среда, 13 декабря 2017 г.

Музыкальный ноябрь

В блоге Творим вместе пришло время вспоминать ноябрь.
Мой ноябрь - музыкальный, причем настолько, что я решила сделать целый альбом!) Но пока - один разворот про концерт, который состоялся 5 ноября.
Комбинирую две коллекции от April Paper - Хиппи Тревел (фон слева) и Про чувства (фон справа, а также карточки и высечки). Серия концертов называется Coffee Lemon Time, там царит душевная обстановка и кроме прекрасной музыки тебя поят еще и кофе с лимоном) Поэтому я эту тему активно обыгрываю. А чувственная коллекция "Про чувства" как нельзя лучше подходит по экспрессии и взрывной харизме. Ох эти желтые губы!!!
Внутри открывашек тоже разбросаны лимончики в компании с высечками "Про чувства".
Альбом в разгаре, обязательно покажу все вместе!
На самом деле у меня есть еще как минимум парочка готовых альбомов, одна страничка (пока нельзя показывать) и парочка запланированных к изготовлению альбомов и страниц) Так что я тружусь аки пчелка)
А вы?

2 комментария:

  1. Трудишься... молодец! У меня случаются отдельные странички в бук, очень лаконичные и о-очень редко.

    ОтветитьУдалить