пятница, 21 июля 2017 г.

Бо-о-ольшой размер!

С большим удовольствием вписалась в эксперимент от Иры @irina_honcharyk
и попробовала, как это работать с большими фотографиями.
Ирина приготовила статью по композиции, где рассказывает о нюансах работы с большими и маленькими фото на скрап-страничках. Читайте здесь!
Там очень интересно, а примеры - просто зашибись какие крутые. Команда экспериментаторов постаралась на славу!
У меня - целых две странички и обе с бо-о-ольшими фото!
Обе, конечно, про Викусю)
Эта была первой.
Все подробности рассказываю по ссылке. А здесь скажу только, что центральное фото 20 на 20, маленькие 5 на 5 см.
Было непривычно, сложно, но жутко интересно!
Опытным путем я выяснила, что 20 на 20 не лучший вариант для странички 30 на 30. Хотя то, что получилось, мне очень нравится)))
 На радостях, что у меня что-то получилось, я тут же зафигачила еще одну страничку!)
Тут уже фото А-4, 20 на 30, и с ним мне как-то полегче работалось) Может, потому что вариантов не так много для раскладки) а может, после первого опыта поувереннее себя чувствовала.
Самое смешное, что первое, что второе фото - не особо удачные)) Там, где мы вдвоем, недостача резкости, а где Викуська одна - вообще засвеченное, я накосячила с настройками фотика. НО ЭМОЦИИ И СЮЖЕТ РУЛЯТ. а КАК ВЫЯСНИЛОСЬ, ЕЩЕ И БОЛЬШОЙ РАЗМЕР ТОЖЕ РЕШАЕТ)))
Большие фотографии смотрятся очень круто, рекомендую попробовать, если вы еще не пробовали))
Первая страничка - чистая бумага - от April Paper и Артелье. Вторая - бумага плюс краски, совсем чуть-чуть) Да, пудрочки еще)
И вот так еще покажу в солнечных лучах!
Очень рада, что решилась поучаствовать! Мне было жуть как интересно! Ирине огроменное спасибо за то, что приняла в компанию!

15 комментариев:

  1. Потрясающие работы Анна, очень интересно получается, по ссылке схожу обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какие класснючие странички получились! Каждая хороша по-своему. Надо продолжить, сложится чудный альбом!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой нет) большой альбом - не хочу! мои странички- это обычно разовые эксперименты) мне так больше нравится)

      Удалить
  3. Обалденно!!! А вторая под цветочным кустом, ну такая у нее атмосфера волшебная, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик!!! а ведь могла полететь в мусорку эта фоточка) я так рада, что она обрела жизнь!)

      Удалить
  4. Божечки, неужели это случилось?!!! Я никак не могла понять, почему на страничках должны быть именно микроскопические фотки? И ведь твои странички такие крутые с этими полноценными, полномасштабными фото. Потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ну вот, прикинь, бывает же!!! попробуй и ты - это прикольно!)

      Удалить
  5. Ох, здорово!!!! Делала разок в альбоме страничку с большим фото (ну относительно большим!))), тоже ооочень понравилось!
    У тебя получились тааакиииие настроенческие странички! Столько в них жизни!!)))
    И кстати, да, с большими фотографиями получается веселее)))
    Вторая поразила особенно - ты говоришь засвечена, а столько в ней света и движения!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!
      а второе фото потому и оставила жить, что в нем столько эмоций!)

      Удалить
  6. Ооооо, какой прекрасный опыт!!! Анечка, они обе - классные!!! И кстати, лучшие снимки, которые хочется сохранить навсегда - нерезкие, это правда - личный опыт подсказывает) В работах главное - эмоция и ответная эмоция: в твоих страничках всё это есть! Остаётся только сказать спасибо за мои эмоции на вас с Викусей))) Красавишны и веселушки - так держать, девчонки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, нерезкость соратник искренности что ли... Спасибо, моя родная девочка!!!!

      Удалить
  7. Пришла написать комментарий и сразу прочитала Наташин отзыв... Наташа точь в точь передала мои слова... я тоже согласна - главное не качество фото, а настроение на нём. Викуся напомнила мне Алису в стране Чудес. Не исключаю, что в этот момент пробежал Белый Кролик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, вот так ты написала про кролика, что я сразу представила))) Вот здорово наверное было бы поиграть в этом направлении!) И еще , я вспомнила твои АЛИСИНЫ странички!!! они такие классные!!!!

      Удалить
    2. Я уверена, что у тебя наберется хорошая стопочка фото с эпизодами под Алису... Да, Алискины странички обожаю... Еще бы парочку сделать и уже приличный альбомчик будет. представляешь, до сих пор не закончила... А ведь начинала на Олиных курсах делать... Мама Алиски смеётся... спрашивает будет ли готов альбом к её свадьбе... А между тем, Алиса уже идет в первый класс...

      Удалить