понедельник, 25 сентября 2017 г.

Покажи свой август

В ТВорим вместе задание: покажи свой август!
Мой август - тучка прекрасных событий! Сложно было выбирать) Поэтому я распечатала фото побольше и сложила их в карман на развороте в арт-журнале.
Использовала фрагмент листа "Есть. Спать. Гулять" - в прекрасной оливково-зеленоватой гамме, сборный алфавит из коллекции "Мегаполис" и "Мой номер один" и чудесные карточки "Мегаполис", на одной из них сделала журналинг, который тоже теперь лежит в карманчике. Карточки еще отсюда вырезала и использовала штампы "Мой номер один".
На фото, которые выглядывают из карманчика, видится еще одно знаменательное событие августа - я первый раз была на живом мастер-классе, у Кати Погодиной!!!! Это было круто!!!!
Нарисовала ловца снов, потому что очень фото с желтой алычей мне его напоминает)
Как видите, нарисованную картинку дополняют отштамповки перышек, а в качестве бусин - мой штамп "Ягоды". Я уже рассказывала, что сделала его по технологии Тани Левшиновой - сама нарисовала, сама сделала штампик, сама использую)) Вот ТУТ я обо всем поп поводу штампов рассказываю!
Радуюсь тоже сама! Вот такая я молодец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий