пятница, 2 августа 2013 г.

Прогулялась в Кисловодск

Ну вот, устроила себе еще один отпускной вояжик) Ну собственно не столько себе, сколько маме)) Но и себе, конечно! Люблю ходить, бродить и смотреть на красоту!
Всего-то 3 дня)
Ахтунг!!!! Много фото!!!!
Вот в этом отеле мы жили.
Прекрасные бегонии росли у входа.
В курортном парке.

Скалы называются,, Красные камни,,

Я у этих скал задержалась.
Вид сверху.


На Курортном бульваре. Потрясающая цветовая гамма. Я бы на такую не решилась)
Обожаю бегонию! Она такая разная!
А это моя мама, красотка!
А это я, кормлю голубей с рук)
 Этот процесс был незапланированным. Я просто сыпала голубям семечки, а некоторые из них решили поближе к корму подобраться. Вообще, они ужасно наглые) И конечно, я хотела кормить не голубей, а белочек, но эти пушистохвостые куда-то исчезли. Курортники приставали друг к другу с одним и тем же вопросом: а вы белочек не видели? Белки вернулись буквально перед нашим отъездом. Что это было, не знаю... Но настроение оставалось хорошим))
 Это кисловодская филармония.
У входа в парк.
А это я с выдержкой баловалась))
В парке на каждом шагу интересные детали.
А это я пыталась показать вам свой любимый оттенок: сосновая кора в лучах уходящего солнца. Очень сложно сфотографировать! Собственно, так и не удалось...
Розы в одноименной долине.





Ну и не розы тоже хороши!
А вот моя загадка, мучаюсь с зимы проблемами орнитологии)) Справа синица, а слева кто?
Видела первый раз эту птичку зимой, такая же прилетала к нам в офис, на балкон, кормиться вместе с синицами. Пыталась определить с помощью интернета, нет, не удалось. Вот, покажу покрупнее.

Ну и ещё красота...
Люблю наши Кавминводы! Жаль только, что состояние знаменитейшего российского курорта оставляет желать лучшего. Кисловодск еще более-менее, а вот Пятигорск, например, в ужасном состоянии... 



19 комментариев:

  1. Аня, спасибо за красоту!
    были в Кисловодске один раз, знакомые места, очень знакомые :)
    голуби - ты назвали их наглыми, я бы сказала - они смелые :) а белки - да, тоже помнится кормили их...
    и скалу с орлом помню, ходили этими тропами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это здорово, что знакомые!Я считаю, что эти места нужно увидеть хотя бы раз! ... А голуби... ну не очень я ним отношусь) не так чтобы с любовью)))

      Удалить
  2. ооо, знакомые места!!! Аняя, красотища!! спасибо, приятно все еще разок увидеть, а то все дома и дома сижу))
    Точно, Таш, белки там жирные и если не даешь орешки на ладонь (кода закончились) ругаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белки так ругаются только, если они внизу) Чем выше в парк, тем менее прихотливые белки встречаются))) Но в этот раз, вот говорю же, их почему-то не было - ни в нижней части парка, ни в верхней...
      Борис посмеялся: мол, идите за белочками в наш, городской парк, их там полно) Надо сходить, проверить....

      Удалить
  3. красивый город, зеленый и ухоженный.
    а вы с мамой так похожи друг на друга, прелесть!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на самом деле не так чтобы похожи) Ну что-то общее есть)

      Удалить
  4. Спасибо за фото, Аня. Мама у тебя и правда красотка, хорошо выглядит. Ну а ты..... ващеее.. слов нет, стройняшка. Розы в долине красивущие, махровые. Колокольчики на скалах -красота. Да и все фото классные. Ты такая лягушка-путешественница, на местене сидишь _ это так здорово.

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему слева зяблик..)))
    Анют, какая ж ты умничка!!! Путешественница неутомимая!))))
    Очень по южному красиво и тепло!)))
    Спасибо, что делишься, так приятно))) как будто сам побывал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО! Ира, спасибо!!! Точно же, зяблик! Я уж не знаю, каким образом я искала весной))) и почему я такую достаточно простую птичку не определила, не знаю! Спасибо большое!!!

      Удалить
    2. Да не за что))) Удивительно, что я! запомнила))))

      Удалить
  6. В Пятигорске была, а вот в Кисловодске не приходилось. Орёл подобный есть в Пятигорске...
    Спасибо за экскурс, красивый город, сколько роз... И еще две приезжие розочки :))))))
    Мама у тебя молодая и ты очень похожа на неё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Пятигорск люблю больше, но сейчас он в не очень хорошем состоянии... Две розочки, говоришь? ) Приятно) Спасибо! Да, мама у меня девушка! Она такою всегда была... Моя подруга (царство ей небесное!) всегда говорила: "Мама у тебя - девушка! А ты... главный редактор!" Ну, это означало "тьфу, смотреть не на что, ходишь, как черт те что"))) Это я тока последнее время начинаю на девушку быть похожа)))))

      Удалить
  7. Аня, спасибо что поделилась))) фотки и рассказ классные! и третьей фотки с розами (где их две) такой цвет такой, ууууух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тамара, цвет обалденный! Но на меня еще и красные бегонии произвели впечатление. Я не поклонник красного, но эти просто супер! Вообще, там очень много красивого ЦВЕТА!

      Удалить
  8. Аня, я в какой-то степени завидую твоей возможности бывать в Кисловодске. Была там один раз, у меня был пленочный фотоаппарат и всего 36 кадров в запасе. Кисловодский парк и его уютные уголки произвели такое впечатление, что он мне иногда снится, даже девять лет спустя! Фонтанчик с четырьмя лягушками и ажурный белый мостик через ручей - они всё еще там?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя, они на месте, слава богу! Когда-то и я гуляла с пленочным фотоаппаратом) А завидовать я и сама себе завидую) Особенно такие мысли были по молодости, когда работала в краевой молодежной газете и ездила на КМВ достаточно часто - в командировки) Завидовала сама себе, что у меня такие клевые командировки!)

      Удалить
  9. Аня, о, как это я пропустила такой фоторассказ! обожаю фоторассказы! Твой рассказ замечательный, пусть три дня,но иногда и три дня имеют большое значение. Отличные живые, насыщенные цветом фотки. Очень понравилась та где на цветочке шмель или пчелка.. И как же хорошо, когда мама есть рядом...у меня уже нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, искренне сочувствую тебе...
      Спасибо за твои слова!

      Удалить