понедельник, 29 мая 2017 г.

Открытка по скетчу

В блоге "Творим вместе" новый скетч для открытки. У меня получилось так.
Очень хотелось повырезать из Фотосинтеза. Ну и повырезала))
Вокруг меня столько добрых людей, это просто потрясающе!!! Вот опять надарили всяких штук, да таких красивых, что захотелось сразу пустить в дело: например, этот цветок и деревянная веточка!
Чутка глиттера и бумаги-тишью... Кстати, это Оля Блоха мне тучку бумажек прислала разноцветных, спасибо, дорогая!!!
 Внутри тоже немножко...
 Славные штампы от Нади Хмелевской!
 Ну и еще разок в лучах заката)
 Скетч очень красивый, интересный, так что гоу в задание!



10 комментариев:

  1. Гамма очаровательнейшая! И цветочек шикарный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя! Извини, что в ответ редко заглядываю) Я как-то редко где сейчас бываю, только по делу от дизкомов... Притухла блогерная жисть! Но жалко! и ценно, что ко мне все еще приходят хорошие люди!!! Я очень благодарна тебе за внимание!!!

      Удалить
  2. Классное сочетание розового с черным! Красивая открытуся!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, Аня, как здоровски ты приладила бумагу тишью!!!
    красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тебе больше скажу, я сейчас с нею альбомчик делаю!!! и в альбоме она на каждой странице!!!! тишью прекрасна!!! я тебе очень благодарна за нее!!!

      Удалить
  4. Приятная, очень тёплая по ощущениям...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Видишь, я все-таки чутка резанула эту ботанику))) хочется еще)))

      Удалить
  5. Такой лаконичный скетч и такой буйство от тебя!! Ожидаемо и очень приятно глазу!!!
    Тоже любуюсь Фотосинтезом (жаль штампы не увидела при покупке((), но никак не соберусь на подвиг с ней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, штампы в этой коллекции тоже прекрасны!!! так она у тебя тоже есть? надо сообразить что-то с этой прекрасной бумажкой)

      Удалить