воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Открытка для Оли

Откуда есть пошла заставочка для нашего проекта "Приворот на весну"?)) Вот это - то ли колесико, то ли солнышко...
Было это в самом начале января. Я сидела и раздумывала, какую сделать открытку для Оля_manoraya 
В принципе, про весенний проект тоже думала) параллельно) Но у него тогда еще не было ни названия, ни картинки)
А Оле мне хотелось сказать, что начался  новый год, совсем еще новенький, с новыми надеждами и мечтами, что впереди совсем новенькая весна, и зима, перевалившая за половину, уже однозначно почти весна) И вот так возник этот образ: колесо.

 А ведь у многих народов в мифах солнце ассоциировалось именно с колесом. В общем, этот образ меня захватил и трансформировался потом в то изображение, которое я поместила на заставочку для проекта.
А для открытки колесо, знаете откуда взялось? Из детского набора деревянных деталек, типа "сделай сам", там 4 колеса было, из-за них и купила сто лет назад. Почему-то сразу решила, что они мне пригодятся)))
Фон: гессо, спреи, маски.
Главные детали: деревянное колесо и прорастающая из зимы в весну веточка-чипборд.
Акценты: декоративные скотчи и дудлинг.
Я кстати, с этим дудлингом продолжаю храбриться))) Вот даже не только в открытке применила, но и - первый раз - конверт украсила)

Так что можете поздравить меня с мейл-артом на новенького))
Не знаю, вернусь ли я к чистокровным скрап-открыткам, но пока мне интереснее делать именно такие: с красками и прочими удовольствиями)
И прошу прощения за фотки: заторопилась, щелкнула на телефон, показалось, что нормально, но оказалось не совсем)

3 комментария: