воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Теги с Ruth. Часть первая)

Мои зимние теги из предыдущего поста родились специально для того, чтобы порадовать друзей маленьким зимним приветом. Их размер сложился сам собой, исходя из размера изначального фона (32 на 32) - 8 на 16. А тут и Ruth предложила такой же размер, так что я ненароком оказалась в тренде))

Итак, мои теги по первой части обменного проекта с Ruth Bernal в блоге ScrapCraft

Нужно было сделать два тега по предложенным техникам для фона.
Первый - используя акрил и пищевую пленку. У меня, как специально, пищевая пленка закончилась, и я решила попробовать использовать пленку для запекания) Она конечно, жестче и, не догадываясь о конечном результате, я на всякий случай решила сделать еще один фон - прикладывая пластиковую карточку к свежему акрилу и резко поднимая ее. Получились такие мелкие морозные веточки... Но и результат от пленки мне понравился тоже - складки резкие, острые, будто льдинки в луже)
У Ruth в распоряжении был классный трафарет с птичкой и узорами. Но я решила экспериментировать: составила рисунок с помощью фрагмента маски и чипборда-оленя. По-моему, получилось неплохо) Мне нравится!
Третий тег (на моем фото) - нужно было использовать окрашенное тиснение.
Взяла фрагмент тисненой бумажки и вот таким способом использовала его. В продолжение фона - что-то типа дудлинга акриловой краской) Понравилось мне это дело) Да вроде бы и подходит - то ли, завихрения снежной бури, то ли завитки оленьих рогов)
Ruth использовала самые разные цвета в своих тегах, но мне никак не хочется уходить от традиционной новогодней цветовой гаммы, цвета волшебной ночи.
Поэтому и тут я использовала такие цвета: акрил кобальт синий светлый, акрил бирюзовый, белый, черный (чуть-чуть), плюс фиолетовый ренжеровский спрей (для первого тега и оленика на третьем).
Снежинки - чипборд от Maya Road.
Для чипборда использовала белую мелкокристаллическую пудру (тоже кажется Ranger) и пудру с глиттером от Лиды. А еще на третьем теге кристаллик от Тонечки.

Далеко не расходитесь) Сейчас и вторую часть выложу. Там же будут детали по всем тегам, если кому захочется рассмотреть покрупнее))

14 комментариев:

  1. чудесные теги) очень цвета нравятся:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Я балдею от этого сочетания цветов!

      Удалить
  2. Аня, какие замечательные тэги получились. Цвета просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, цветовая палитра прямо очень зимняя и очень праздничная! Сразу атмосфера праздника появилась.

    ОтветитьУдалить
  4. интересные эксперименты, отличные теги!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно получилось! Да, цвета замечательные - морозные очень.
    А я все в раздумьях - начинать-не начинать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раздумья это хорошо, но мы ж обычно сердцем живем:-) прислушайся к сердцу!

      Удалить
  6. На тегах эффект морозца на лужах получился очень реалистичный, а дудлинг акрилом очень необычно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. очень классные тэги! мне особенно нравится первый, ночной, загадочный, да и на темно-синий цвет снова потянуло:) идея с побеленными чпоками от карточки понравилась! надо и себе такое сделать:)
    а у третьего тэга очень красивый цвет фон и завихрения как буд-то волны. красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да, мне эти цвета синий-фиолетовый-бирюзовый во всех вариантах жутко понравились)

      Удалить
  8. Тоже люблю эти цвета, есть в них тайна и загадка! Теги великолепные, зимние, снежные, морозные!

    ОтветитьУдалить