суббота, 11 марта 2017 г.

Обложка для паспорта из ткани, с восковыми пастами

Этот пост вышел в блоге MyHobbyPoint, показываю работу с их восковыми пастами
Частично продублирую пост у себя.
Пасты мне очень понравились. Сравнивать с другими продуктами не смогу, не работала ни с какими другими. А эти - приятные по консистенции, красивые цвета, легко наносятся, после нанесения работа становится шелковистой на ощупь.
Я сделала обложку на паспорт для молодого человека, моего сына) Он у меня редкий заказчик) И страшный критик))
Задача стояла использовать в декоре элементы/картинки из его любимой игры Transistor.


Мне не хотелось делать обложку из бумаги и надевать затем прозрачную обложку, решила делать из ткани. Но обычную простроченную обложку тоже делать не хотелось. Я не шью, сейчас и машинки даже нет. К тому же, не очень мягкость ткани подходит к мужескому полу)
Поэтому моя обложка - из ткани, но смотрится и ощущается она как другой какой-то материал) Может, что-то типа мягкой кожи.
Опишу процесс.
Раскроила обложку из хб ткани, самой обычной, белого цвета. Ткань отрезала с запасом и сначала покрасила её разведенным водой акриловым грунтом чёрного цвета. 
Лоскут получился тёмно-серым, с замятиями от отжиманий. После высыхания прогладила сильно горячим утюгом. Складки сохранились и при дальнейшем окрашивании создали дополнительную текстуру. 

С помощью поролоновой губки нанесла тонким слоем чёрный акрил. А затем пустила в ход восковые пасты от MHP. Сначала цвет "Черный с золотом". Брала пальцем и растирала по всей поверхности ткани. Постепенно, аккуратно, легкими движениями. 

В результате ткань приобрела сложный красивый цвет, с лёгким металлическим блеском. И на ощупь ткань стала приятной, шелковистой и упругой.
Далее нанесла узор "квадратики" через трафарет смесью чёрной краски и моделирующей пасты. Высохшую текстуру подкрасила все той же восковой пастой.
Затем в нескольких местах добавила цветовые акценты восковыми пастами "Мак с золотом" и "Средиземное море в золоте" - они подошли к выбранной картинке. 
Сформировала обложку, примерила и склеила. Внутри оформила бумагой со звёздочками, тонированной черно-золотистой восковой пастой.

Выбранную картинку приклеила на лицо обложки и поработала тремя восковыми пастами по краям, маскируя границы.

Акриловой краской - цвет "античное золото" - нарисовала линии (они используются в дизайне игры). И снова, едва касаясь, прошлась по всем элементам чёрной с золотом восковой пастой.
Все этапы хорошо сушила и несколько раз бралась за восковые пасты.

Обложка получилась довольно плотная, крепкая и пластичная, но при этом текстура ткани осталась видна. Хб ткань после обработки отлично смотрится и хорошо держит форму.
Пасты в работе очень приятные, а эффект от их применения красивый. Обложка, как хамелеон, меняет цвет при разном освещении. Смотрится довольно аскетично, но не просто. И вполне соответствует выбранной теме.
Сказать, что я получила ахи и вздохи от сына? Соврала бы)))
Я даже прямого и простого "понравилось" долго добивалась окольными путями))))) Но поняла, что действительно понравилось, потому что через пару недель сын обратился ко мне с просьбой сделать обложку на паспорт для друга)
Что из этого вышло, я уже показывала - здесь.

10 комментариев:

  1. Очень круто получилось!
    Аня, а жирности нет? Все же воск, не пропитывает он бумагу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, не жирный. Вот сейчас опять пошла потрогала обложку - очень приятная на ощупь... как знаешь, плащевая ткань с пропиткой)) наверное так можно сказать) не мокрая, не жирная, просто приятная)

      Удалить
  2. вахххх какая крутизна! Аня,у меня таких красок нет еще)))) я вот тоже про воск подумала, что прожирнит облоху-то! время покажет, практично или нет.
    сынок у тебя немногословен как я погляжу))) мои - балаболы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, я понаблюдаю) но так-то уже полтора месяца прошло) я просто только сейчас показываю)))

      Удалить
  3. Здорово, Аня! Всё-таки классное это сочетание: черный грунт и цветные воски!:)) Интересный эффект! Надо и мне прикупить от Май Хобби) Знаешь, у меня есть дорогущие - ИнкаГолд, кажется. Так они почти засохшие, хотя я наивно полагала, что раз воск, ничего с ним не должно быть...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я когда-то хотела от инки попробовать) но раньше не попались, а сейчас нет уже такого, чтобы бегать искать какой-то материал))) уже пользуемся тем, что есть...
      и да, оно засыхает... у меня пасты от Шиммерз цветные с перламутром так засохли... что-то еще...

      Удалить
  4. Да уж, маленькие детки еще не стесняются говорить понравилось или нет))
    А обложка крутая, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Но на самом деле наши детки прекрасны в каждом возрасте! Знаешь, как интересно разговаривать со взрослым сыном! Или когда он небритой щекой касается твоего плеча)))) Узнаешь!))) хотела написать - скоро))) передумала)))

      Удалить
  5. Кррррррруть!!! Рассматривала недавно эти воски как раз)) Порывалась купить, но... сначала надо нарыть клад)))))
    Обложка офигенская получилась!!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне повезло, когда покупала их я, у них еще не было ТАКОГО обилия цветов) Поэтому я выбрала 4 или 5 и успокоилась))))
      спасибо, дорогая!!!

      Удалить