пятница, 18 августа 2017 г.

В Мемуарис на сезон...

...решила я податься)
В блоге "Мемуарис" уже и прием заявок завершается, а я только обнаружила))

Однако ж интересно!
С Марисом, было дело, мы пообнимались! Теперь надо в блог подаваться)))
А что? Блог - интересный, разноплановый и очень живой - это важно для меня!
Хочу!

Про себя: 
человек веселый, активный, открытый миру (в основном)))).
Взрослый (по паспорту). Сумасшедший (местами). Рабочий (много!).
Люблю природу, фотографию, рисование, помимо скрапа, естественно))
Про скрап: 
мой скрап - мое удовольствие!
Холю и лелею это состояние) Уже 7 лет как удается)) И слава богу! Пусть так и будет дальше!
Люблю в скрапе всё: новое и традиционное, с красками и с бумагой, придумывать и воплощать, дарить и обмениваться)
Делаю тоже всё! Арт-журналы и скрап-альбомы, открытки, теги и АТС, странички и даже...даже альтер!)))
Только скажу: "больше люблю с красками возиться, чем со скрап-бумагой"... И тут ба-бах, пошла полоса бумажного скрапа)
Только скажу: "альтер-скрап - не мое"... Как тут же возникает потребность что-нибудь переработать и вытворить, выпуклое и чумовое)))
Только скажу про какой-нибудь стиль "ой боюсь, не хочу, не буду"... И опа, я уже внутри!)))
Так что сейчас ни от чего не отказываюсь, что преподносит скрап-судьба и фантазия!
Просто делаю то, что нравится, что хочется. И это такой кайф!

Про работу в ДК: 
люблю работать в дизайн-командах - больше, чем участвовать в конкурсах).
Но дизкомы не коллекционирую, скорее - дозирую))
С удовольствием делаю МК - всегда найду, о чем рассказать)) Есть опыт и фото, и видео МК.
Дисциплинирована (ну почти!))
Пишу (легко и с удовольствием!)
Общаюсь с коллегами и читателями - тоже легко и с удовольствием!
Соцсети - в полном объеме) Больше всего занимаюсь Инстаграмом.
Но и блог не забываю - он мой первый и главный проводник в мир скрапа!

Буду рада попасть в команду уважаемого мною блога!

11 комментариев:

  1. Удачи Анна, пусть вам повезет попасть в этот замечательный блог, я думаю вы этого достойны!

    ОтветитьУдалить
  2. ух работы озорные )в ваших работах виден опыт , 7 лет в скрапе)) ух , я думаю они пролетели так быстро ) вот мои 4 года я и не заметила))) Спасибо ,Анна, что подали заявку) Я от всего сердца желаю вам удачи)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну разные конечно)) но и озорные, да, бывает))) Спасибо за добрые слова и пожелание!
      а свои года считаю исключительно благодаря блогу, так бы и не знала)) я просто с ним, со скрапом, живу) и мне это нравится))

      Удалить
  3. Анна!
    Мне нравятся ваши работы! Вы такая молодец!!! Думаю вы очень позитивный человек, ваш скрап искрит энергетикой!
    Спасибо за заявочку в осеннем сезоне блога Мемуарис!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Опыт, мастерство и душа!!!! Я в восторге)) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, уже наверное, выбор свершился))) Но, ес ли ты не там - Мемуарис мноооого потеряял!!!
    Очень чудесное фото тебя. И о себе здорово написала: кратко и очень емко!!
    Скучаю за Агентами!!)))



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не там, но это не страшно) Спасибо тебе, дорогая, за то, что помнишь, за твое внимание, за добрые слова!!!! я тоже скучаю! классный был проект!

      Удалить