суббота, 24 августа 2013 г.

В гости на конезавод

Боже, какая это радость - пообщаться с лошадками!
Так уж получается, что судьба снова и снова сводит меня с Терским конезаводом, который является гордостью не только нашего края, но и страны. В былые времена его слава гремела на весь мир. Сейчас, слава богу, завод активно возрождается.
Его более чем столетнюю историю можно почитать ЗДЕСЬ, на официальном сайте.
А я просто покажу некоторые фотографии.
Это Пыльца и ее жеребенок, рожденный в уникальном эксперименте (от замороженной спермы легендарных племенных жеребцов, с которых начиналась история завода).
А это Розалия Терск, вороная арабка. Такие рождаются очень редко. В истории завода она всего вторая лошадь такой масти.
 Мадьяр - нынешняя гордость завода.

 Сирдар - жемчужина в коллекции.
 Англетер, тоже красавчик и тоже гордость.
 В свободное время мы нырнули с подругой в конюшню, где живут кобылы с жеребятами.

 Пьет мамино молочко
 Как бы целуемся)
 А тут развернулась целая мыльная история)) Сеном кормить можно, поэтому угостила жеребенка.
 Тут же подошла маман и сказала: "Малыша я и сама накормлю повкуснее, лучше мне сено дай!" Дала...
 Поговорили за жисть...
И пока я продолжала общаться с серой кобылой, тот, кто строил мне рожки своими ушами), тыкнул меня обиженно мордой в плечо: "А мне сена?!"
"На, на и тебе!" Но серая процесс контролировала и настояла на том, чтобы я все-таки к ней вернулась) Вот ненасытная!
 Ну конечно, я еще и на сене в конюшне повалялась))
И какой-то очаровашке букет подарила))
Но главным ощущением дня стали бархатные носы и обаяние лошадок. Перед отъездом я на правах бывалого посетителя заглянула в святая святых - конюшню племенных жеребцов, трех из которых показала вам выше. Они знают свое имя, но мой голос им незнаком. Они подходят к двери и тянут носом воздух, а потом тихонько так выдувают через губы, вежливо, но с достоинством. "Нет, не знаю тебя, извини!" Ну а я не настаивала) Достаточно и того, что просто видишь их рядом с собой...
Славный был денек!

P.S. Два года назад я была там же на Дне открытых дверей. И сделала страничку в арт-бук в жанре фоторепортажа, посмотреть можно ЗДЕСЬ

P.P.S. Я никогда не пишу, что фотографии можно кликать, чтобы посмотреть покрупнее. Надеюсь, вы и так знаете)

20 комментариев:

  1. Аня, какие чудесные! Сколько позитивных впечатлений!
    Обожаю эти бархатные морды и сказочные глаза.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно знаем))))) Чудесные фотки, такие грациозные, породистые кони-лошади. У меня через дорожку тоже табунок лошадей и жеребятки. Часто наблюдаю за ними из окна, как они резвятся и любезничают друг с другом. Лошади - это очень благородные животные.

    ОтветитьУдалить
  3. уууххх, аж дух перехватило!! какие , а!!!
    жемчуг коллекции и Англетер навсегда покорили!
    Ань, абалдеть можно от такой командировки! класс!
    потрясающие кони! вот это поступь, а сила, а характер! грива развивается....дааа! они гордость!))
    и твой разговор по душам такой милый, трогательный! жеребенок ))))
    и ты в сене- одухотворенная! здоровское фото)
    пост - супер! спасибо! ответное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, дух перехватывает мгновенно, когда их видишь во всей красе! Вот выводят их на показ и чувствуется их драйв, сила, вот на дыбы поднялся, вот ноги раскинул - летит, и про всё забывается сразу, только это видишь и только этим, кажется, живёшь! Я всегда говорила, мне кажется, с ними рядом не могут работать равнодушные люди. Это просто невозможно!

      Удалить
  4. Аня, как интересно!
    спасибо за рассказ!
    а фотка " Поговорили за жисть..." - просто на миллион!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Кажись мой коммент пропал( Ну я просто хотела сказать, что мне нравятся фото в конюшне даже вопреки их качеству! Главное, в них есть эмоция, которую очень хотелось сохранить!

      Удалить
  5. боже, какие красавицы! и лошади, и ты вместе с ними тоже;)
    твоей работе можно позавидовать! столько интересного встречается.. даже на сене можно поваляться и все в рабочее время:)) класс!
    впервые в жизни вижу лошадь в веснушках:)) я про Пыльцу (какое прекрасное имя:). очаровательная дамочка, такой нежный с розовинкой цвет у нее. а еще меня впечатлили размеры. мне казалось, что лошади должны быть сильно крупнее.. или может быть это такая порода, не знаю.
    но все очень круто! спасибо за репортаж!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про свою работу я сама себе всегда завидовала) Веснушки и меня покорили, хотя раньше видела. Но у этой особенно красивое сочетание! По размерам - они высокие, но это не владимирские тяжеловозы например) Арабы - это маленькая голова, лебединая шея и тонкие высокие ноги, такими им полагается быть по статусу. Но рядом с ними не возникает ощущения, что они не крупные,!)

      Удалить
  6. Да, я помню ту твою страничку. Но лишний раз посмотреть в эти бархатные глаза... Я же ни разу даже просто рядом с лошадью не стояла - тебе повезло больше...
    Аня, только что увидела на боковой панельке твой диплом от Coursera - хоть и виртуальный, а приятно: любое дело, доведённое до конца, вызывает уважение! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, мне действительно повезло. Но у меня и настрой такой был - в этот раз обязательно пообниматься)) Раньше так не получалось! И теперь я просто счастлива!

      Удалить
  7. ОООООООО!!! Какой восторг просто от просмотра фотографий! А как же наяву?????
    Аня! Нет слов! Прям дрожь по телу как шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, как ты вовремя, Анют)))) Год лошади ж грядет))))

      Удалить
    2. Грядет мой год, Ир!)
      А наяву однозначно - дрожь! Это так!!!

      Удалить
  8. как здорово!!! очень радуюсь, когда возрождаются подобные заводы и вообще что-то хорошее и достойное!!!
    мы, недавно, катались тоже на лошадках местных - удивительные ощущения!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже радуюсь! И вот хотела покататься, но не получилось! Зато пообниматься удалось!)

      Удалить
  9. Лошади, горы, сено.. ты была в раю? ))) Какие они красивые! Сразу же вспоминаю свои чувства с майской поездки) после лошадей даже журчание водопада пожалуй не так впечатлило)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня понимаешь!!! Точно, рай! И я бы пожалуй, там подзадержалась еще!

      Удалить
  10. Как же они красивы! Чистые, ухоженные, грациозные... Спасибо, Аня, за удовольствие!
    Я рассказывала у себя про конную прогулку в Крыму, но ничего не сказала про то, что видела как содержат этих лошадей... Просто ужас, сердце сжималось от увиденного... Потому рада, что есть такие просторные и чистые конюшни...

    ОтветитьУдалить