вторник, 21 марта 2017 г.

О самом любимом. Цветы

В блоге "Скраповый мир" новое задание из серии "О самом любимом", делимся своими цветочными историями! Я сделала открыточку, по-моему, очень весенняя!
Все подробности - далее!
Цветы в скрапе - не совсем моя тема. Больше того: открытка с цветочной композицией, которую я сделала для этого задания, для меня как игра на чужом поле. А вот в жизни за пределами скрапа я люблю абсолютно ВСЕ ЦВЕТЫ!) На грядках, в вазе и на лесных опушках... 

Вот-вот на ветках начнут распускаться цветы вишни и абрикоса, леса засинеют от нежных пролесок, а на клумбах у многоэтажек уже распускаются примулы. Это чудо, которое каждый год нам дарит весна! Не знаю человека, который может оставаться в этот момент равнодушным)

Ровно также мое сердце замирает от фантазийных (несуществующих в природе) цветов, которые могут населять бумагу и воображение. 

Те, что распускаются в естественных условиях, и те, что рождаются фантазией, обычно никогда не встречаются. Но я люблю соединять вещи из разных миров - и сегодня все сложилось именно так.
В этой открытке мирно сосуществуют цветок-чипборд, цветы скраповые покупные - совершенно разных производителей, а еще множество нескраповых лепестков и деталей, которые превратились в неизвестные природе цветы с помощью моей "волшебной палочки"))
На этом фотофрагменте видно, как все перемешивается и переливается))
А еще я очень люблю листочки) Это хоть и не цветы, но тоже хорошо, правда ведь?) Чипборд "Простые листочки" из "Скрапового мира" помогли мне создать композицию.

Внутри и сзади тоже немножко украсила. 
Композиция из скелетированных листиков так понравилась, что решила повторить. 
И посмеялась сама с себя: распробовала скелетированные листики аккурат, когда они почти закончились - 2 или 3 осталось из большой упаковки, которую покупала лет сто назад. 
А вообще я обожаю, когда что-то из материалов заканчивается!))) Все время пересматриваю запасы, нет ли пустых упаковок, которые нужно выбросить))) Или вот паста Таир засохла до железобетонного состояния - жаль вроде, но и кайф: выбросила!))) 
Да, такая я загадочная выбрасывательная душа) Но не транжира, нет: кусочки-обрывочки-остаточки бережно хранятся или с удовольствием используются) Даже полграмма смешанной пудры, которую обратно в баночку низзя, не выкину)))
Вот такая вышла открытка. 
История у нее не простая - изначально тканевый фон был недоделкой и долго не мог ожить, превратиться из куколки в бабочку))) Но потом вдруг звезды сошлись, художнику попала Муза вожжа под хвост и понеслась фантазия по кочкам)))
А еще у открытки - счастливая судьба! Она попала в руки человека, который хотел порадовать другого человека... В результате столько эмоций, что меня до слез довели)))) Ну в смысле расчувствовалась я)
Загляните в наш блог - у девочек столько красоты!!! И присоединяйтесь со своими работами и рассказами о любимых цветах!!! Ведь вы же любите цветы? Я знаю!!!!)

8 комментариев:

  1. Ань, рассматривать открыточку одно удовольствие! Классная такая! Здорово, что она быстренько нашла себе хозяйку! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно очаровательное сочетание цветов (в смысле, цвет во мн. числе), бесшабашная сизаль и замечательно-уютная такая основа! Другая ткань задала бы совсем другое настроение, но с этой "травкой" ты точно угадала))) Анечка, очень приятная сердцу и глазам открытка получилась: всё так свежо и ярко - словно после дождя))) Всё умыто, блестит и сверкает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! а вот у меня тоже было это ощущение внутри - насчет после дождя!) Спасибо, дорогая! ты прочувствовала все очень точно!!!!

      Удалить
  3. Аня, такую крутость только ты могла сделать... Невероятные краски...мне чуть напоминает декоративную капусту - сиреневый и зеленый очень ее сочетания... И после дождя - однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно! невероятно приятно!!!
      да, ассоциации твои вполне!) она ж такая красивая эта капуста!)
      Спасибо, Инн!!!

      Удалить