воскресенье, 8 февраля 2015 г.

О пользе контрастов)

Редко, когда ведусь на провокации, но тут, по ходу, повелась))
Правда, не знаю, так я поняла задание или нет))) У меня бывает, когда вдруг на самых простых вещах начинаешь тупить)) Впрочем, ближе к телу) У меня открытка и с ней я хочу поучаствовать в СП "На контрасте", который устраивает группа весьма симпатичных мне барышень из Белоруссии
Первое задание: романтическая тема и черные/темные потеки/брызги
Смотрим!
Да, вынуждена предупредить: много фото!
Ну вот, да... что-то понесло меня в любовную тематику!.. и вы даже не представляете, насколько глубоко и далеко))))
Не иначе, как публикация в "СкрапМагии" виновата, где мы с Натой И. трындели за любовь)))
Чипборд "Ажурная рамочка", надпись "Люблю" и сердечки из мастерской "Скраповый мир", которому... вернее его хозяйке и дизайнеру чипборда Ане Немирович не устаю признаваться в любви)
Опять это слово??!!! О боже!)
Я продолжаю экспериментировать с черным цветом... Он почему-то начал тянуть меня со страшной силой)) Но чисто черного фона в своих предыдущих опытах я так еще ни разу не получила) Обычно все скатывалось в фиолетовый... Надо было исправляться)
И вот эти потеки (под цветком) и в других местах... Это еще и красная пудра с глиттером поучаствовала)
Дело было так... Сначала активно полила заготовку из акварельной бумаги обыкновенными черными канцелярскими чернилами. Потом через трафарет "Буквы и цифры" прошлась текстурной пастой, смешанной с этими же самыми чернилами.
Потом, когда все высохло, пустила ручейки черным спреем "Делюшинс" (или как там его)))) ну вы поняли)) надеюсь)) И сразу на ручейки насыпала красную пудру. Когда опять все высохло, лишнюю пудру высыпала в баночку, а ту, что осталась на ручейках, кляксах и лужицах спрея, запекла, как полагается))
Добавила немного красного спрея и штампов черными чернилами...
И тут решила, что черный-красный-белый - это не то, что я хочу)) Я хочу свежей весенней зелени!!! Ну кто бы мог подумать, да?)))) Поэтому сначала достала краску от Шиммерз нежно салатового цвета и ею подкрасила все белые места на фоне. А потом... да-да, когда все высохло)))) Взялась за другой продукт от Шиммерз (который пылится без дела! не порядок!))) Опять же через трафарет нанесла цветную пасту того же оттенка, что и краска, но с еще большим перламутровым блеском. Смотрите, как она отливает!
 А вот так она как будто светится в темноте)
Итак, романтическая тема присутствует... Потеки черным спреем, брызги салатовым и черным имеются... наверное, я попадаю в тему СП)
 Про красную пудру)) Если бы не хомяковая жадность и не любопытный нос, не было бы у меня сейчас таких красивых блескучих потеков))) Когда-то нарвалась на серьезную распродажу, правда, поздно)) выбор был не велик, поэтому хапнула, что оставалась - ведь просили смешных денег))) потом долго думала, куда мне это счастье)) Ээээ... вы видели у меня работы с красной блесятщей пудрой? Одна была) года полтора назад))
 ну красота же?!!!)
 и вот этот штампик сеточкой давно не использовала, а ведь он прекрасен)))
 ну цветок от petaloo без вопросов!!! неумоверная красота!!! и чертовски мне понравился крафтовый тег - кто-то недавно мне присылал в подарок, спасибо этому доброму человеку!!!  А на теге - штампик, который мне присылала Рита_puma. Я его обожаю!!!!!!!
и эта тема сочетания шика-блеска-бохатства и демократичного "мусорного" крафта - я прям в нее влюбилась!!!! По секрету: уже есть еще один открытос на эту тему))))

участвую
Viva La Vista
Открытка о любви до 25 февраля

45 комментариев:

  1. вау! Фантастическая работа! Безумно нравится, Аня! И за красную пудру прямо так радостно: явно настал ее звездный час :)) Спасибо, что творишь с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! ты уже тут?) Спасибки!!! Хожу по участникам - столько кайфовых работ! спасибо за вдохновение!!!

