обожаю такие неслучайные случайности! Не у каждого в коллекции найдется такой раритет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот же!!! история для желтой прессы: они нашли друг друга через семь лет))))))

      Удалить
  5. Вот это история! Просто сказка.
    И карточки такие теплые, ностальгические уже.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная история! Таких далеких приветов я не получала, но однажды выиграла конфетку от kingfrog, а получила её только через пол-года, когда и думать уже о ней перестала. Вот такой приятный был сюрприз. :) В моей коллекции АТС уже около 130 карточек, каждая со своей историей! Очень люблю перебирать свои сокровища время от времени. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нуу... насчет выигрышей... я тоже кое-чего так и не получила))) выиграла в каком-то блоге, даже и не помню, что там обещалось))) но подарка я не дождалась))) были еще карточки, которые так и не пришли по обмену или по игре - но немного, пару-тройку раз))) А так очень много тоже карточек, правда, я не считала)))

      Удалить
    2. Неполученных конфеток и АТС-ок тоже море, но именно эта конфетка меня удивила тем, что была Еленой отправлена сразу, а пришла через пол-года. Где так долго гуляла? Наверное вокруг света путешествовала :)

      Удалить
  7. Ага, ну теперь-то я всё поняла про вашу переписку))) Замечательная история, Ани!!! А привет из прошлого - это очень тепло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да на самом деле это удивительная история!..

      Удалить
  8. Как трогательно и здорово!!!!))) История!! :)

    ОтветитьУдалить