четверг, 28 сентября 2017 г.

Света и тепла!

Всем вам желаю - света и тепла!
В блоге Творим вместе - скетч для открыток! И как же мне нравятся скетчи - это такая интересная игра - разгадывать их и составлять свою партию.
Фон был готов давно в виде А-4, когда-то хотелось поразмахивать спреями. А потом случился скетч и на фон начали нарастать детали. В таких случаях я всегда помалкиваю и просто слушаю какие-то далекие-далекие голоса, которые диктуют, что нужно взять следующим. Когда в ход пошли прекрасные двухслойные грибы от Скрапового мира, я даже не удивилась)
Наверное, именно так и случается вдохновение - само собой, сотканное из мельчайших деталей, иногда совершенно непонятных.
В последнее время я очень редко делаю открытки. И они все такие... что как бы... непонятно - кому их дарить? Я и не дарю, стоят на полочке. Не потому, что жалко расставаться - не жалко ни разу) А потому что непонятно, кому их дарить?
Но я не переживаю. Однажды на каждую из них найдется свой человек, который обрадуется - сочетанию цветов, неожиданной идее, понятным или непонятным деталям, просто открыточке - такой, как она есть.
А вот и сам скетч

2 комментария:

  1. Очень приятная гамма! Сладкая открытка получилась, для пчёлки, там же медовые шарики пыльцы разбросаны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть такое!) специально разбрасывала, приманивала)

      Удалить