      Удалить
  2. Боже мой! Какой фон...какой фон! Здорово смотрится! И этот хрупкий цветочек...ммм...

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, она шикарная!!! Прямо как Кармен. И зеленый (на мой взгяд он больше цвет зеленых оливок) очень красиво контрастирует с красным и черным. Вопросик(а как же..): ты пишешь, что брызнула спреем и туда посыпала красного порошка, а потом, когда высохло, эмбоссила. А что запекается порошок без эмбоссинговой подушечки, просто сам порошок?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Таня! Да, порошок запекается сам по себе, даже на сухую)) подушка нужна только для того, чтобы порошок попал в нужное место. Вместо подушки может быть любое липкое: краска, чернила, рисунок гелевой ручкой, ну и т.д. Я уже пробовала пудру сыпать на акриловый контур и потом запекать, а вот теперь попробовала так) мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно,запеклась,прямо сейчас попробовала со спреем. Вот ты открыла для меня ещё что-то новое))))).

      Удалить
    2. Ну ты реактивная!)) ну здорово! Я рада! Я ж сама первый раз так делала))

      Удалить
    3. иногда бывает и со мной ...))))))

      Удалить
  5. Открытка ассоциируется с безумной любовью, а в душе расцветает нежный цветок. Очень контрастно! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. безумие - да, это то слово) Спасибо!

      Удалить
  6. Аня, очень круто!!! Эмоциональная получилась открытка! Столько труда в ней, однако) Впечатляюще!
    Вопрос по канц. тушь. Понимаю, что открытка не на века (хотя почему бы и нет?:)), но по своему опыту знаю, что тушь со временем растрескивается, если сверху дополнительно ничем не покрыть. А как по твоему опыту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. задумалась)) пошла смотреть на флакончик)) это чернила для штемпельной заправки (по англицки написано), что еще написано - без масла)) это все, что я могу сказать) ну и то, что куплены в канцелярсокм магазине, да... я ими немножко рисовала - кисточкой. Эти пробы лежат года два, без изменений. линии не растресканные. Честно, не знаю, чем чернила от туши отличаются, но у меня получается, именно чернила)) Более того!))) уж не знаю, почему, но я покрыла первоначалаьный слой черный чернил - до пудры слоем лака, какой-то у меня silk называется, тоже попробовать купила) он такой не то чтобы глянцевый, но и не матовый... нечто среднее... Я редко покрываю промежуточные этапы лаком, только когда предполагаю много новых слоев... а тут видимо, мне захотелось закрепить уже первоначальную картинку))
      Спасибо, Оль!

      Удалить
    2. Ань, ну раз чернила под слоем лака, то думаю, будет все ok:))) Ого, сколько слоев у тебя там получается!!)))

      Удалить
    3. задумалась) а сколько? 1.поливалка 2.лак.3 поливалка.4 эмбоссинг. 5 докраска местами 6.штампинг 7.дополнительный брызгинг) ... ээээ... а! еще был дополнительный эмбоссинг) черной пудрой) и... думаю, брызгингов было несколько)))

      Удалить
    4. Разве это мало??!!! Обалдеть!!!:)))))

      Удалить
  7. Аня, открытка совершенно невероятная! Самое большое впечатление - от палитры, почему-то особенно нравится твоя салатовая находка - освежает неимоверно! И - придаёт лёгкости этой чёрно-красной насыщенности, а всё вместе - безумная страсть! И как ипостась любви, и как твоя любовь к экспериментам, и просто потому, что страсть как прекрасно это всё у тебя получилось... Открытка - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!!! Мне тоже безумно понравилось это сочетание)) надо запомнить его))) но я же говорю, что случайно решила добавить именно этот цвет в компанию к красному и черному...))

