среда, 26 июля 2017 г.

Джанк, джанк и - радость!)

В блоге "Творим вместе" я продолжаю вести рубрику "ТВорческий дневник", в этот раз продолжаем разговор о мусоре)))
Сначала в означенном блоге вышла моя статья про разные виды мусора, годные для дела)) ЗДЕСЬ
А теперь пост-практика о вариантах его переработки))) ЗДЕСЬ
Наш девиз: утилизируй все подряд! Мусор - в радость!) Вот так начинался мой джанк - с выбора мусора, годного для страниц))
В результате несложных манипуляций у меня получился вот такой толстячок-бодрячок джанк-журнал.
Покажу чуть разворотов...

 К сожалению, все перефотографировать непросто))) он слишком получился пухляш))
 По ссылке выше делюсь своим опытом по изготовлению и сбору джанк-журнала.
 Забегайте в гости! Вы там увидете не только мой джанк, но и панно, где мусор в главной роли)) От моей гостьи - Светы_cve.
Все остальные подробности в посте по ссылке.
Буду ждать встречи)

10 комментариев:

  1. Меня очень вдохновил этот джанк на быстрейшее создание своего :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня я и там почитала, и тут:)) Очень интересное занятие переработка мусора:)) А главное результат впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Оййййй, все почитала-посмотрела-а-а-а!!)))
    Но твой нравится больше!!!!!! Он именно ДЖАНК!! Такой вот неровный, чуть растрепанный, разноплановый, но гармонично собранный воедино!
    Пинок получен!)))
    Я про джанк услышала впервые лет ...много назад))) И некоторое время собирала этот мусор нещадно)))) Потом забросила на сааамую верхнюю полку нового тогда еще шкафа и... забыла совсем про джанк! Нет-нет правда вспоминалось... Но видимо лень побеждает меня все время)))
    Ты вдохновила!! Браво тебе и БРАВИСССИМО!
    В следующие выходные достану свои запасы (в эти точно будет некогда!)) и может чего хотя бы начну))) Обнимаю тебя, Моя Вдохновительница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и, кстати, жаль, что не все развороты казала миру..(((

      Удалить
    2. Давай, давай!) доставай!) являй миру)) буду рада посмотреть!

      Удалить
  4. Джанк - да, это всем радостям радость!!! Кто не пробовал, тоже - очень советую! И ведь джанк можно постоянно дополнять, доклеивать, дописывать - и он становится всё дороже и дороже!!! Ну, это если делать джанк не только из отходов-просто-красивой-бумаги, а вклеивать туда что-то ну вот реально памятное и очень дорогое, сохранившееся в обрывках и записках, мимоходом-написанных-словах, в драных старых открытках и мятых картинках из журналов))) В том, что все чистюли выбрасывают на раз! Ну вот, есть люди, для которых смысл жизни - в вылизанной как музей квартире: чтобы - ничего лишнего и - упаси боже! - рвано-мятого; а есть те, для которых важно сохранить нерв своей жизни, того, что прожито, не выброшено и сохранено))) Всем таким джанк нужно прямо по рецепту прописывать))) А ещё тем, кто в тоску часто впадает - никаких других антидепрессантов никогда в жизни не потребуется)))
    Аня, джанчик - настоящий, из тех, что люблю: именно такие и вдохновляют! Спасибо за приятное погружение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!!! целый трактат написала и всем рецепт выписала! круто написала! спасибо за поддержку и за понимание!!!!

      Удалить
  5. Анечка, джанки - это чудо! Это такой релакс при его создании и такое удовольствие при просмотре. У меня их несколько. В каждом есть пустые странички, которые периодически заполняются.
    Любопытно было бы полистать твой джанк весь.
    Страничка с маком великолепна! А это там карман такой сетчатый?

    ОтветитьУдалить