суббота, 23 декабря 2017 г.

Я сама. Предновогодний портрет

В блоге Скраповый мир завершается годовой проект "Шерше ля фамм".
В этот раз речь идет о том, кто знаменит, но при этом знаком нам самим лучше всех)
Я сама - вот тема нового выпуска.
А почему бы и нет?!
Нужно сделать автопортрет в любом формате, но не забыть об обязательном условии: в вашей работе должна быть ключевая деталь. Ее вы выбираете сами.

Мой автопортрет размером 30 на 30. А знаковая деталь для меня - образ дерева.
Трогая кору ладонями, я успокаиваюсь и освобождаюсь от ненужных мыслей. Наблюдая за ветками, устремленными ввысь, вспоминаю о важном.
Растущее дерево радует в любое время года.
Страничка очень простая, самое замороченное было - это вышить дерево, особенно для такой "вышивальщицы", как я))) Но мне очень хотелось донести до вас этот образ: грубая теплая кора, извитые линии, все это как символ жизни. Той, в которой я чувствую себя свободной!
Материалы: основной лист из Хиппи-Тревел от April Paper, алфавит - тоже от Апреля, как и прекрасные буквы с цветочками. Серый лист - от Артелье.
Нитки - черные и синие. В общем, все просто, очень-очень просто.
Дорогие девочки!
Желаю вам в новом году счастья, радости, здоровья! И пусть обязательно находятся минутки общения с самой собой, минутки внутренней тишины и спокойствия! Это очень нужно каждой из нас, я уверена!
С наступающим!!!

6 комментариев:

  1. Ну ничего себе "просто"! Вырезать, вышивать... и только для себя?! Это настоящий скраперский подвиг. Ну а если серьезно, то, конечно, страничка классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      А вырезать... ну да, буквы вырезать) ну они же красивые) и мне хотелось, чтобы их было много)))
      а вышивать для кого-то я бы ни рискнула

      Удалить
  2. Анечка, привет!!!
    Я САМА - прекрасная тема. Это моё кредо в жизни. Наверное потому меня так потянуло в блоггер и именно в твой блог.
    Твоя работа успокаивает, очень нравится.
    С наступающим годом тебя! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Рита, как я рада тебя видеть!!!! Скучаю!!!!!!! и тебя с наступающим!!!!!

      Удалить