      Удалить
  8. Огогошеньки!!!!! Да тут пряма драма по всем классическим канонам разыгрывается!!!!...Кровь, любовь и нежный цветок:))) Обалдеть - какая красота!!!
    А пудра красная спец. затаилась...Ждала своего выхода!!!
    Аня, пока рассматривала открытку, возникла ассоциация с Фридой Кало - мексиканской художницей ( ты должна знать).
    Обожаю Сальму Хайек в этой роли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю Сальму Хайек вообще и в этой роли в частноти! Фильма классный, он меня в свое время вывернул на изнанку! Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
    2. точно-точно, а я все думала, с чем у меня эта открытка ассоциируется. это ж воплощение Фриды в чистом виде: страсть, эмоции, драма. фильм и у меня кучу эмоций вызвал, Сальма там сногсшибательная))

      Удалить
    3. Открываем фан клуб Сальмы!!!!

      Удалить
  9. Шикарный фон, цвета..фактура!!)) чудесная открыточка))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! мне очень приятно!

      Удалить
  10. Шикарная открытка!! А этот сложный и фактурный фон просто покорил.... Никогда бы не подумала, что в основе акварельный лист)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно?) акварельный лист в основе всего))))) шучу) Спасибо большое!!!!!

      Удалить
  11. красиво очень!
    Как цветок, расцветший на мшистом дереве, которое не цвело никогда :)

    ОтветитьУдалить
  12. Фон какой-то потрясающий! Я даже не понимаю как это делается))), но мне безумно нравятся такие работы!!!! Аня, работа превосходная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это делается так: берется кусок бумажки, подвернувшейся под руку)) и поливается тем, что попалось под руку))) только тсс! это страшный секрет))) А я не понимаю, как ты свою воздушность творишь!

      Удалить
    2. Аня (Анита которая), я вот тоже периодически Ане- Боре говорю "как ты это делаешь? Не понимаю"....)))
      А у неё всё так просто - дыщь, дыщь - и шедевр!!!........

      Удалить
  13. потрясающе, Аня! красно-черно-оливковый безумно красивое и страстное сочетание.
    я очень довольна, что удалось тебя спровоцировать))) мне так нравится, когда ты подробно рассказываешь, как что делала, прям МК по ходу дела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на самом деле, Вероник, повелась сразу!) тогда же, когда писала коммент к вашему посту, представила себе сильные, активные потеки черного цвета) много черного цвета))) но потом долго созревала до всего остального)))
      А то, что рассказываю) ну я ж говорю, что люблю потрындеть))) и мне самой обычно интересно, как рождается идея... как она созревает... как она трансформируется... такое люблю читать у других, ну и сама вот тоже...
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  14. да ты Ррромантик!!!))) Ань, она так хороша!! Такая благородная и знойная!! Мне очень нравится!!
    а технические приемы- заворожила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а то! романтик, да! только не часто об этом вспоминаю)) Спасибо, Наташенька!!!!

      Удалить
  15. читала про процесс как завороженная! безумно интересно, и вот прямо пережила с тобой всю эту эпопею:))
    фон умопомрачительный совершенно! и какое счастье, что у тебя появилось желание добавить зелень, без нее не было этого удивительного впечатления от открытки. смотришь и думаешь - как странно... но здорово! но все же странно.. как же это сделано?.. ну ты подумай! и т.д. далее:)
    здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа! я знаю, знаю, ты со мной!!! блин, но ведь это и вправду интересно - то, что мы делаем и как мы это делаем! ... это такой процесс увлекательный)))
      спасибо!

      Удалить
  16. Испанские страсти весной! Изумительное сочетание цвета! Какой интересный рассказ, так увлеклась чтением и разглядыванием, что проворонила бульон (выкипел).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не! ты чё!) бульон - это святое))) хотя у самой вчерась свёкла варилась-варилась... да и испеклась))
      Спасибки!)

      Удалить
  17. Шикарный фон и простота! что может быть лучше)!

    ОтветитьУдалить
  18. ОХ!!! АНЯ!!!! Какой потрясный фон!!! Такой сложный! Крррасивый! Гармоничный!! А ведь цвета не слишком вроде типичные... Как же люблю твои эксперименты!!!

    ОтветитьУдалить