пятница, 6 ноября 2015 г.

Скрапбукинг и дизайн. Рисуем в Иллюстраторе

Ох! Мне бы часов в сутках побольше! уж я бы)) развернулась))
А пока так...
Рисуем в Иллюстраторе в рамках курса  Оли Котляровой "Скрапбукинг и дизайн".


Это все золотыми моими рученьками нарисовано)) Композицию собирала по образу и подобию той, что для нас нарисовала Оля, но кое-что я от себя сочинила) Горжусь розовыми бутончиками вверху справа, да и веточкой рядом с ними) А листики дырчатые - это снова трассировка - теперь я хорошо знаю значение этого слова) - моих рисунков фломастером.
Конечно, композиция требует доработки, но мне уже так хочется похвастаться)
Нет, мне положительно нравится рисовать в Иллюстраторе! Никогда бы этого не подумала раньше! Умница Оля! Составляет уроки таким образом, что буквально крылья за спиной вырастают - потому что реально видишь свои ежедневные успехи!

22 комментария:

  1. А здорово ведь получается! :) И по цвету вкууууусно... ммм..м...м... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвета подглядывала у нашего учителя)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Интересно подсматривать за процессом. )) И слова какие - трассировка. ))) Я таких не знаю. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык я тоже не знала) А оказывается, столько всего можно делать, нужно только начать!!!!

      Удалить
  3. очень классно получается! Ань, так здорово научиться такому волшебству! !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно здорово - учиться, ты права!!!!!!

      Удалить
  4. Программу не знаю, но радуюсь вместе с тобой: ты так "вкусно" учишься))) и делишься эмоциями))) Вы обе умницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы все стараемся) И я тоже не знала до недавнего времени! Вернее, слышала, знала, что есть такая... У нас на работе дизайнеры с ней тоже работают... Но мне всегда казалось, что это какая-то узко специфическая программа, и что обычный человек (типа меня) в принципе не сможет в ней работать) Оказывается, всему можно научиться! Вернее, начать учиться!

      Удалить
  5. Анюта, каждый раз восхищаюсь твоей неумной энергии: новые возможности и свежие идеи! Продолжай в том же духе, мы за тебя болеем )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это прогресс! Я бы и за год так не научилась бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да прям там!) если идти по урокам и под присмотром опытного педагога, то все по силам!) Хотя если честно, каждый раз, когда смотрю Олины уроки, думаю: неужели я смогу пройти и этот ?!))

      Удалить
    2. ты точно все сможешь :)

      Удалить
  7. Не представляю как это, но тоже рада твоим успехам. Верхние бутончики и правда прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо получилось, Анют!) Скоро у нас море дизайнеров бумаги будет;-)))

    ОтветитьУдалить
  9. ничоси! семимильными шагами идете, товарищ!:) молодцы вы с Олей!
    розочки твои прекрасны, и бутончики и веточки с ними, ну и общая композиция мне нравится. так держать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикинь, как она нас тренирует!) но честно говоря, мне такой темп нравится - не дает распотякивать и рефлексировать))))

      Удалить
  10. Мне кажется с часами в сутках ты управляешь невероятно лихо! Такая невероятная продуктивность! Ты постоянно даришь миру красивости, при этом планомерно и супер-успешно осваиваешь наши уроки! Как так?!)) Не понять мне, которая только-только с деревом расквиталась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты понимаешь, я просто хорошенько настроилась перед этим курсом!) и сама себе пообещала, что буду делать вовремя уроки! я такой человек, что если чересчур отстану, то могу потерять интерес... вот в чем дело... уже был такой случай) мне это не понравилось) и я очень серьезно с собой поговорила перед началом)))

      Удалить