пятница, 16 августа 2013 г.

Открытка с мотоциклом

Вчера ночью сделала таки открыточку с карманом для денежки...
А то лень летняя и меня накрыла с головой... Думала, ужо и тут спущу на тормозах, но штампик, много месяцев ждавший своего часа, сподвиг меня к делу)))
 Как вы думаете, для кого открыточка-конвертик? Ни за что не догадаетесь)))
И вовсе не для мальчика) Для девочки! Ну любит она мотики и не любит цветочково-блестящего гламура. Правда, один стразик я все-таки влепила, на обложку - но он черный и НЕ блестящий)))) Задняя спинка ваще сдержанная, хотя чуток золота все ж добавила)
 Ну и еще так покажу...

Основа (в горошек) - бумага Скрапберри. Сверху (коричневая, очень красивая) - БоБанни. Внутри бордюр со звездами и сверху крылья у мотика - это наклейки, не помню производителя, но люблю его нежно (у меня несколько подобных наборов). Штамп производства отечественных умельцев) Но очень приличный, с хорошей детализацией. Запекала медно-коричневой пудрой, которую когда-то мне прислала Лида.
Хотелось еще чего-то намудрить) Но подложка уже достаточно насыщенная по узору - побоялась превратить всё в невразумительную кашу... Девочке 20 лет, у нее есть жених, мотоцикл один на двоих и пара общих крыльев и... вперед: жить, любить, расти, творить! 

16 комментариев:

  1. И это человек говорит, что ленится и ТОЖЕ ничего не делает!!!! Бе-бе-бе)))))))
    Анют, здорово!! Я ОЧ люблю такие персональности! Ты так все продумала хорошо! НДРАВИТСЯ! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое классное сочетание бумаги, пудры, штампов, да все очень гармонично. Увидела во френдленте конвертик и подумала, что это для девочки -байкера. Потом зашла почитать-посмотреть. убедилась и очаровалась. А бумага у меня тоже такая есть. Она очень классная.

    ОтветитьУдалить
  3. А я тоже ленюсь))))... Ничего лишнего в открыточке, всё ясно о мечтах и приаязанностях. Внутренняя часть открытки тоже очень понравилась. Аня, тебе всё удалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Ну просто ваша жара к нам теперь добралась) Жарко - и мысли, и желания растекаются...

      Удалить
  4. Ага, подумала - для мальчика, вернее, для молодого человека. Но для девочки нравится ещё больше: для девочки просто круто смотрится! И вообще, как идея открытка - конверт нравится значительно больше, чем конверт с завязками. К ним вообще душа не лежит. Молодец, очень симпатичная открытуля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне тоже такой вариант конверта нравится, на Борисе опробовала)

      Удалить
  5. очень круто! я бы не отказалась быть такой девочкой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!!! Рада тебя здесь видеть! .. В ты там на мотоцикл не пересела?)) скучаю по тебе!

      Удалить
  6. Аня, ты крутой кардмейкер! очень здорово справилась с задачей - девочковый гранж на мотоциклетную тему:) и вообще, долой клише! почему коричневое всегда для мужчин? надоело ведь:)
    мне внутри конверта обстановка очень понравилась. спина вообще роскошна!
    и вот еще интересно, а как ты буквы на "лице" открытки сделала? вроде бы натирка, но вокруг нее что-то светлое, это как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это натирка!) Нет, ничего не делала)) Просто отсвечивает прозрачное поле вокруг букв. Ну а насчет клише - однозначно поддерживаю! Люблю многовариантность) Спасибо тебе большое!

      Удалить
  7. nravitsja. ochen nravitsja. Imenno svoej sderzhannost`ju.

    ОтветитьУдалить
  8. мне кажется, или у тебя давно открыток не видела??? суперский открытулиноконверт, мне почему-то особенно понравилось внутреннее оформление-красота. Я тут подустала от цветочков, так что такие брутальные работы мне последнее время очень по душе)))глаз радуется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не кажется) Очень давно открыток не делала, а эта вторая за последний короткий период. В принципе, я их люблю) Видела, видела, твою брутальщину красивенную! Щас пойду расскажу, что думаю, о таком классном альбоме! Спасибо, что не забываешь!

      Удалить