вторник, 22 августа 2017 г.

Фотографировать. Люблю. Очень

В блоге "Скраповый мир" опубликовано новое задание из серии "Мое любимое".
В этот раз оно посвящено любимому делу, кроме скрапа и путешествий. Такие мы строгие...
Мое любимое дело не экзотично. И очень тесными путами связано с двумя запретными сегодня темами. Мое любимое дело - фотография!
Я люблю макросъемку, с удовольствием навожу объектив на людей и архитектуру, но, как ни крути, природу люблю снимать больше всего. Лазить по лесам-лугам-пригоркам и снимать-снимать-снимать!)
Не получается, злюсь, учусь, опять не получается))) Но я все фотографирую и фотографирую)))
Для разворота в артжурнал, посвященный именно этому любимому занятию, выбрала снимок не моего авторства) Зато я, смешная, в кадре: на спине - кофр, заменяющий дамскую сумочку в большинстве случаев, любимый Canon в одной руке, а во второй руке... вернее, вторая рука... во пне))1
Этот пень я назвала деревом правды) По аналогии с римскими "устами истины" - сунь руку, коли не боишься))) Я сунула руку в пень) Хотя, кто его знает, что там могло быть))) Но наверное, я сказала правду в этот момент: да, я люблю фотографировать! Именно поэтому моя рука вернулась из пня живой и невредимой)))2
На этом крупном фрагменте моего арт-журнального разворота, кроме фото, вы видите, надеюсь, мой затейливый фон - это эмбоссинг двумя видами пудры изображений фотоаппаратов. Да, я не оговорилась: изображений. Мою любовь к фото доказывает также количество штампов с изображением этого чудо-аппарата) Здесь использовано штук пять различных штампов, не считая тематических надписей, типа PhotoLife и так далее)3
Под фото спрятан длинный-длинный журналинг на тему "как я люблю фотодело")) Кстати, в университете у меня был спецкурс именно с таким названием))
Пересказывать журналинг вам не стану. Скажу только, что это любовь с детства, передалась от папы. И да, я знаю, зачем нужен красный фонарь, что такое глянцеватель и как сделать два (и более) изображения на одной фотокарточке без фотошопа))))4Присоединяйтесь к нашему заданию!
И да, такое дело)
Я решила попробовать забложиться на вордпресс, о котором все так много говорят. И попробовала, забегайте глянуть. Там пока тоже самое, но просто интересно посмотреть, как все устроено)) А вдруг и вы там бываете?)
ССЫЛКА на мой блог в wordpress

8 комментариев:

  1. Классный разворот! Ань, а если бы там внутри пня пауки сидели или сороконожки?:)) Я бы орала на весь лес:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу) я чуть-чуть подглядывала)))) и предположила, что это возможно)))) но если бы там кто-то решил меня "потрогать" я бы тоже орала на весь лес))))

      Удалить
  2. Аня, фото- супер зачёт!
    Пень роскошный, мохнатый👌!
    (Я бы не рискнула сунуть руку, потому что жуть как боюсь насекомых🙈).
    Как ЗдОрово, что фотоделу училась и знаешь все тонкости без фотошопа. Неоценимый опыт.👍
    Кстати, вопрос на засыпку. У меня есть зеркальный пленочный фотоаппарат. Фотоплёнки ушли в историю. Теперь, не знаю что делать с фотоаппаратом. Что посоветуешь,а?
    И про вордпресс слышу от тебя. В чем разница с этим блогом? В чем фишка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не так уж все тонкости))) к тому же, многое забылось из времен увеличителей, красных ламп и глянцевателей... Но с удовольствием вспоминаю те времена)
      а какой именно фотоаппарат?
      можно попробовать продать - могут найтись желающие. а можно просто использовать для создания антуража в кадре для современных снимков) вот пишу это и думаю - а надо бы самой попробовать) у меня лежит Зенит дома) я не собираюсь его никуда девать, он мне дорог как память) а еще я купила переходное кольцо для цифрозеркалки и иногда снимаю объектив с Зенита и ставлю с помощью переходника на Кэнон. Для разнообразия))
      Вордпресс сама осваиваю. только-только. Я испытываю бесплатный тариф. Вроде бы это современная платформа, довольно популярная и качественная. И там нет гугловских заскоков, от которых мы тут все периодически страдаем. Но наверное есть какие-то свои заморочи, пока ничего сказать не могу) Но платформа довольна удобная - я быстро разобралась в общих чертах, и то, как это выглядит мне пока нравится...

      Удалить
  3. Такие всегда у тебя интересные арт-журналы, столько интересных деталюшек и текстов! Классный! И фотки твои люблю, от них прямо позитивом заряжаешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! а чет я не видела коммента)
      Спасибо, Наташа! Мне очень приятны твои слова!!!

      Удалить
  4. Оооо! А мне расскажешь (по секрету!!) про то как сделать два и более фото на одной карточке без ФШ??
    Фотка офигенская!! Задорная, любопытствующая Анютка, почти что в позе омара!))
    И фон какой крутецкий!!!
    И не успела я зарегиться в ИГ, а тут уже новая соцсеть?? Боже!
    Куда катится мир??))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) для это нужен фотоувеличитель)) сейчас это уже не актуально)) просто раньше не было фотошопа)

      Удалить