среда, 1 марта 2017 г.

Ботаника

В "Скраповом мире" вышло новое задание из цикла "Шерше ля фамм", сегодня танцуем от личности Мериэнн Норт. К своему стыду я ничего об этой художнице не знала раньше.
Благодарна нашим заданиям - узнаешь много нового)
А задание у нас связано с темой ботаники: пестики, тычинки, лепестки, стебельки)
Я сделала две открытки, снова со своими фотографиями.
"Цвети, как можешь только ты" - написано на пленке. На тему ботаники: фото, карточка, прекрасный чипборд-укроп от Ани Немирович, мастерская "Скраповый мир". Малиновые фрагменты - это тоже цветы, вырезанные из бумаги 7 dots. Ботаническую тему поддерживают штампики с изображением стилизованных цветочков.
Вторая открытка: Волшебный мир открыт тому, кто видит сердцем.
Фразы сочиняла сама) специально для этих открыток)
Надпись "Волшебный мир", веточка, фрагменты фона "Круги и сердца", звезда - это все чипборд от "Скрапового мира".
Веточки - бомба, такие извилистые, нежные, чувственные!
Надписи использую с огромным удовольствием - шрифт подобран гармонично и подходит почти всюду.
Ботаническая тема: фотография, принт на трех подложках из скрап-бумаги, веточка-чип.
Все подробности - дальше

Крупным планом)
 Как видите, разновеликие стеклянные шарики от MyHobbyPoint всегда здорово вписываются.
"Цвети"- это главный посыл, поэтому крупно. Остальная информация - только для тех, кто захочет ее увидеть) Кому это важно и нужно)
Во второй открытке в ход пошли запчасти, оставшиеся от игровой открытки, синие шестигранники. Я собиралась их использовать, они даже уплотнены были и с затонированным срезом))
Они идеально подошли по тону к ягодкам на фото и добавили этакий нереальный налет реальности))
Надпись белой ручкой на серединках от чипа - оборотная, цветная сторона. Таких серединок у меня много, среди них нашлись кусочки темно-темно синего цвета)
Вот такая ботаника)
Я люблю эту тему. Но вот, что странно, какая-то классическая ботаника у меня никогда не выходит) Все время с какой-то непонятной примесью)))
А ведь я так люблю естественность)
... Пришли мне прекрасные травки в виде бумаги, карточек и штампов от Артелье! Счастье, счастье!)
А еще отличная новость: в магазине "Скраповый мир" появились новинки - грибочки, травки, веточки... Столько всего красивого, изящного, естественного - аж душа на части рвется!

20 комментариев:

  1. А! Аня, как классно!
    Чертополох так благородно выглядит в твоей открытке, как и не сорняк придорожный вовсе.
    Тоже получила Артелье, пока выдыхивается, любуюсь издали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чертополох - он такой) вовсе даже цветок!))

      Удалить
  2. Анечка, какие же они чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена!!!! рада тебя видеть здесь!!!!

      Удалить
  3. Аня, какие сочные! Твои твои, красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Напомнило твои АТС, с колючками, помнишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! помню, конечно) у тебя синяя карточка)

      Удалить
    2. С чертополохом как-то прям очень даже настоящая, а во второй так круто вписано кружево, в общем, ты в очередной раз меня впечатлила!

      Удалить
    3. )) Спасибо, моя хорошая девочка!!!!

      Удалить
  5. чума а не ботаника! Аня, а к нам в СП в СМ пойдешь на ботанику?

    ОтветитьУдалить
  6. шикарные! отличное сочетание любмых занятий: фотографии и кардмейкинга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) стараюсь) а то чеж фотки без дела лежат)))
      Спасибо!!!

      Удалить
    2. Таша права))))
      Получилось душевно и от сердца!))
      На металлический кружок подумала, что это та самая.. из Праги, но не помню была ли внутри дырочка)))

      Удалить
    3. Ха! Это та самая, из ТВОЕЙ Праги!) ты не ошиблась!)
      Сначала, она жила у меня на блокноте, потом оттуда отпала и я передумала пришивать ее на то место) А потом решила, что теперь она будет жить тут!)
      Спасибо тебе за нее и за все добрые слова!!!

      Удалить