среда, 27 декабря 2017 г.

Набор в ДК Питерского скрапклуба

Положу себе под елочку набор в ДК Питерского скрапклуба!

Знаете, какой у меня любимый набор штампов от этого уважаемого производителя? Возможно вы будете смеяться, но это набор снежинок, вот такой
Я обожаю штампы!
Вы же знаете, да? Каждый скрапер сходит с ума по-своему! Кто-то - от запаха бумаги, кто-то - от оттенков цветочных лепестков... Для меня такой крючок - штампы. Это как сказать крысу Рокфору: "сы-ы-ы-ы-ы-р" и у него становятся дыбом усы, если кто помнит этот мультик.
Так вот, у меня много сыра, ой, штампов!
Я долго выбираю наборы в интернет-магазинах, "облизываю" штампы на расстоянии. Решаю, куда их можно применить, ношусь с линейкой, определяя размер, присматриваюсь к стилистике рисунка и характеру шрифта.
Дальше - больше

Эти снежинки - одно из первых приобретений штампов вообще и Питерского скрапклуба в частности. Затрудняюсь сказать, сколько лет назад это было.
И именно эти снежинки за много-много лет меня не разочаровали. Они идеально универсальны - а для меня это важно.
Они прекрасны по рисунку, идеальны по соотношению размеров. С ними легко создать фон-пургу и расставить одиночные акценты.
Вот, например, легкий "снежок" в бумажном мини-альбоме: вроде бы ничего особенного, но уже - настроение.
(Больше - тут)
У меня мало новогодних скрап-материалов. Вечно что-то не устраивает или кажется, что не устраивает. Но эти снежинки - самое оно и чистый новогодний кайф.
Набор был куплен еще тогда, когда у меня не устоялись представления о том, как хранить запасы штампов. И упаковка давно утеряна. Но сладкая пятерка волшебных снежинок жива до сих пор и радует каждый год. Потому что создает идеальную зиму - волшебную и по-детски счастливую.

Э-э-эх!
Я ж хотела писать про набор в ДК! А получилась ода снежинкам.
Извините!

Что сказать о себе?
Главное - люблю штампы, но об этом уже сказала.
Люблю работать в ДК - для меня это оптимальный формат радостного существования в скрапе. Нравится придумывать, делать что-то самой и рассказывать об этом другим.

Покажу несколько работ с использованием штампов.
Здесь подробнее.
В этой страничке, кроме обломков испорченного фотозатвора от "зеркалки" применены 4-6 видов штампов для создания фона.

А в этих открытках прием раскрашивания отштамповок акварелью.
Кстати, штампы - моего дизайна.
Здесь подробнее.

Или вот тут, когда из нескольких текстовых штампов создала фон и каждую букву покрыла разводами акварели.
Вот тут небольшой МК по процессу.

Очень здорово, когда принт бумаги перекликается с дизайном штампов, как в этой страничке.

"Отштамповать и вырезать" - этот прием любим равнозначно с приемом "соединить на фоне".
Разворот в арт-бук.

Иногда бывает, специально штампую на подходящих обрезках какие-то элементы, которые потом могу вырезать и использовать. Эта привычка сохранилась со времен первого самодельного смэшбука. Как в этой например страничке.
А в этой страничке все и сразу - отштампованные и вырезанные штампы - я часто использую такой вид украшений - и конечно, фоновые.

Бывает, штампик едва коснулся фона, но успел создать нужное настроение, как здесь

Люблю делать что-то с чудинкой, например, всяческие артжурналы.
Здесь: несколько видов фоновых штампов.
или такой (штампинг в стиле "сумасшедший дом")
или такой (в черно-белую отштамповку добавлена капелька цвета)
или такой (оттиск чернилами и акварелью)
Эмбоссинг тоже активно использую, но уже и так много примеров.
Увлеклась что-то.
Люблю посты для наборов в ДК - перебираешь работы и столько всего приятного вспоминается, что было в процессе!
Спасибо за это!
Была бы рада потворить в компании штампоманьяков!

6 комментариев:

  1. Аня, удачи! Твои работы удивительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, большое за поддержку и добрые слова!

      Удалить
  2. Аня! Вот это фантастика!! Как мне далеко до такого со своим простым штампингом ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Но у меня точно, ничего особенного)) просто люблю это дело!

      Удалить