суббота, 30 сентября 2017 г.

Морская фигура

В блоге "Скраповый мир" новый выпуск в рубрике "Шерше ля фамм", на сей раз он посвящен Эйлин Грей и морю.
Кто такая Эйлин? Я с удивлением открыла для себя эту женщину, читать здесь

Моя морская история - многолетней давности. Немножко юмора, немножко красивых воспоминаний и много тепла в сердце. Мы были на море с большой компанией. Нашли этот камень у самого берега, но все же идти к нему надо было по колено в воде и по острым камням. Борис вызвался показать девчонкам, какие позы можно будет принимать на этом камне, чтобы сподвигнуть их на непростой путь. Первая поза, естественно, "Титаник"))
Часть цветов продублировала, приподняв их над основой. Рыбок и краба заэмбосила смесью пудр голубого и бирюзового цвета, маяк - белой пудрой и чуть-чуть блесток.
Использовала чипборд из мастерской "Скраповый мир": набор "Морские приключения" и "Профессия - море".
На удивление эта работа полностью из бумаги "Фрида" от "Артелье". Обычно я использую микс, гремучее смешение бумаги разных производителей. А тут оказалось, что и два листа бумаги, и вырезки цветов и штампы - все она, "Фрида".
Мне сказали: как странно, что море у тебя получилось из "Фриды". А мне другое показалось неожиданным - что столько цветов в страничке про мальчика-подростка! Так обычно не делают. Но я сделала так, как мне захотелось. И как мне нравится. И как кажется логичным и соответствующем смыслу.
Интересно.

2 комментария: