среда, 15 июля 2015 г.

Звезды летом и... открыточка с каретой))

Новое задание вышло в блоге "Свободное творчество" - с названием из песни Аллы Пугачевой "Лето звездное, будь со мной!" Помните? Я очень любила эту песню)
Вот ею и нужно вдохновиться, причем, любым ее фрагментом, любой строчкой и сделать работу в том формате, какой покажется вам интересным!
У меня же получилось вот что...

"Я пою, я пою, и звезды лета
Светят мне даже днем, даже днем"... - именно эти строчки я выбрала для вдохновения.
...Мы всей редакцией решили порезвиться и провести весь субботний день в лесу, на пикнике. У нас работают только звезды!) Очень крутые и очень веселые ребята) И конечно, мы все очень любим свою газету (она называется "Экстра", как вы понимаете) и никогда не против пофотографироваться все вместе! Вот поэтому я решила сделать декор для фотосессии))

Пофоткались весело) Но звиняйте, фоты декора в деле не покажу)) Это только для своих))
Буквы сделала из картона, обтянула газетной бумагой, загрунтовала и затонировала чернилками. Звезды - из обрезков скрап-бумаги.
Забегайте в наш блог "Свободное творчество"
Там столько красоты!!! 
и обязательно участвуйте в наших заданиях!!!

А тут вот еще какое дело... 
Как выяснилось, я до сих пор не показывала вам открыточку, которая давным-давно уже попала в руки хозяйке - красавице Аленушке, Ташиной доченьки.

Конечно, открытка не простая, а сказочная... С феечкой и золоченой каретой, а это значит, что чудеса в жизни Аленочки обязательно будут случаться!!!

У меня тут вышло странное сочетание бумаги, но вживую это смотрится лучше, чем на фото) Фотографировалась открыточка буквально с колес, спасибо Наташе Dora за помощь - это ее рука) День был солнечный, ветреный и волнительный.... поэтому получилось вот так только...

Итак, два принта скрап-бумаги, крашеная спреями бумага, калька с эмбоссингом (розы), штампы, чипборд от "Скрапового мира" - карета и Dusty Attic - феечка, и немножко пайеток.
И пусть случаются чудеса!!! В это обязательно нужно верить!

16 комментариев:

  1. Гигантские Буквы заценила в ЧБ "Свободное творчество" - такие клевые! Сразу представила, как Вы с ними дурачились и резвились )))) Я сегодня тоже малость повеселилась во время съемок. Заходи ко мне - есть парочка фото об этом ;) А открыточка - славная и очень милая. Похожа на иллюстрацию к "Золушке" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы с тобой по ходу одновременно комменты писали: я у тебя, а ты у меня)) Да, подурачиться - это наше все))

      Удалить
  2. Анечка, вот декор, я бы как раз с удовольствием посмотрела "в живую" :))) что называется :))) Но... понимаю, всё понимаю! А так, ты знаешь - ЗДОРОВО! :)
    Открытка... "Элегантная сказка" :) я бы сказала, долго думала, какое определение бы лучше подошло, вот это как то уложилось сюда гармонично. Без лишней мишуры, но очень изысканно получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нормально вживую)) весело было)) Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Ваааууу... Аня, буквы получились сногсшибательные, хоть я и не очень звезды воспринимаю))), но мне понравилось, тонировка фона классная. А от открытки я в восторге, правда. Всё нравится, такая необячная в ней бумажная композиция и палитра мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!!!! Мне очень приятный твои слова!
      Да, с бумажками в открытке я начудила, даже сама от себя не ожидала) Но почему-то так вот захотелось сделать)

      Удалить
  4. Буквы просто отпадные! Теперь знаю, как можно фон сделать)) Открытка такая неординарная, карета уносит к исполнению розовой мечты (или розовых мечт?) Как-то так воспринимается)

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, жалко...только для своих... вод бы посмотреть, похихикать)))) Классный декор, очень интересно он смотрится! И открыточка милая... располагает к чудесам!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы вот и хихикали))
      Спасибо большое, Зина!!!

      Удалить
  6. Ух ты, фантазерка какая! Вот представляю радость коллег, когда ты свою красоту достала!!!! Аня, невероятно здорово получилось! Я в восторге от декора! А какая интересная и милая открытка! Класс!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня!!!! Да, это был сюрприз для коллег, а поскольку у нас в основном коллектив женский, а все барышни любят фоткаться, то да, все очень обрадовались чему-то новенькому на фоточках)

      Удалить
  7. ого! бывают же такие чудеса, чтоб сотрудники так дружили, что даже в субботу готовы вместе собираться. какие ж вы молодцы, Экстра-ординарные-коллеги!:)
    буквы с газетным фоном потрясно смотрятся! и все остальные штуки тоже. и волшебная открытка создана для принцессы, никак не меньше:)
    все очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у нас очень славный коллектив! не могу сказать, что прям все, как один)) но тем не менее)) и самое главное все, кто от нас уходил по каким-то причинам, в один голос твердят: что так хорошо, как с нами, им нигде не было) скучают)) и заходят в гости)
      спасибо!!!

      Удалить
  8. Ох, какие ж вы молодцы там!!!))) Мало того веселые и задорные, еще и такие дружные! ;)
    Отличный декор получился, Анют, это ж сколько терпежу надо - все буквы вырезать))) Преклоняюсь!
    Результат того стоит!!!
    И открыточка принцессная - ммм))) Пусть чудеса и правда сбываются!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ты права, вырезать буквы, а потом еще и тучу звезд - это не самое веселое занятие)) но есть где-то что-то притарахтит, то куда ж деваться?!)
      спасибо!

      Удалить