понедельник, 31 октября 2011 г.

Хэлп ми))) Нужна помощь в работе

Я погружаюсь в свадебную книгу для подруги...
Поэтому, предполагаю, кое-где буду не успевать и тормозить малость больше обычного))) Но я итак ее откладывала на потом, а вот теперь уже всё, время поджало).
Эта работа для меня - дремучий лес, только-только кое-какие представления о том, как это будет выглядеть в  целом, появились. Но пока я не буду точно представлять себе некоторые важные детали, я не смогу сдвинуться с места.
Поэтому прошу вашей, друзья, помощи, подсказки, совета!
Общие моменты - размер (19 на 24), цветовая гамма (фиолетово-сиреневая-примерно)- известны.
Общее оформление - рамочки, розочки, цветочки, листочки, ленточки, высечки, чернилки, пудрочки - как бы есть, приготовлены...
Идеи по нюансам оформления - есть.
Проблема.
1. Внутренние страницы, которые собственно для пожеланий. Должны быть простыми, без особых затей. Какие вы_видели_делали_вам_нравятся варианты? Поделитесь ссылочкой, плиз! Какие-то уже есть и у меня, но всё еще не созрела)

2. Есть дурная затея) Чтобы это всё как-то было с ручкой внутри... Как именно? Какая при этом нужна ручка? Как её закрепить на внутренней обложке? NB: альбом НЕ НА КОЛЬЦАХ... Ну так уже решили, с цельной обложкой по типу, но не точно, моего арт-журнала
Вот, простите, накорябала примерно то, что я хочу)

С переводом моего рукописного на удобочитаемый)) То есть блок с листами пожелательными и ручка в одной плоскости, потом корешок, наверное, на толщину ручки, потом передняя обложка. Кто-нить такое делал? Видел? Это вообще имеет место быть? Удобно, жизнеспособно в обращении? И как закрепить ручку, чтобы она там жила, но при этом свободно бралась для написания?
Я вот вроде понимаю, а вроде не понимаю)))))
Короче, ничего не понимаю!!!
Подумала, если тут с вами поделюсь, может, в разговоре истина обнаружится...
И может, вообще, ну ее эту идею! Есть триста других, хороших)
Заранее благодарю!

19 комментариев:

  1. http://www.livemaster.ru/item/659854-svadebnyj-salon-svadebnaya-kniga-pozhelanij

    ОтветитьУдалить
  2. ну и вообще может что вдохновит, набери на ливмастере "книга пожеланий" в поиске..

    ОтветитьУдалить
  3. Это про листики. про ручку думаю, но пока в голову лезут только тканный вариант либо глухой "пенальчик" картонный немного короче самой ручки

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, пенальчик - это уже что-то интересное! Мерси!

    ОтветитьУдалить
  5. хм. закрепить руку можно прямо на обложке.
    там же цветочки или сердечки будут - вот их сделать выпуклыми в нескольких местах и туда вставлять ручку... но она тогда должна быть тонкая и без особых прибамбасов...
    мне так кажется

    ОтветитьУдалить
  6. http://scrap-melody.blogspot.com/2011/06/blog-post_16.html вот тут девочки делали книги путешествий, у многих закреплены ручки были (вроде). Посмотри участниц и ДК :)

    ОтветитьУдалить
  7. вообще обидно, вот помню что в моей подписке кто-то часто делал книги-альбомы с ручкми, а найти не могу :(

    ОтветитьУдалить
  8. Ой и еще , сама мечтаю сделать свадебный альбом в такой гамме :)

    ОтветитьУдалить
  9. Тамар, об этом и речь! Думаешь, сто раз видел, а потом, когда надо, фиг найдешь)))

    Девочки, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. http://master-klass.livejournal.com/382211.html
    http://master-klass.livejournal.com/380761.html

    А тут можно посмотреть как саму ручку сделать :) Я ты знаешь, не очень в скрапе осведомлена, но ведь не будешь же ты в самодельный альбом обыкновенную шариковую ручку ставить?

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, Тоня, озадачила ты меня) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. П.С. мне еще крепление сбоку нравиться очень удобно и практично! ну что-то вроде того, что обложка чуть больше чем листы и сбоку справа такой кармашек как в пеналах и там ручка!
    Это более логично для правши чем на обложке или посередине!
    А еще мне подружка сто лет назад привозила блокнотик из Парижа от какого-то кутюр (она моделью там работает, раньше на подиуме а теперь на компнию...) так там прямо обложка была вырезана и в нее продевался карандаш. Так что получалось, что он виден и внутри и снаружи. Если интересно могу прислать зарисовку (блокнот наверное уже не найду)

    ОтветитьУдалить
  13. да, плиз! зарисовку! насчет правшей поняла, буду думать!

    ОтветитьУдалить
  14. пластиковый кармашек пришить к обложке внутренний под ручку... или к закладке ее прикрепить. это то что первое в голову приходит)) а листы, я бы канешь штампами и масками оформила

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, могу поделиться своими сооброжалками :)
    Ручку в любом случае надо с гелевым стержнем, чтобы писала легко, без заминок и если надумаешь делать сама ручку проще будет добиться нужной толщины(стержни то у гелевых толше. Если доже простую ручку прикрепить, её можно декорировать в общем стиле(стразики-бусинки, цветочки -пёрышки...)
    Закрепить можно сделать петельку из ленты, бумаги,и в неё вставлять ручку, а чтобы не вылетаса снизу устроить упорчик или потопить в мини-букет.
    Вот как-то так)))

    ОтветитьУдалить
  16. насмешиала - " погружаюсь":)
    Хороший пост, нужный. спасибо. Я по-моему, тоже ухожу в пучину скрапбукинга. И все так нОво, ничего не понимаю.

    ОтветитьУдалить
  17. Майя, ничё) разберёшься) ты хоть и не в викторианскую эпоху родилась))) но опыт у тебя
    большой и разносторонний)

    ОтветитьУдалить
  18. Ого проект! Серьезный. идей пока нет, только про ручку подумала - может кармашек или петельки из тесьмы-резинки. Ручка будет продеваться только той частью, которая незадекорирована.

    ОтветитьУдалить