пятница, 23 августа 2013 г.

Набор в ДК Challenge-KM-Shop

Да, да, набор в ДК Challenge-KM-Shop!!!
Все уже знают, что я интересуюсь наборами в ДК различных блогов?))
Да, это так! Я умею и хочу работать в команде! Я хочу суровых условий и напряга)) Так мне лучше думается и творится!)
Вот и мимо этого набора я не смогла пройти мимо.
Блог - интересный! Продукция у магазина - отличная. Я люблю использовать в работах чипборд и штампы! Соответственно, буду пробоваться! Спасибо блогу за предоставленную возможность.
Все условия набора ЗДЕСЬ!
На условия работы - готова! Экспериментировать - люблю! Когда поставлена перед необходимостью соблюдать дисциплину, соблюдаю!) Обязанности дизайнера обязуюсь выполнять!) Ну вот как-то так...))

13 комментариев:

  1. желаю тебе победы, дорогая! это хороший блог, мне нравятся их задания:)

    ОтветитьУдалить
  2. о да, и мой тоже один из любимых блогов! удачи, Аня! и Победы , конечно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аннушка, буду рада видеть тебя в нашей дружной команде!!!Удачи!!!:-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, удачи тебе в наборе!) достойный блог - один из самых креативных и активных блогов!))

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи, Анечка! ТАКИЕ мечты должны сбываться!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, удачи!!! Буду держать за тебя кулачки. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка-а-а-а!!! Я с удовольствием буду смотреть твои работы для этого хоррррошего блога! Искренне желаю удачи и держу за тебя кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, Наташа, Лена, Ира, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. От твоего поста так и прет энергией:))) Аня, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить